Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Sunday 21 June 2015

377-378. Второе прощание с Эллиоттом (20 июня 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Ollie Jochim (день), Elliott Hanna (вечер) - самое последнее его выступление
Майкл - Nathan Jones (день), Tomi Fry (вечер)
Дебби - Connie Fisher (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - George Norris (день), Caiden Gant (вечер)
Высокий мальчик - Joshua Hogan
Балетные девочки - Easington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, мистер Брейтуэйт - Ross Finnie, прыгающий полицейский - Craig Armstrong, официальная дама - Rachel Bingham, звукотехник - Ben Redfern

Последнее появление Эллиотта на доске актеров.

Вчера вечером состоялось уже окончательное прощание с замечательным Билли Эллиоттом Ханной. Оно прошло буднично: никаких речей не было, никаких объявлений тоже не было (если не считать объявления Криса Хатта оркестру); никто об этой дате, естественно, не знал, в результате в зрительном зале была куча свободных мест (я все-таки поражаюсь такому отношению компании к бизнесу: где логика?). Эллиотт, возможно, не был великим актером, однако сейчас, когда уже все в прошлом, не могу не констатировать, что мне его будет страшно не хватать на этой сцене: его Angry Dance'a (даже Харрисону не удавалось достичь того уровня бешенства, исступления, которое показал вчера Эллиотт: даже удивительно, как вся эта многоэтажная конструкция выдержала удары его ног; особенно это удивительно потому, что сейчас Элллиотт ростом со Взрослого Билли Джеймса Бутчера, с очень развитой мускулатурой и вообще выглядит скорее юношей, чем мальчишкой - несмотря на то, что ему 12), его феноменального, воздушного Electricity (возможно, не столь технически идеального, как у Лиема Моуэра или Кейна, но именно воздушного, кошачьего какого-то - или "пантероподобного"), его пения этого же самого Electricity (так искренне этот текст не пел никто никогда). И даже его не бог весть какое великое актерство в итоге обернулось его силой: Эллиотт всегда - и вчера тоже - играл самого себя, так что его игра была всегда искренней, идущей от сердца, и, к примеру, вчера его Letter получилось куда более эмоциональным и убедительным, чем у Олли днем (или у Брэдли в пятницу). Замечательно у него вышел дуэт с Джеймсом Бутчером в Dream Ballet'e - абсолютно синхронный, элегантный, к тому же ситуации помогло то, что они почти что одного роста. И даже сцена Предложения вышла у Эллиотта так, как не выходила давно ни у кого: последним, кто изображал такое мечтательное вожделение на лице, был Райан Коллинсон...
В общем, теперь все в прошлом. Успокаивает лишь одно: я видел его на сцене 38,7 раз (вернее 40 - если считать гала-спектакль), так что он у меня в списке наиболее отсмотренных Билли стоит на третьем месте после Редманда и Брэдли, опережая Харрисона. Ах да, есть еще блю-рей с BETM Live...
Олли днем сыграл-станцевал просто отменно, и даже удивительно, что еще год назад он танцевать не умел абсолютно, и мы всерьез обсуждали, не стоит ли его на время убрать из спектакля на обучение.
Томи и Деми, игравшие вечером вместе с Эллиоттом, очень понравились, особенно Томи, в игре которого, наконец-то, появляется многослойность, которой ему страшно не хватало. А Натан ("дневной" Майкл) - вообще блестяще: отлично владеющий своим телом (у него единственного удается приземлиться на "яйцекрушащий" шпагат убедительно), феноменальный комик, он к тому же умудряется быть по-настоящему драматичным в тех сценах, где это нужно. Великолепно, в общем.
В игре Конни появился новый элемент: громкое My God!, сразу после того, как ее отшила мать, когда та пыталась поцеловать Билли. Не думаю, что вышло это так, как надо: возможно, впрочем, что дело в Уэнди Сомервилл (миссис Уилкинсон), которая, конечно, очень хорошо играет эту роль, но все-таки не на уровне Рути и по-другому. К тому же Конни все еще никак не удается убедительно играть сарказм: то она сварлива - то, через секунду, "пионерка-активистка" а-ля Аманда Бакли из Addams Family Values.
Джошуа Хоган - настоящее украшение труппы. Даже не думал, что какой-то высокий мальчик может мне понравиться больше Оливера Бридона, но это случилось, хотя, возможно. дело просто в том, что Джошуа играет своих персонажей совершенно не так, как это делали его предшественники. Его Томас - одновременно и шалунишка, и трусишка, прячущийся, чуть что, за папину спину, но тайком от него рассматривающий журналы с голыми тетками. (Обычно бывает что-то одно: слишком мало сценического времени, но Джошуа удается в жесты, акцент, поведение на сцене втиснуть настолько много, что никаких сомнений насчет этого не остается). А его Кевин - очень правильный пацан, но остолоп при этом.
О Кейдене Ганте (маленький мальчик вечером) и Джордже Норрисе (маленький мальчик днем) высказываться не буду (там все было нормально, но я все горюю по Луису Ферне).
Насчет взрослых. Вчера в театре имела место быть форменная катастрофа, которая имеет имя и фамилию: Росс Финни, обычно играющий звукотехника, вчера выступил в роли мистера Брейтуэйта. Его звукотехник мне даже нравится: повадками напоминающий Мозеса из Come fly with me. Но в роли мистера Брейтуэйта он смотрится просто отвратительно. Во-первых, никакого своего особого образа он не сделал, а потому он во всех мелочах копирует Фила Сноудена, что идет Сноудену, но этому не идет абсолютно. Далее, речь про Дягилева он произносит не как человек, вызубривший эту информацию на B-tech в Сандерлендском политехе, а как то ли учитель - то ли библиотекарь (один из моих приятелей обозвал его "библиотекарем-геем") Прыжки через скакалку у него получаются не ахти как, к тому же он вовсе не толстый, так что фраза миссис Уилкинсон 'Not bad for a big fellow' явно не про него, как не про него и его реплика "Too fat" в ответ на "Too old?" миссис Уилкинсон.
Вообще весь этот новый каст - сплошное недоразумение. Скотт Криппс, играющий мужа миссис Уилкинсон, похож не на ее мужа, а на великовозрастного сына-альфонса, живущего за счет мамы. Шарон Секстон (Лесли) выглядит как вечно больная мать-одиночка, а не как энергичная активистка профсоюза. Джеймс Балланджер (пианист на экзамене) и Ричард Аштон (большой Дейви) играют вяло и малоубедительно (Аштон вообще играет комика какого-то - у Алана Мехдизаде получалось на несколько порядков лучше). Вроде, Тони-"подмастерье" Робби Дарем хорош в роли Тони, но я его видел пока только в роли полотера. Ну и т.д.

