Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 24 September 2015

392-393. Такие разные... (24 сентября 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Ollie Jochim (день), Nat Sweeney (вечер)
Майкл - Bradley Mayfield (день), Tomi Fry (вечер)
Дебби - Connie Fisher (день), Hollie Creighton (вечер)
Маленький мальчик - Arran Fraser Glen (день), Caiden Gant (вечер)
Высокий мальчик - Joshua Hogan
Балетные девочки - Dinnington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, официальная дама - Charlie Martin, штрейхбрехер / отец Томаса - Mike Scott, человек с карандашом - Ian Gareth Jones

Дирижер - Chris Hatt (день), Nic Le Breully (вечер)

Два шоу были настолько разными, что объединить их под общим заголовком весьма трудно, но не писать же отдельный репортаж!

День:
Отличное шоу во всех отношениях. Что называется, звезды сошлись: и зрители отличные, и Конни была страсть как хороша (даже ее "раздвоения личности" было почти не заметно), уморительный Брэдли (Майкл) - было все, что и вчера: передразнивание Джорджа, обнюхивание себя, а потом нюхание воздуха (это же Брэдли делал и вчера, я просто забыл об этом упомянуть) - чтоб понять, откуда исходит вонь (воображаемая, естественно - спортивного зала). А еще был совершенно блестящий Олли. Я давно не видел его в столь отличной форме. Он, конечно, уступает балетом многим на той сцене, но его игра (Олли играет сердцем, вкладывая всю душу в актерство) была такой, что Ли Страсберг, я уверен, ее бы оценил по высшему баллу. Олли поразительно умеет играть сцены без слов, и его немая сцена в The Letter (когда Мертвая Мать поет, а он лишь смотрит на нее) была настолько пронзительной, что просто захватывало дух. Надо было видеть, как он смотрел на Клодию: я давно такого на этой сцене не видел.
Кстати, Олли и танцевал отлично - несмотря на некоторые оплошности.

Вечер:
Я просто не знаю, что говорить про Ната Суини. Давно не встречался с ситуацией, когда актер ну АБСОЛЮТНО не подходит для роли, при этом можно видеть, что он старается, что играть ему нравится невероятно, но переиграть свою натуру он просто не может и, кажется, понимает это про себя. Может отсюда и идут его совершенно искусственные позы без движения: такое впечатление, что на сцене не живой человек, а компьютерный персонаж? Таким странным он был практически весь спектакль - вплоть до его танца в Electricity - и тут, в очередной раз, случилось волшебство. Не помню, чтобы кто-то когда-либо танцевал Electricity так. Я не видел в этой роли Лиема, Оливера Тейлора и др. корифеев, но ни Кейн, ни Тейд, ни Митчелл не показывали ничего подобного. Это был настоящий полет - невероятно грациозный, невероятно быстрый, к тому же насыщенный акробатикой и - как и в прошлый раз - завершившийся пируэтами на совершенно бешеной скорости. Вот только после этого Нат буквально расцвел - увидев, сколько народу устроили ему овацию со вставанием.

Даже невероятно, насколько хорош сегодня был Томи. Его игра была совершенно хулиганской, разнузданной какой-то - и при этом точной, как бритва. Его жесты на грани приличия (впрочем, в этом ему Холли помогала весьма сильно), то, как он строил глазки и Билли, и публике - многие хохотали в голос.

И, наконец, Холли. Сегодня я разглядел, какую именно Дебби она играет: ревнивицу-завистницу, которая просто вытерпеть не может, что в их стройные женские ряды затесался мальчик, к тому же такой, который танцует лучше их всех! Ей, конечно, нужно еще поработать над тем, чтобы связать отдельные части своей игры воедино, сделать так, чтобы наблюдалось развитие, но прогресс очевиден.

P.S. Томи во время MXMT хулиганил: ударял по надутому шарику, который бил по спине Клодию - которой, разумеется, это не нравилось. Она его пыталась унять несколько раз, но Томи просто не мог остановиться.

No comments:

Post a Comment