Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday, 2 April 2015

357-358. Дух или плоть? (2 апреля 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Thomas Hazelby (день), Bradley Perret (вечер)
Майкл - Nathan Jones (день), Todd Bell (вечер)
Дебби - Kyria Cooper (день), Connie Fisher (вечер)
Маленький мальчик - Arran Fraser Glen (день), Lewis Fernée (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Orgreave
Замены: взрослый Билли и танцор-с-принадлежностью - Lee Hoy (только вечером), мистер Уилкинсон. - Mike Scott, официальная дама - Lucinda Collins
Дирижер - Chris Hatt

Вечером Брэдли, с моей точки зрения, совершил жуткую ошибку, совершенно не простительную для актера его опыта: он обнял свою мертвую мать так крепко, что ей пришлось прибегать к силе, чтобы расцепить его объятия. Неужели Брэдли не понимает, что она дух, созданный его собственным сознанием образ, а вовсе не человек во плоти? У Томаса эту сцену получилось отработать куда точнее: он моментально расцепил объятия, как только она собралась уходить.

Впрочем, оба шоу получились отменно. Томас становится лучше буквально с каждым шоу - пока не в танце (он у него еще довольно неряшливый), но в актерской игре точно. Уже сейчас можно сказать: если только я не сильно заблуждаюсь на его счет, Томас - настоящая находка, почти такая же, какой стал в свое время Редманд. Томас, конечно, сильно отличается от Редманда: если Редманд строил свою игру интеллектом, то Томас делает это сердцем, и выходит у него невероятно убедительно; с каждым шоу прибавляется все больше и больше мелочей, которые и делают его игру такой разнообразной и такой привлекательной.

Брэдли... Кроме описанной выше оплошности, он, вроде, ничего криминального больше не совершил и даже показал фантастический по силе Angry Dance, однако... смотреть Брэдли - все равно, что пересматривать много раз один и тот же фильм: его игра от шоу к шоу не меняется абсолютно.

Из сегодняшних Майклов, несмотря на то, что мне весьма и весьма нравится Нейтан, пальму первенства я отдаю Тодду: сегодня он был еще лучше, чем во вторник: невероятно смешной - и при этом совершенно живой человек. Он с легкостью играет и комические сцены (он вполне в состоянии рассмешить до колик Билли просто своим лицом: Брэдли сегодня был на грани), и драматические - всегда оставаясь естественным.

Из Дебби мое предпочтение Кирии - пока, но Конни, кажется, уже почти "дошла до кондиции" реальной Дебби, а не девочки, играющей Дебби (ей, правда, еще следует разобраться, как именно кому улыбаться: своей маме она периодически улыбается почти так, как близкой подруге.
***
Томас в Reprise опять спел "You must promise me mummy", однако последнюю часть, наконец-то, спел нормально. Будем надеятся, что к следующему разу он все споет так, как надо.
***
Томас, кстати, никак не должен был сегодня играть, но Броди. похоже, заболел, в результате Томаса вызвали аж из дома.
***
"Насилуя" Медсестру Синди, Томас пару раз глянул на меня очень лукавым взглядом.


No comments:

Post a Comment