Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Sunday 27 October 2013

179-180. Смешной и серьезный (26 октября 2013, день и вечер, место А10)

Билли - Redmand Rance (день), Ali Rasul (вечер)
Майкл - Zak Baker (день), Joe Massey (вечер)
Дебби - Dayna Dixon (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - Rory Toms (день), Riley Meade-Nielsen (вечер)
Высокий мальчик - Jude Loseby
Балетные девочки - Dinington Group

Замены: миссис Уилкинсон - Helen French, отец - David Bardsley, Большой Дейви - Craig Armstrong, мистер Уилкинсон - Mike Scott, официальная дама - Lucinda Collins, Лесли - Claudia Bradley.

Дирижер: Mark Collins

Смешной...
Можно сказать, что вчерашнее блаженство продолжилось и сегодня днем - потому что Билли играл Редманд. Фантастически точная, и при этом невероятно зажигательная игра, великолепный балет, невероятно смешные переходы - и, о удивительно, отменный, по-настоящему злой Angry Dance! Если так дело пойдет и дальше, я буду делать овацию со вставанием и после его Angry Dance'а. 
Кстати, по окончании The Letter зал начал бешено аплодировать: понятно, удержаться было совершенно невозможно, так как исполнение Редмандом этой сцены можно вполне записывать на видео, а потом прокручивать в театральных училищах: вот так, лодыри, нужно играть!
Редманд, похоже, задался целью превратить своего Билли в самого смешного Билли в истории мюзикла. Сегодня он придумал еще одну хохму: попытался напоить пивом многострадальную медсестру Синди, реже чем начать раскручивать ее за волосы - и то и другое с жутко серьезным видом назюзюкавшегося медика (о да, именно что назюзюкавшегося  - приложившись к банке, Редманд изобразил блаженную дрожь человека, наконец-то добравшегося до вожделенного!
Зак Бейкер - опять c'est moi!, французское грассирование в 'time to look in ze miRRoR' и, наконец, его посадка на шпагат с произнесением фразы "I can see why the call it a nutcracker!" (заслужившая отдельных бурных аплодисментов зала) - блеск. Дейна - все отлично, но как-то чересчур сдержанно.

P.S. Не могу обойти вниманием уморительную игру Рори Томса (маленький мальчик): вопли 'Jesus-Jesus-Jesus' с крещендо до уровня трагического вопля в адрес Спасителя - к этому мы уже привыкли, но вот проход от раздевалки до двери в обнимку с ОГРОМНОЙ сумкой почти что с него ростом был им проделан мастерски: на лице выражение бесконечного страдания - от тяжести, дробная семенящая походка - и, разумеется, финал: Wanker! (Зак Бейкер при этом сделал тот самый жест, за который я так любил Джека Бромаджа-Экклза: YES!!! Договорились, хулиганы!)

P.P.S. Cцена вскрытия письма была сыграна Редмандом точно так же, как ее вчера сыграл 
Харрисон: вначале отбрасывание письма в сторону, пауза секунд в пять, потом хватание письма и... Я спросил сегодня у приятеля, с кого это все пошло. Он ответил, что первым это начал делать... Эллиотт! 

И серьезный...
Билли в исполнении Али Расула - прямая противоположность: в основном, хмурый, раздраженный, улыбающийся редко-редко - в общем, из разряда тех, кто и поколотить может при случайной встрече, т.е. малоприятный персонаж - мне, во вс. случае. Однако случилось неожиданное: сегодня Али мне понравился невероятно! Ну да, я бы, конечно, предпочел бы, чтобы он в B2B и финальном канкане улыбался (Хелен Френч изо всех сил пыталась его развеселить, но потерпела поражение), но The Letter он исполнил сегодня просто замечательно и даже при пении не сфальшивил абсолютно. И нужно отметить его прекрасный Angry Dance.
Ну а Джо опять показал фантастический класс игры - как и вчера.

P.S. Али умудрился забыть текст Electricity! Практически в самом начале первого куплета он перешел на шепот, а потом вообще остановился, и это продолжалось секунд 15. Потом он, впрочем, вспомнил текст и спел его полностью, но то ли для того, чтобы побыстрее разделаться с ним, пока не забыл еще раз, то ли еще для чего - текст Electricity он опять стал выкрикивать на манер рэппера, так что от мелодии там не осталось и следа. Впрочем, танцевальная часть была исполнена им отменно (до Харрисона ему, впрочем, далеко пока).

Общие дополнения:
1. Бабушка (Anne Emery) теперь несется на Тони и отца мушкетерской рысью (в сцене получения письма из балетной школы), держа нож, как шпагу: так и ждешь, что сейчас вскричит 'En garde!'
2. Крейг Армстронг, играющий Большого Дейви, в сцене завтрака: после того, как она выхватывает у него буквально из рук бутылку с кетчупом, он солит свой завтрак прямо таки с вызовом на лице: мол, попробуй что-то сказать! Блеск!

3. В программке "Билли Эллиота" обычно присутствуют только фотографии нынешнего состава - за исключением, разумеется, всяких исторических фото, вроде 'Billy Elliot Hall of Fame'. В текущей же программке на стр. 15 редакторы оставили фотографию Тейда Бисингера в финальной балетной позе сцены "Solidarity". Забыли...

Балетные девочки (спецификация)
Как я уже писал, сейчас играют три группы балетных девочек. Ниже укажу признаки, как отличить одну от другой.
Сегодняшняя группа (Dinington Group): в ней Аллисон Соммерс играет девочка, лицом очень похожая на Эмили Осмент, Сюзан Паркс здесь - блондинка с косичками, а Трейси Аткинсон - довольно маленькая и вовсе не толстая брюнетка.
Bedlington Group: здешняя Трейси Аткинсон черная.
Ashington Group: девочка, играющая Аллисон Соммерс, играла эту роль и раньше: черноглазая, миниатюрная, с очень громким визгом, а Трейси Аткинсон - по-настоящему крупная дама с мощным подбородком и сварливым характером (Сюзан Паркс она лягает с офигительной силой!)

No comments:

Post a Comment