Майкл - Zach Atkinson
Дебби - Demi Lee
Маленький мальчик - Joseph MacDonald
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Ashington Group
Замены: отец - David Bardsley, звукотехник - Spencer Stafford
Дирижер: Mark Collins
... но сегодняшний спектакль оказался просто отменным - если брать труппу и главного героя, Али. Вынужден признаться: мне Али положительно нравится! Вот что делает он, и не делают другие (и что делать надо): взаимодействует с Томасом перед занавесом (сегодня Али выпучивал глаза от удивления, улыбался ему, стараясь обратить на себя внимание, цокал языком в знак уважения-одобрения картинками на обложке журнала в руках у Томаса - в общем, играл! До него это делал на моей памяти только Райан Коллинсон! Еще: Али регулярно выдерживает паузу перед тем, как поцеловать Билли (вот нужна она там, нужна!). Ну и, наконец, интонация Али при произнесении фразы 'No, she was just me mam' была той самой, которая там нужна: человека, еще полностью погруженного в мысли о матери, наполненные болью. Вообще "Письмо" он сыграл - и спел! - сегодня отлично. Ну и еще: 'William Elliot is queer' он прочел просто феноменально: пауза перед 'queer', на лице выражение полнейшего недоумения, повторная попытка прочитать надпись - блеск! Его Angry Dance и Electricity - это, конечно, пока не Харрисон, но уже что-то близкое. Ну и петь громко человек просто не умеет! Такое впечатление, что он просто не слышит ни музыки, ни своего голоса, когда поет громко (а вот пение тихо у него получается очень хорошо и даже без фальши!)
Зак - феноменально! Деми - ну... что-то там появляется, но до идеала (Милли) пока далеко.
Зрители: жуткий кошмар. Ну, ничем их было не пронять! Впервые под взмах рукой Алекса Локстона (в "Лебедином") не раздались аплодисменты (вернее, раздались, но жиденькие - в исполнении меня одного). Может, погода...
P.S. Представители Ньюкасла-апон-Тайна сегодня оказались в зрительном зале в ряду В слева - т.е. в самом первом ряду. Две девочки возраста эдак 16-17 лет. Кстати, во время The Letter одна из них натурально плакала от избытка чувств. После объявления Джорджа "Newcastle-upon-Tyne polytechnic lesbian and gay caucus!' они согнулись от хохота и еще долго не могли оправиться.
А еще в зрительном зале в качестве зрителя присутствовал Сайрус Амброуз ("Высокий мальчик"). Сегодня у него свободный день, и он привел на мюзикл, кажется, все свое семейство. Сидел Сайрус точно у меня за спиной - и весьма активно и адекватно реагировал на происходящее на сцене.
P.P.S. После долгого перерыва узрел сегодня Джозефа Макдональда - в новом причесоне. Впрочем, обкарнали его так, что причесывать там осталось почти нечего: я бы парикмахера за такое убил.
Замены: отец - David Bardsley, звукотехник - Spencer Stafford
Дирижер: Mark Collins
... но сегодняшний спектакль оказался просто отменным - если брать труппу и главного героя, Али. Вынужден признаться: мне Али положительно нравится! Вот что делает он, и не делают другие (и что делать надо): взаимодействует с Томасом перед занавесом (сегодня Али выпучивал глаза от удивления, улыбался ему, стараясь обратить на себя внимание, цокал языком в знак уважения-одобрения картинками на обложке журнала в руках у Томаса - в общем, играл! До него это делал на моей памяти только Райан Коллинсон! Еще: Али регулярно выдерживает паузу перед тем, как поцеловать Билли (вот нужна она там, нужна!). Ну и, наконец, интонация Али при произнесении фразы 'No, she was just me mam' была той самой, которая там нужна: человека, еще полностью погруженного в мысли о матери, наполненные болью. Вообще "Письмо" он сыграл - и спел! - сегодня отлично. Ну и еще: 'William Elliot is queer' он прочел просто феноменально: пауза перед 'queer', на лице выражение полнейшего недоумения, повторная попытка прочитать надпись - блеск! Его Angry Dance и Electricity - это, конечно, пока не Харрисон, но уже что-то близкое. Ну и петь громко человек просто не умеет! Такое впечатление, что он просто не слышит ни музыки, ни своего голоса, когда поет громко (а вот пение тихо у него получается очень хорошо и даже без фальши!)
Зак - феноменально! Деми - ну... что-то там появляется, но до идеала (Милли) пока далеко.
Зрители: жуткий кошмар. Ну, ничем их было не пронять! Впервые под взмах рукой Алекса Локстона (в "Лебедином") не раздались аплодисменты (вернее, раздались, но жиденькие - в исполнении меня одного). Может, погода...
P.S. Представители Ньюкасла-апон-Тайна сегодня оказались в зрительном зале в ряду В слева - т.е. в самом первом ряду. Две девочки возраста эдак 16-17 лет. Кстати, во время The Letter одна из них натурально плакала от избытка чувств. После объявления Джорджа "Newcastle-upon-Tyne polytechnic lesbian and gay caucus!' они согнулись от хохота и еще долго не могли оправиться.
А еще в зрительном зале в качестве зрителя присутствовал Сайрус Амброуз ("Высокий мальчик"). Сегодня у него свободный день, и он привел на мюзикл, кажется, все свое семейство. Сидел Сайрус точно у меня за спиной - и весьма активно и адекватно реагировал на происходящее на сцене.
P.P.S. После долгого перерыва узрел сегодня Джозефа Макдональда - в новом причесоне. Впрочем, обкарнали его так, что причесывать там осталось почти нечего: я бы парикмахера за такое убил.
No comments:
Post a Comment