Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday, 23 February 2012

23 февраля 2012 г., день, место С15 - номер 50!

Билли - Josh Baker, Майкл - Reece Barrett, Дебби - Francesca Mango, маленький мальчик - Thomas Berry, высокий мальчик / Томас - Oliver Charman
Замены: бабушка - Gillian Elisa, взрослый Билли - James Butcher, мертвая мать - Steph Parry.


Просмотр № 50.

Если честно, я не хотел еще раз увидеть Джоша - просто мне хотелось запомнить его в отличной форме, а не едва способным открывать рот. С другой стороны... побывать на его финальном спектакле я не смогу никак, а потому в глубине души мне хотелось еще раз получить Джоша в кач-ве Билли - причем, желательно, Джоша в отличной форме.
Уж не знаю, как так получилось, но Джоша я получил, причем Джоша в великолепной форме: он даже сумел хорошо пропеть почти все свои партии! Прибавьте к этому отличные способности комика (в "Маппетах" есть, кажется, персонаж, очень похожий на Джоша по его манере улыбаться с широко открытым ртом) и великолепные данные танцора балета - и вы получите абсолютно идеального Билли!
Скорость исполнения пируэтов у Джоша, кстати, заметно возрасла по сравнению с прошлым разом: сегодня он крутился если и не быстрее Адама и Харриса, то явно с такой же скоростью, к тому же он сильно вырос (его рост почти сравнялся с ростом Джеймса Бутчера), так что я сегодня видел настоящего танцора балета! Блестящий финал Solidarity, его дуэт с Рисом Барреттом удостоился громовых аплодисментов, в "Angry Dance" он исполнил с одержимостью человека, распираемого энергией (там есть момент, когда Билли забирает у дирижера две дощечки и бросает их в щиты полицейских. У Джоша этот бросок до этого никогда не выходил: дощечки едва долетали до щитов. Сегодня же он, получив их, вначале ударил ими одна об другую, а потом запустил по-настоящему сильно, так что они ударились-таки о полицейские щиты!) - при этом танец был идеально синхронизирован с музыкой (право же, Angry Dance был исполнен на уровне Дина-Чарлза!).
Идеальное па-де-де - хотя и не без "маятникового" эффекта (все-таки Джош тяжел), и, наконец, Electricity - закончившееся "standing ovation" - ну, не всего партера, а, как минимум, его половины. А Джош улыбался зрителям, долго, и, кажется, даже шептал "Thank you".
В общем, лучшего прощального спектакля с Джошем придумать просто сложно.

Франческа и Рис - в своем репертуаре - то есть отлично! Франческа на сегодняшний день - лучшая Дебби, и, узнав о приходе новой Дебби, я, честно говоря, стал опасаться, что уйдет она. Нет, к счастью, Франческа пока остается...
А вот исполнительница роли мертвой матери Стеф Парри мне не понравилась: голосом. Партия мертвой матери поется меццо-сопрано, а у Стеф с этим регистром явные проблемы: пела она лишь немного лучще Джоша. (Кстати, именно Стеф Парри играла во время всех предыдущих спектаклей Официальную Даму: именно она заменила Каролайн Деверилл).

Мелочи:
- амплуа Джоша - комик. Думаю, из него бы вышел отличный Майкл. И вот сегодня он, кажется, попробовал все: сожрал лотерейный билет (не его придумка: это Райан проделал первым, но проделал всего один раз, Джош это явно увидел и решил воспользоваться), засунул бутерброд в капюшон куртки Майкла, а еще - как и Райан в начале своей карьеры - активно отпускал всякого рода эпитеты в адрес окружающих ('what a wanker' и пр.) - не вслух, а одним шевелением рта; свои балетные па (это те самые, которые исполняются при закрытом занавесе и на которые его папа реагирует: ну неужели это нужно делать прямо сейчас?) он сопровождал опять же молчаливым счетом; а финальный кордебалет он начал с возгласа: Here we go! ("Ну, поехали!"). В общем, актерствовал человек!
- И опять все девочки из балетного класса миссис Уилкинсон были с плюшевыми зверюшками. Причина этого не известна. Будем ждать, когда кто-нибудь проговорится.
- Дирижировал опять Крис Хэтт. И опять читал свой 'Kindle' - тот у него лежал прямо на нотах.
- Прямо передо мной сидела мать Джоша (и еще одна дама, тоже явно родственница: кстати, эта родственница, кажется, засняла на видео все джошево Electricity - снимала она, впрочем, айфоном, так что не думаю, что качество было хорошим. К тому же вряд ли она признается, что занималась таким черным делом!) - и, разумеется, Джош периодически посматривал в ее сторону, она же просто цвела - и аплодировала громче всех и даже в самых неподходящих местах!
- Спектакль опять окончился призывом Деки Уормсли голосовать за "Билли" - и почти синхронным двойным кульбитом Деки и Джоша.

Напоследок пара кадров: Джоша, позирующего для поклонников, у 'stage door'.

No comments:

Post a Comment