Последнее - о том, что происходило после спектакля.
Как я уже сообщал, театр (компания?) установили на Аллингтон-стрит особый режим, заключающийся в том, что зрители, которые вышли из зала через левые боковые двери, должны немедленно покинуть улицу; объяснялось это желанием труппы (чтоб, мол, их не тревожили и не стесняли проход). Один мой друг, весьма подкованный в юридических вопросах, заявил им вчера претензию: вы, мол, не имеете никакого права перекрывать публичную улицу - согласно акту такому-то пункту такому-то. Ссылка на юридический документ была воспринята так: мне менеджер это сказал, вот я и делаю (фамилию менеджера он не назвал). Вчера днем, однако, нам была выдвинута абсолютно другая версия нового порядка: оказывается, это охрана стройки (на другой стороне Аллингтон-стрит сооружается очередной бизнес-центр) распорядилась сделать!
Вечером же на Аллингтон-стрит царила абсолютная анархия. Те же самые охранники, которые свирепо рявкали на маленьких детей, доводя их до слез, стояли расслабленно, прислонясь к стенке, "сценическая дверь" была окружена огромной толпой, в которой были, кстати, весьма неприятные персонажи, но это никого не волновало, на безопасность плевали все - все фотографировались с Эллиоттом, брали у него автографы и пр. Сара Ли, страшная как смерть заместительница Дэвида Мэсси, с таким же стервозным характером, тоже плевала на все. А вот толстопузого детонадзирателя Джимми не было на месте...
Господа, может, будете врать поскладнее, а? Если режим установило соседнее здание, этот режим действует независимо от дня недели, времени суток и пр. Может, назовете истинную причину вашей стервозности?

No comments:

Post a Comment