Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 26 September 2015

395-396. Беатрис и неожиданность (26 сентября 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Brodie Donougher (день), Nat Sweeney (вечер)
Майкл - Nathan Jones (день), Bradley Mayfield (вечер)
Дебби - Beatrice Bartley (день), Connie Fisher (вечер)
Маленький мальчик - Ché Grant (день), Arran Fraser Glen (вечер)
Высокий Мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Ashington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, официальная дама - Charlie Martin, председатель комиссии - Rachel Bingham, штрейхбрехер / отец Томаса - Mike Scott
Дирижер - Chris Hatt

Я уж приготовился к скучному вечеру (пока еще дождешься, когда Нат выдаст свое поразительное Electricity) - однако Нат на удивление был вполне ничего. Конечно, все специфические особенности его игры оставались: он опять стоял, как истукан, в очень многих сценах, ошибался в ритме и пр.; сегодня, как и в четверг, почти весь спектакль казалось, что он мыслями где-то далеко, и даже взгляд его был каким-то совершенно отрешенно-покорным (такой взгляд только заключенным концлагеря иметь!) Однако если посмотреть на все это, так сказать, крупным планом, то в его игре можно увидеть свою логику: Нат по-настоящему начинает улыбаться только во время Dream Ballet, ну и потом, когда его принимают в школу: так и у киношного Билли происходило, да и если бы у этого Билли существовал стопроцентный прототип, то и у него.
Вообще в смысле танцев сегодня был настоящий праздник балета: оба, и Броди, и Нат, показали отменный балет, но Нат танцевал, конечно, более захватывающе (зато Броди играл куда интереснее).
Для Броди, кстати, спектакль сложился тяжело: вначале из дымовой машинки дым не пошел, потом Тони швырнул деньги в грудь Штрейхбрехеру с такой силой, что они застряли в складках его куртки, а потом упали, когда тот был уже вне круга шахтеров. Броди даже ухом не повел оба раза - и оба раза среагировал, как надо, ничуть не испортив сцены.
Кстати, знаменитый жест Броди (показывая миссис Уилкинсон "TV Film Tunes", он вопросительно мотал головой: "Что, не то?") исчез - причем уже давно, как выяснилось. Компания выкорчевывает любую индивидуальность, едрить твою мать. Поубивал бы, чесс-слово!

Натан (Майкл) был каким-то блеклым - т.е. все там было, даже Лебедь с Медузой - но все было как-то дежурно правильно и неинтересно. К тому же он периодически сбивался на совершенно уж дебильно-медленный ритм речи (для дебилов это что ли? Кто вообще так говорит?) - в общем, на троечку.

Теперь Беатрис. С ней сложно. Во-первых, Беатрис - своим лицом, его выражением, голосом, речью и пр. кажется лебедем среди уток: эдакая принцесса, попавшая случайно в плен к крестьянам. Голос у нее довольно низкий (очень красивый, кстати), так что и он, и ее лицо почему-то напомнили мне Лорин Баколл в одной из своих ранних ролей. Дикция у нее потрясающая: свои реплики "Are you going back then?" она произнесла со скоростью пулемета, при этом умудрившись не выпустить ни одного гласного, ни одного согласного звука. Отлично сыграла Fanny: с великолепной, точной интонацией, расставив акценты там, где надо и пр. - в общем, актриса. Однако пока папа Билли ругался матом, она сидела на скамеечке ну совершенно безучастно! (может, просто не поняла его слов?) Странная какая-то Дебби. Пока не готов сказать, нравится она мне или нет.

Вечер преподнес сюрпризы помимо Ната (который мне понравился). Сюрпризы происходили от Брэдли Мейфилда, нашего нового Майкла, который, похоже, отличается совершенно необузданным характером. Началось все с того, что Хауард Кроссли (Джордж) изменил обычный порядок своего спарринг-матча с ним: изменился характер возгласов, их порядок - но Брэдли опять собезьянничал их все с абсолютной точностью. Во время MXMT он решил пошалить и начал это делать с Клодией Брэдли, понарошке нападая на нее. Но кульминацией был, конечно, почти-финал (сцена сразу после Electricity): обычно во время нее, пока Лесли интересуется у Билли, как оно все прошло, Майкл изображает что-то смешное: поцелуйчики, обнимашки и пр. Но чтобы изобразить, пардон, совокупление - это было впервые. Я даже не уверен, заметила ли это Лесли (Шарон Секстон).

Конни - никаких сюрпризов: весьма хорошее выступление.

***
По окончании Expressing Yourself Майкл указывает на какого-нибудь зрителя и делает ему жест: мол, позвони потом! Натан показал на Криса Хатта (для него это вполне нормально: можно быть уверенным, что если за дирижерским пультом Крис Хатт, то Натан обязательно укажет на него), а Брэдли - на меня, причем улыбнувшись при этом.
***
Суровое лицо Брэдли - это лицо Христа со всяких там православных икон (где у Христа губки поджаты так, будто ему поднесли под нос что-то вонючее). Именно такое лицо Брэдли состроил, когда смотрел вслед уходящему прочь Билли (Нату).

No comments:

Post a Comment