Майкл - Thomas Moore
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Riley Meade-Nielsen
Высокий мальчик - Jude Loseby
Замены: миссис Уилкинсон - Helen French, мистер Брейтуэйт - David Muscat, Лесли - Claudia Bradley, большой Дейви - Craig Armstrong, мистер Уилкинсон - Mike Scott, звукотехник - Spencer Stafford, председатель экзаменационной комиссии - Lucinda Collins.
Дирижер - Mark Collins
Один из завсегдатаев VPT как-то заметил, что Тейду лучше играть Майкла, а не Билли, потому что, де, Билли должен быть мужиком, а не вот этим (впрочем, к Electricity Тейда у него не было претензий). Сегодня, после десятого просмотра Тейда в роли Билли, я вынужден согласиться с ним: его Билли уж очень женственный, совсем не похожий на сына шахтера. Понятно, что это случается вне зависимости от социального класса, только вот когда Билли-Тейд объясняет Майклу, что если он интересуется балетом, это не значит, что он голубой, ему как-то не веришь. Еще одна претензия к Тейду, увы, касается его балета: сегодня он танцевал как-то несобранно: местами это напоминало Пиноккио, а местами он, казалось, просто захлебывался эмоциями, отчего его движения теряли точность.
(ну вот: вроде, ушел уже последний "Билли", от которого я бегал - и все равно начинаю искать себе кандидата на "нелюбимого" Билли... Ужас. Ладно, к счастью, даже несмотря на его небрежность танца и женственность образа, плохо относиться к выступлению Тейда просто невозможно: он один из немногих, кто по-настоящему обожает зрителей и умудряется зарядить своим обожанием буквально весь зал - бывает, правда, что это обожание выстреливает не в нужный момент: во время сегодняшнего Electricity зрители стали аплодировать уже тогда, когда он пел последний куплет, а потому когда он замер в балетной позе, ожидая аплодисментов, зрители уже выдохлись, в результате чего долгими аплодисменты не были... А зря).
Томас Мур, похоже, вылечился от хромоты. Да и не только от хромоты: вместе с хромотой из его игры исчезли последние остатки неуверенности в себе - и он выдал сегодня удивительно цельный образ Майкла, причем сыгранный филигранно точно! Блеск. Тоже самое могу сказать и о Дейне.
Самый большой сюрприз, впрочем - это Райли в роли маленького мальчика. Я его уже видел на сцене, и особого впечатления он на меня тогда не произвел. Сегодня же со мной случилась смеховая истерика: его стоны при попытках - именно попытках - отжаться от пола были такими жалобными, такими скорбными, что не поверить в его неимоверные страдания было просто невозможно! Джозефу Макдональду понадобилось куда больше времени, чтобы вызывать в зрительном зале столь же единодушный истерический смех. Браво!
Спенсер Стаффорд в роли звукотехника - ну... нормально.
Один из завсегдатаев VPT как-то заметил, что Тейду лучше играть Майкла, а не Билли, потому что, де, Билли должен быть мужиком, а не вот этим (впрочем, к Electricity Тейда у него не было претензий). Сегодня, после десятого просмотра Тейда в роли Билли, я вынужден согласиться с ним: его Билли уж очень женственный, совсем не похожий на сына шахтера. Понятно, что это случается вне зависимости от социального класса, только вот когда Билли-Тейд объясняет Майклу, что если он интересуется балетом, это не значит, что он голубой, ему как-то не веришь. Еще одна претензия к Тейду, увы, касается его балета: сегодня он танцевал как-то несобранно: местами это напоминало Пиноккио, а местами он, казалось, просто захлебывался эмоциями, отчего его движения теряли точность.
(ну вот: вроде, ушел уже последний "Билли", от которого я бегал - и все равно начинаю искать себе кандидата на "нелюбимого" Билли... Ужас. Ладно, к счастью, даже несмотря на его небрежность танца и женственность образа, плохо относиться к выступлению Тейда просто невозможно: он один из немногих, кто по-настоящему обожает зрителей и умудряется зарядить своим обожанием буквально весь зал - бывает, правда, что это обожание выстреливает не в нужный момент: во время сегодняшнего Electricity зрители стали аплодировать уже тогда, когда он пел последний куплет, а потому когда он замер в балетной позе, ожидая аплодисментов, зрители уже выдохлись, в результате чего долгими аплодисменты не были... А зря).
Томас Мур, похоже, вылечился от хромоты. Да и не только от хромоты: вместе с хромотой из его игры исчезли последние остатки неуверенности в себе - и он выдал сегодня удивительно цельный образ Майкла, причем сыгранный филигранно точно! Блеск. Тоже самое могу сказать и о Дейне.
Самый большой сюрприз, впрочем - это Райли в роли маленького мальчика. Я его уже видел на сцене, и особого впечатления он на меня тогда не произвел. Сегодня же со мной случилась смеховая истерика: его стоны при попытках - именно попытках - отжаться от пола были такими жалобными, такими скорбными, что не поверить в его неимоверные страдания было просто невозможно! Джозефу Макдональду понадобилось куда больше времени, чтобы вызывать в зрительном зале столь же единодушный истерический смех. Браво!
Спенсер Стаффорд в роли звукотехника - ну... нормально.
No comments:
Post a Comment