Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday, 30 October 2010

30 октября 2010, место А8 - в снегу, в дыму, и ничего не видно...

Просмотр № 20

Billy - Dean Charles Chapman
Michael - Reece Barrett
Debby - Francesca Mango

Замены:
отец - David Bardsley
Джордж (тренер по боксу) - John Coates
мертвая мать - Rhona McGregor

Ну, про "ничего не видно" - это я утрирую, но снег и дым (оба искусственные) в первом ряду ощущаются огого как! Данный поход на Билли я не планировал заранее, он явился как бы попыткой завершить эту поездку в Лондон на действительно веселой ноте. Поскольку билета я заранее на сегодня не покупал, то, учитывая школьные каникулы и невероятные толпы приезжего народа (создающего аншлаги практически во всех театрах), единственный способ попасть на спектакль и оказаться близко от сцены - это купить т.н. "дневные" билеты на первый ряд. Первый ряд распродается только очно, через кассу театра и только в день спектакля. В одни руки отпускается только два билета и платить можно только кредитной картой, причем билет ты получаешь не сразу, а перед спектаклем. Сделано это для того, чтобы бороться со спекулянтами. Первый ряд - далеко не лучшие места: с него не видно пола сцены, что не есть хорошо - с учетом того, что во время некоторых сцен актеры лежат на полу (к тому же это ведь балет, а как оценить балетную технику, не видя ног танцора?) Но есть преимущества: с первого ряда отлично видно мимику всех без исключения, так что для оценки актерских способностей того или иного исполнителя первый ряд подходит идеально. Ну и, сидя в первом ряду, можно унести с собой из театра не только программку и впечатления, но еще и горсти искусственного снега, который обильно сыпется на тебя в сцене, когда мистер Эллиот приходит домой к миссис Уилкинсон (рассыпает его машинка, находящаяся прямо над передней границей сцены, так что попадает он не только на сцену, но и в просцениум и на колени зрителям первого ряда).

Разумеется, я рассчитывал увидеть какого-нибудь другого Билли, не того, которого я уже видел. Но кто же в здравом уме будет расстраиваться по поводу еще одной возможности увидеть на сцене настоящего мастера, каковым является Дин-Чарлз Чапман?
Про его работу могу лишь сказать еще один раз: блестяще, блестяще, блестяще. Из виденных мною Билли он, без сомнения, лучший (ну, я уже подзабыл работу Таннера Пфлюгера, но если сравнивать его с Томом Холландом, Олли Гарднером, Фоксом Джексоном-Кином, Рисом Йеомансом, то Д.-Ч. лучший. В этот раз, благодаря первому ряду, была отлично видна и его мимика: голодный взгляд, которым он смотрит на свою мать, его лицо, когда миссис Уилкинсон читает письмо его матери: жесткое, напряженное - рано повзрослевшего ребенка, который никогда не заплачет (прочие Билли, которых я помню, в этой сцене начинали беззвучно рыдать).
Искусственный снег

Майкла в этот раз играл новичок - Рис Барретт. Это, конечно, не Коннор Келли, но он гораздо лучше Джо Мэсси: отлично держит ритм, реагирует на партнера, его игра по-настоящему экстравертна (по сравнению с интравертной игрой Джо Мэсси). В общем, приятный сюрприз.
(кстати, дневной спектакль в этот день играли Рис Йеоманс, Коннор Келли и Флер Хоудек - тоже потрясающий состав).

Всю эту неделю спектакль завершается речью актера, исполняющего роль мистера Эллиота - призыв жертвовать деньги на актеров, оказавшихся в сложном положении. Соответственно, зрители, выходящие из зала, сталкиваются со служащими театра, вооруженными ведерками для пожертвований. Так как сегодня я выходил не через боковой выход, а сквозь фойе, я застал там Женевьев Лемон, которая тоже громко призывала сдавать пожертвования. Ну как было не бросить, особенно когда она лично тебе говорит: "У вас в волосах снег!" Какая женщина! А я ее толстой называл...
Потайная съемка с места А8. Речь толкает Дэвид Бардсли. Сразу справа от него Дин-Чарлз Чапман.

No comments:

Post a Comment