Майкл - Zak Baker (день), Joe Massey (вечер)
Дебби - Dayna Dixon (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - Rory Toms (день), Riley Meade-Nielsen (вечер)
Высокий мальчик - Jude Loseby
Балетные девочки - Dinington Group
Замены: миссис Уилкинсон - Helen French, отец - David Bardsley, Большой Дейви - Craig Armstrong, мистер Уилкинсон - Mike Scott, официальная дама - Lucinda Collins, Лесли - Claudia Bradley.
Дирижер: Mark Collins
Смешной...
Можно сказать, что вчерашнее блаженство продолжилось и сегодня днем - потому что Билли играл Редманд. Фантастически точная, и при этом невероятно зажигательная игра, великолепный балет, невероятно смешные переходы - и, о удивительно, отменный, по-настоящему злой Angry Dance! Если так дело пойдет и дальше, я буду делать овацию со вставанием и после его Angry Dance'а.
Кстати, по окончании The Letter зал начал бешено аплодировать: понятно, удержаться было совершенно невозможно, так как исполнение Редмандом этой сцены можно вполне записывать на видео, а потом прокручивать в театральных училищах: вот так, лодыри, нужно играть!
Редманд, похоже, задался целью превратить своего Билли в самого смешного Билли в истории мюзикла. Сегодня он придумал еще одну хохму: попытался напоить пивом многострадальную медсестру Синди, реже чем начать раскручивать ее за волосы - и то и другое с жутко серьезным видом назюзюкавшегося медика (о да, именно что назюзюкавшегося - приложившись к банке, Редманд изобразил блаженную дрожь человека, наконец-то добравшегося до вожделенного!
Зак Бейкер - опять c'est moi!, французское грассирование в 'time to look in ze miRRoR' и, наконец, его посадка на шпагат с произнесением фразы "I can see why the call it a nutcracker!" (заслужившая отдельных бурных аплодисментов зала) - блеск. Дейна - все отлично, но как-то чересчур сдержанно.
P.S. Не могу обойти вниманием уморительную игру Рори Томса (маленький мальчик): вопли 'Jesus-Jesus-Jesus' с крещендо до уровня трагического вопля в адрес Спасителя - к этому мы уже привыкли, но вот проход от раздевалки до двери в обнимку с ОГРОМНОЙ сумкой почти что с него ростом был им проделан мастерски: на лице выражение бесконечного страдания - от тяжести, дробная семенящая походка - и, разумеется, финал: Wanker! (Зак Бейкер при этом сделал тот самый жест, за который я так любил Джека Бромаджа-Экклза: YES!!! Договорились, хулиганы!)
P.P.S. Cцена вскрытия письма была сыграна Редмандом точно так же, как ее вчера сыграл
Харрисон: вначале отбрасывание письма в сторону, пауза секунд в пять, потом хватание письма и... Я спросил сегодня у приятеля, с кого это все пошло. Он ответил, что первым это начал делать... Эллиотт!
И серьезный...
Билли в исполнении Али Расула - прямая противоположность: в основном, хмурый, раздраженный, улыбающийся редко-редко - в общем, из разряда тех, кто и поколотить может при случайной встрече, т.е. малоприятный персонаж - мне, во вс. случае. Однако случилось неожиданное: сегодня Али мне понравился невероятно! Ну да, я бы, конечно, предпочел бы, чтобы он в B2B и финальном канкане улыбался (Хелен Френч изо всех сил пыталась его развеселить, но потерпела поражение), но The Letter он исполнил сегодня просто замечательно и даже при пении не сфальшивил абсолютно. И нужно отметить его прекрасный Angry Dance.
Ну а Джо опять показал фантастический класс игры - как и вчера.
P.S. Али умудрился забыть текст Electricity! Практически в самом начале первого куплета он перешел на шепот, а потом вообще остановился, и это продолжалось секунд 15. Потом он, впрочем, вспомнил текст и спел его полностью, но то ли для того, чтобы побыстрее разделаться с ним, пока не забыл еще раз, то ли еще для чего - текст Electricity он опять стал выкрикивать на манер рэппера, так что от мелодии там не осталось и следа. Впрочем, танцевальная часть была исполнена им отменно (до Харрисона ему, впрочем, далеко пока).
Общие дополнения:
1. Бабушка (Anne Emery) теперь несется на Тони и отца мушкетерской рысью (в сцене получения письма из балетной школы), держа нож, как шпагу: так и ждешь, что сейчас вскричит 'En garde!'
2. Крейг Армстронг, играющий Большого Дейви, в сцене завтрака: после того, как она выхватывает у него буквально из рук бутылку с кетчупом, он солит свой завтрак прямо таки с вызовом на лице: мол, попробуй что-то сказать! Блеск!
3. В программке "Билли Эллиота" обычно присутствуют только фотографии нынешнего состава - за исключением, разумеется, всяких исторических фото, вроде 'Billy Elliot Hall of Fame'. В текущей же программке на стр. 15 редакторы оставили фотографию Тейда Бисингера в финальной балетной позе сцены "Solidarity". Забыли...
Балетные девочки (спецификация)
Как я уже писал, сейчас играют три группы балетных девочек. Ниже укажу признаки, как отличить одну от другой.
Сегодняшняя группа (Dinington Group): в ней Аллисон Соммерс играет девочка, лицом очень похожая на Эмили Осмент, Сюзан Паркс здесь - блондинка с косичками, а Трейси Аткинсон - довольно маленькая и вовсе не толстая брюнетка.
Bedlington Group: здешняя Трейси Аткинсон черная.
Ashington Group: девочка, играющая Аллисон Соммерс, играла эту роль и раньше: черноглазая, миниатюрная, с очень громким визгом, а Трейси Аткинсон - по-настоящему крупная дама с мощным подбородком и сварливым характером (Сюзан Паркс она лягает с офигительной силой!)
No comments:
Post a Comment