Вроде, идея принадлежит Элтону Джону, который увидел фильм Billy Elliot и настолько им настолько им проникся, что даже расплакался по окончании просмотра. И тут же отправился искать авторов, чтобы сделать им заманчивое предложение. Музыка Элтона Джона, текст Ли Холла (он же автор сценария фильма), хореография Питера Дарлинга (он же был хореографом к фильму) - и все вот это в итоге обеспечило феноменальный успех - и это несмотря на то, что, по большому счету, шедевром его назвать вряд ли можно - ни музыку, ни текст. И, тем не менее, уже четыре года, ежедневно, практически при полном зале (Victoria Palace Theatre, в нескольких десятках метров от вокзала "Виктория").
Как попасть:
Сейчас очень просто: за билетами можно обращаться в кассу театра, ажиотаж уже, к счастью, схлынул. Раньше была возможность попасть на конкретного Билли: график их выступления публиковался на одном сайте на неделю вперед, но, увы, этот канал более не доступен, и сейчас приходится полагаться только на случай. Лучшие места - партер (stalls), ряды с F по L, места 17-19 (они у самого центрального прохода, что важно: в финале Билли уходит из зала именно по проходу).
Автографы и пр.:
Шансов получить автограф от исполнителя роли Билли минимум: после спектакля их очень быстро увозят в неизвестном направлении (на секретную тренировочную базу "Billy Elliot House"), однако попытаться можно. После вечерних представлений исполнители ролей Билли и Майкла, в отличие от всех остальных, выходят не через stage door, а через центральный выход, проходя, соотв. через фойе - прибл. минут через 10-15 после окончания спектакля. Там их и можно застать. Данный порядок действует для вечерних представлений, ситуация с дневными представлениями совершенно неопределенная.
Предупреждения
1. Спектакль идет на диалекте Geordie: довольно специфическом и с непривычки малопонятном. Для облегчения понимания в программке (толстой, роскошной, стоимостью 5 фунтов) имеется Geordie-английский словарик.
2. Спектакль изобилует нецензурными выражениями: даже тексты песен местами нецензурные, а потому чересчур чувствительным натурам, вроде некоторых слушателей радио "Орфей", посещать сей мюзикл категорически не рекомендуется.
3. Перед просмотром советую, во-первых, посмотреть фильм, а во-вторых, внимательно прочитать программку: в ней есть предыстория всей этой забастовки, которая занимает центральное место в сюжете мюзикла.
No comments:
Post a Comment