Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday, 2 August 2014

280-281. На сцене лицедеи... (2 августа 2014, день и вечер, место А10)

Билли - Matteo Zecca (день), Ollie Jochim (вечер)
Майкл - Freddie Butterfield (день), Tomi Fry (вечер)
Дебби - Dayna Dixon (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - Liam Sargeant (день), Lewis Fernée (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Dunbar
Замены: Джордж- David Bardsley, штрейхбрехер/отец Томаса - Craig Armstrong, официальная дама - Lucinda Collins
Дирижер - Mark Collins (день), Andy Massey (вечер)

Тот случай, когда я даже не знаю, какое шоу было лучше... Объективно, конечно, Маттео был лучше, особенно в балете: с удовлетворением отмечаю, что его балет становится похож на балет Редманда - пусть пока не уровня Редманда 2014 года, но Редманда 2013-го года точно. И уже можно отметить определенные "фишки" выступления Маттео: закатывание глаз в Solidarity, 'thumb up' Майклу за то, что засадил Джорджу по яйцам, переворачивание банки с пивом, как бы говоря Майклу: ты же все выдул! Нашептывание папе вопроса в два приема (впрочем, это сегодня сотворил и Олли)... Ну и конечно его улыбка. А по поводу его актерской игры подружка моей соседки сегодня выдала буквально осанну в его адрес: просто невероятно! И я готов согласиться с ней.
Олли (вечером): объективно, конечно, его балет пока отдает любительством: все слабые стороны особенно были заметны в Dream Ballet (контраст с Барнаби): он даже прогнуться не мог толком! Его Electricity, впрочем, было лучше, чем в четверг, но, конечно, лучшее, что он сегодня сделал - это Angry Dance (не танец, а то, с каким исступлением он его танцевал!) и The Letter, причем даже не пение, а то, как он смотрел на свою мать. Это был взгляд совершенно взрослого человека, испытавшего в жизни и потери, и боль... Высший пилотаж! Без слёз, просто взгляд. У Маттео The Letter получилось очень неплохо, но никак не на уровне Олли.
Фредди (днем) был сегодня лучше, чем в прошлый раз. Впрочем, это, возможно, объясняется тем, что в зале были его то ли родственники - то ли друзья (подозреваю, что второе) - слишком уж красноречивые жесты он выдавал во время Финала. А еще было жеманное лицо красавицы-шлюхи, заманивающей мужика (это в Expressing Yourself). Томи (вечером) таких картин не выдавал, конечно, зато он и не выходил из образа ни на секунду (Фредди все же больше "трудился").
Обе Дебби (Дейна и Деми) - отлично. Дейна, конечно, была лучше, но Деми сегодня просто вошла в раж: она такие рожи строила, пока миссис Уилкинсон объясняла остальным балетным девочкам, как делать пируэт...

Происшествия
Рути (перед Angry Dance) вышла на сцену слишком быстро, а потому у нее не осталось времени спросить "Can I come in?"

Олли в самой первой своей сцене (даже до нее - пока Большой Дейви делал свой соленый бутерброд) умудрился уронить на пол зубную щетку. Он ее подобрал и как ни в чем не бывало засунул в рот.
А еще он позабыл стереть помаду (сейчас все Билли стирают помаду специально заготовленной для этого тряпочкой).

Луис (вечером)
Долгое воздержание без шалостей, похоже, стало ему невмоготу, а потому во время Deep into the ground он решил строить рожи Дебби, ее подружке, а еще бабушке.

No comments:

Post a Comment