Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Friday, 19 June 2015

376. Дразнилки и слезы (19 июня 2015, место А10)

Билли - Bradley Perret
Майкл - Tomi Fry
Дебби - Demi Lee
Маленький мальчик - George Norris
Высокий мальчик - Joshua Hogan
Балетные девочки - Easington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, официальная дама - Rachel Bingham
Дирижер - Chris Hatt

Дразнилки - это Маленький мальчик Джордж Норрис: во время Solidarity он очень активно показывал полицейским язык.
В целом же это было довольно обычное шоу с Брэдли, Томи и Деми. Упрекнуть их не в чем, но ничего нового в их выступлении не было. Зато мне неожиданно понравилась Уэнди Сомервилл в роли миссис Уилкинсон: очень осязаемая, играющая искренне, сердцем...

А еще мне - в который уже раз - чрезвычайно понравился Джошуа Хоган в роли Высокого Мальчика. Теребить Джорджа он начал задолго до того, как тот закончил свою реплику, так что сила, с которой он его теребил, все возрастала, а его лицо постепенно приобретало совершенно бешеное выражение. Блеск, в общем. В роли Томаса он, правда, сегодня не смеялся над Официальной дамой, но возможно это потому, что официальную даму играла не Уэнди...

Слезы
Они случились не с членом труппы и не во время спектакля, а после. По окончании спектакля какая-то девочка, похоже, захотела попросить автограф у кого-то из труппы (скорее всего, у Брэдли). И, кажется, ей объяснили, что никаких автографов ни Билли, ни Майклы, ни Дебби не дают и вообще проваливай-ка ты, девочка, отсюда, побыстрее. Подозреваю, что тон, которым это было сказано, и привел к такой реакции. О да, в переулке, на который выходит Сценическая Дверь, было установлено - кем установлено, непонятно, полагаю, что незаконно - новое правило: зрители, выйдя из театра, должны немедленно отойти от него как можно дальше - якобы чтобы не мешать проходу и не мешать труппе. Далее, главный детонадзиратель по имени Джимми (сварливый мужик низкого роста с выпирающим пузом) при посадке детей в Биллимобиль дает им инструкцию: никому не улыбаться, не махать и пр. Нам он приказать этого не может, а потому приказывает им. И идет рядом с Биллимобилем до самого его выезда на шоссе - чтобы следить за ними и за нами - теми, кто - вдруг - захочет помахать кому-то из труппы.
Ни в одном другом театре Лондона такого нет. Чтобы тебя прогоняли прочь, не давали даже попросить автограф у актеров и пр. - такого нет больше нигде. И эти люди еше хотят наших голосов при голосовании за приз зрительских симпатий!

No comments:

Post a Comment