Майкл - Zach Atkinson (день), Zak Baker (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Joseph MacDonald (день), Riley Meade-Nielsen (вечер)
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Ashington Group
Замены: миссис Уилкинсон - Helen French, отец - David Bardsley, бабушка - Gillian Elisa, взрослый Билли - Edmund Shaw (день), Lee Hoy (вечер), Лесли - Lucinda Collins, звукотехник - Spencer Stafford
Дирижер: Mark Collins (день), Chris Hatt (вечер)
Игра в...
Итак, Эллиотт наконец-то отсмотрен с хорошего места от начала до конца. Ну, что сказать?
Честно скажу - не знаю. Все первое отделение я откровенно боролся со сном - даже во время самых пронзительных номеров, вроде The Letter, и это настоящее достижение - в отрицательном смысле. Второе отделение прошло значительно лучше, но все равно вывод, сделанный еще во время первого отделения, не изменился: Эллиот не играл Билли, он играл в Билли - так, наверное, играют маленькие дети всяких персонажей школьных Рождественских спектаклей. То есть Эллиотт произносил правильно все слова, делал все, что надо - но по его лицу было видно, что он не понимает, что переживает его персонаж. Кстати, местами такой подход к игре приносил очень неплохие результаты - например, Эллиотт очень активно реагировал на Томаса: смотрел на него сквозь банку с деньгами, подмигивал ему; он среагировал на отцовский крик Esquire!, он, взяв пример с Редманда, попытался напоить медсестру Синди пивом, но, похоже, это лишь случай, а не система, и тупое заучивание текста без попытки понять, что должно твориться у Билли в душе - подход совершенно неверный, приводящий, к примеру, к таким перлам, какие были сегодня: Эллиотт чуть ли не прыснул со смеху, выкрикнув отцу 'You're a bastard!' Еще раз он едва сдержался, чтобы не засмеяться, припечатав Томаса к стенке. В общем, ужас.
Единственный номер, который он исполнил так, как следовало - это Electricity - и вот здесь на его лице было ясно написано: он все понимает, он сам исчезает в музыке, начиная танцевать, он сам ощущает себя электричеством.
Единственный номер, который он исполнил так, как следовало - это Electricity - и вот здесь на его лице было ясно написано: он все понимает, он сам исчезает в музыке, начиная танцевать, он сам ощущает себя электричеством.
Кстати, Эллиотт отлично партнерил Заку в Expressing Yourself и перед "Лебединым" - там был и задор, и усмешка - все очень к месту. (Право же, из Эллиотта получился бы отличный Майкл!).
(кстати, во время поклонов перед Финалом Зак показал Эллиотту два поднятых больших пальца: переживает человек за партнера, сразу видно!)
Игра
А вот вечером было то, что нужно: Редманд, конечно, совсем не такой милый и непосредственный, как Эллиотт, он холодный профессионал, у него системный подход к роли - но благодаря этому его можно смотреть всегда - даже тогда, когда он не в духе или еще что... (мне показалось, что Редманд был чуть более холоден и расчетлив, чем обычно). Прекрасные балетные номера, за "Письмом" последовали бурные аплодисменты (это редко бывает!) - в общем, все то, что нужно. Отличные Зак Бейкер и Дейна.
Вечерние ошибки (по случаю Хеллуина?) и странности
Миссис Уилкинсон (Хелен Френч) в Shine слишком резво бросила Билли свою сумочку, так что та раскрылась и извергла из своих недр всякие предметы, которые пришлось собирать.
В финальной сцене после Born to Boogie опять же у Хелен Френч не оказалось кассеты, так что она сказала Билли: "Кассету я тебе потом дам" вместо "Вот тебе кассета".
Билли, достав из сумки журнал 'TV Theme Tunes", вместо того, чтобы показать его миссис Уилкинсон на вытянутых руках, тут же засунул этот журнал обратно в сумку и показал его прямо в этой сумке.
Зак не хлопнул Редманда по щеке (во время сцены после Merry Xmas Maggie Thatcher), что он обычно делает. Редманд не напоил медсестру Синди пивом, хотя, мне показалось, такая мысль у него возникла.
(кстати, во время поклонов перед Финалом Зак показал Эллиотту два поднятых больших пальца: переживает человек за партнера, сразу видно!)
Игра
А вот вечером было то, что нужно: Редманд, конечно, совсем не такой милый и непосредственный, как Эллиотт, он холодный профессионал, у него системный подход к роли - но благодаря этому его можно смотреть всегда - даже тогда, когда он не в духе или еще что... (мне показалось, что Редманд был чуть более холоден и расчетлив, чем обычно). Прекрасные балетные номера, за "Письмом" последовали бурные аплодисменты (это редко бывает!) - в общем, все то, что нужно. Отличные Зак Бейкер и Дейна.
Вечерние ошибки (по случаю Хеллуина?) и странности
Миссис Уилкинсон (Хелен Френч) в Shine слишком резво бросила Билли свою сумочку, так что та раскрылась и извергла из своих недр всякие предметы, которые пришлось собирать.
В финальной сцене после Born to Boogie опять же у Хелен Френч не оказалось кассеты, так что она сказала Билли: "Кассету я тебе потом дам" вместо "Вот тебе кассета".
Билли, достав из сумки журнал 'TV Theme Tunes", вместо того, чтобы показать его миссис Уилкинсон на вытянутых руках, тут же засунул этот журнал обратно в сумку и показал его прямо в этой сумке.
Зак не хлопнул Редманда по щеке (во время сцены после Merry Xmas Maggie Thatcher), что он обычно делает. Редманд не напоил медсестру Синди пивом, хотя, мне показалось, такая мысль у него возникла.
Редманд после спектакля. |
No comments:
Post a Comment