Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Tuesday 26 October 2010

25 октября 2010 г., место G19

Просмотр № 18

Billy - Dean Charles Chapman
Michael - Connor Kelly
Debbie - Fleur Houdijk

Замены:
Отец - David Bardsley
Мертвая мать - Rhona McGregor

Как же долго я ждал этого! С того самого момента, как я узнал, что Дин-Чарлз переведен с роли Майкла на роль Билли, я чего только ни делал, чтобы попасть именно на него. Так что когда я увидел его имя на трафаретной доске с именами текущих исполнителей, у меня, должно быть, что-то замкнуло, потому что к девушке, торгующей программками, я обратился по-русски (!) К счастью, она, похоже, просто меня не расслышала, так что международного инцидента не случилось.
Дин-Чарлз оправдал все и всяческие мои ожидания - а ожидал я, что он будет самым-самым лучшим Билли. Ну, сложно сказать, насколько он действительно лучший (от качества игры Риса Йеоманса я тоже обалдел) - но все-таки такого Electricity я реально не видел никогда. Натуральный балет от начала и до конца, исполненный идеально, с какими-то совершенно сумасшедшими пируэтами, от которых у меня просто вылупились глаза. И ни единой помарки! Правда, мне показалось, что самому Дину-Чарлзу свое выступление не сильно понравилось, потому что он как-то быстро удалился со сцены и позировал как-то без особого энтузиазма. Перфекционист, судя по всему! А ведь было не только Electricity, был его совершенно поразительный по синхронизации дуэт со "взрослым Билли" (для меня абсолютно беспрецедентный), а уж Angry Dance... Мурашки по коже, но причиной была в этот раз не столько музыка, столько то, что творил на сцене Д.-Ч. Совершенно "навзрыд". А уж как он исполнил финальный танец... Его "дирижирование" остальными танцорами, его мимика...
И вместе с невероятным Билли лучший Майкл! Ну, сюрпризов здесь не было: Коннор отыграл Майкла идеально, и их Expressing Yourself было заразительным, похоже, для них самих, потому что в процессе танца они оба, синхронно, прыснули со смеху, отчего пара слогов текста песни куда-то потерялась...

Случился и несовсем приятный сюрприз: непосредственно перед сценой Angry Dance на сцену вышел... лидер сцены (или как его там) и объявил зрителям, что у них техническая проблема и что они сейчас попытаются ее как можно быстрее устранить. Ах чтоб тебя, подумал я, на самом интересном месте! Впрочем, незапланированная пауза продлилась всего минут 5.

За те два с половиной месяца, что меня не было на спектакле, Олли Гарднер успел из спектакля уйти, на его место пришел 13-летний Скотт Маккензи из Шотландии ("Я второй шотландский Билли за всю историю!").  А Аарон Уотсон появился в программке еще раньше. Из Майклов ушел Джейк Пратт (ну, наконец-то!), так что теперь Майкла играют Коннор Келли, Джо Мэсси (их я в программке уже видел) и новичок 12-летний Рис (Reece) Барретт.

Из взрослых актеров окончательно сменился мистер Брейтуэйт, теперь его играет Фил Сноуден, до этого игравший в шоу другую роль. Этот мистер Брейтуэйт оказался довольно непривычным, но отторжения не вызвал. Дэвид Бардсли в роли отца тоже смотрелся получше, чем в прошлый раз, и даже к корпулентной Женевьев Лемон постепенно привыкаю.

P.S. В соседнем со мной кресле оказался американец по имени Джон, приехавший в Лондон... на концерты "Либеры"! Ничего себе встреча! Похоже, у поклонников "Либеры" вкусы в чем-то сходятся...

No comments:

Post a Comment