Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Friday 28 September 2012

28 сентября 2012 г., место А10 - настоящее волшебство

Билли - Harrison Dowzell
Майкл - Connor Kelly
Дебби - Macy Stasiak
маленький мальчик - Sonny Kirby
высокий мальчик - Ashley Cousins

Просмотр № 65

Среди моих знакомых есть человек, уже успевший снискать репутацию обожателя Харрисона. За каждым его выступлением следуют не просто хвалебные отзывы, а просто-таки дифирамбы со стоном. Сегодня, увидев Харрисона во второй раз, я, кажется, понимаю причину. Дело в том, что выступления Харрисона вообще невозможно оценивать объективно. К примеру, сегодня он допустил пару-тройку оплошностей, не использовал некоторые моменты, которые отлично удавались Райану (к примеру, "дуэт" высокого мальчика и Билли: Райан, оглядев высокого мальчика, тут же начинал или себя приводить в порядок, или деньги в банке пересчитывать сквозь стекло, а Харрисон просто стоял на него и тупо смотрел, а Эшли, лучший на сегодня Томас, уж так старался... Однако все эти мелочи моментально забываются, когда ты видишь лицо Харрисона после Electricity - еще ни у кого из тех Билли, которых я видел, я не видел такого счастья - неподдельного, непосредственного счастья, которое Харрисон буквально излучал из себя - счастья явно от того, что на сцене, что у него получилось, что зрители бешенно ему аплодируют (хотя вставаний было немного: я и Обожатель). Крис Хатт, дирижер, кстати, тоже был сегодня под влиянием обояния Харрисона: смотрел на Харрисона не отрываясь и улыбался.
Технически же... Angry Dance у Харрисона получился отлично, Electricity тоже - скорость, с которой он выполнял пируэты и кувырки, была просто умопомрачительной, но и в том, и в другом случае была заметна некоторая неотшлифованность, рваность. В общем, тут нужна работа. Впрочем, сила Харрисона все-таки в игре, которая у него отличается невероятной эмоциональностью. Мне не слишком нравится, когда Билли начинает плакать во время The Letter, однако Харрисон, который сегодня не просто плакал, но почти что рыдал, умудрился сделать это настолько естественно и искренне, что я начисто позабыл обо всех своих возражениях.
Партнером у Харрисона был сам Коннор Великий - т.е. Коннор Келли, величайший, лучший Майкл в истории, сыгравший сегодня в предпоследний раз. То, что Коннор творил сегодня на сцене, описанию не поддается: у многих зрителей, и у меня в том числе, возникла натуральная смеховая истерика - это когда его Майкл напяливал на себя пачку в сценке, непосредственно предшествующей "Лебединому". Все его коронные ужимки были на месте: грассирование в "Mirror", 15-секундное a-a-a-a-a ("different ma-a-a-a-a-an"), стреляние глазами и пр. (голос у него, кстати, ничуть не стал хуже: потрясающе поставленный, чистейший альт, которому позавидвали бы многие певцы), но было и многое другое: к примеру, кланяться Коннор вышел задом, а в сцене сразу после Electricity они с Харрисоном подрались бутербродами.
Подстать Коннору была Энн Эмери - смотреть на нее и не балдеть, не тащиться от ее игры просто невозможно: как она раскачивается, какую рожу корчит при 'He was a complete BASTARD'...
О Мейси не буду говорить ничего. К счастью, она, да и прочие взрослые (вроде мадам Биван) не испортила магии сегодняшнего спектакля, которая снисходит до "Билли" в последнее время далеко не каждый день.

Кстати, сегодняшний спектакль был одним из немногих, на котором не было вообще ни одной замены.

No comments:

Post a Comment