Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Tuesday 25 June 2013

147. Перед отпуском... (25 июня 2013 г., место А10)

Билли - Tade Biesinger
Майкл - Thomas Moore
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Riley Meade-Nielsen
Высокий мальчик - Jude Loseby

Замены: миссис Уилкинсон - Helen French, мистер Брейтуэйт - David Muscat, Лесли - Claudia Bradley, большой Дейви - Craig Armstrong, мистер Уилкинсон - Mike Scott, звукотехник - Spencer Stafford, председатель экзаменационной комиссии - Lucinda Collins.

Дирижер - Mark Collins

Один из завсегдатаев VPT как-то заметил, что Тейду лучше играть Майкла, а не Билли, потому что, де, Билли должен быть мужиком, а не вот этим (впрочем, к Electricity Тейда у него не было претензий). Сегодня, после десятого просмотра Тейда в роли Билли, я вынужден согласиться с ним: его Билли уж очень женственный, совсем не похожий на сына шахтера. Понятно, что это случается вне зависимости от социального класса, только вот когда Билли-Тейд объясняет Майклу, что если он интересуется балетом, это не значит, что он голубой, ему как-то не веришь. Еще одна претензия к Тейду, увы, касается его балета: сегодня он танцевал как-то несобранно: местами это напоминало Пиноккио, а местами он, казалось, просто захлебывался эмоциями, отчего его движения теряли точность.
(ну вот: вроде, ушел уже последний "Билли", от которого я бегал - и все равно начинаю искать себе кандидата на "нелюбимого" Билли... Ужас. Ладно, к счастью, даже несмотря на его небрежность танца и женственность образа, плохо относиться к выступлению Тейда просто невозможно: он один из немногих, кто по-настоящему обожает зрителей и умудряется зарядить своим обожанием буквально весь зал - бывает, правда, что это обожание выстреливает не в нужный момент: во время сегодняшнего Electricity зрители стали аплодировать уже тогда, когда он пел последний куплет, а потому когда он замер в балетной позе, ожидая аплодисментов, зрители уже выдохлись, в результате чего долгими аплодисменты не были... А зря).
Томас Мур, похоже, вылечился от хромоты. Да и не только от хромоты: вместе с хромотой из его игры исчезли последние остатки неуверенности в себе - и он выдал сегодня удивительно цельный образ Майкла, причем сыгранный филигранно точно! Блеск. Тоже самое могу сказать и о Дейне.
Самый большой сюрприз, впрочем - это Райли в роли маленького мальчика. Я его уже видел на сцене, и особого впечатления он на меня тогда не произвел. Сегодня же со мной случилась смеховая истерика: его стоны при попытках - именно попытках - отжаться от пола были такими жалобными, такими скорбными, что не поверить в его неимоверные страдания было просто невозможно! Джозефу Макдональду понадобилось куда больше времени, чтобы вызывать в зрительном зале столь же единодушный истерический смех. Браво!
Спенсер Стаффорд в роли звукотехника - ну... нормально.

No comments:

Post a Comment