Майкл - Nathan Jones (день), Tomi Fry (вечер)
Дебби - Connie Fisher (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - George Norris (день), Caiden Gant (вечер)
Высокий мальчик - Joshua Hogan
Балетные девочки - Easington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, мистер Брейтуэйт - Ross Finnie, прыгающий полицейский - Craig Armstrong, официальная дама - Rachel Bingham, звукотехник - Ben Redfern
Последнее появление Эллиотта на доске актеров. |
Вчера вечером состоялось уже окончательное прощание с замечательным Билли Эллиоттом Ханной. Оно прошло буднично: никаких речей не было, никаких объявлений тоже не было (если не считать объявления Криса Хатта оркестру); никто об этой дате, естественно, не знал, в результате в зрительном зале была куча свободных мест (я все-таки поражаюсь такому отношению компании к бизнесу: где логика?). Эллиотт, возможно, не был великим актером, однако сейчас, когда уже все в прошлом, не могу не констатировать, что мне его будет страшно не хватать на этой сцене: его Angry Dance'a (даже Харрисону не удавалось достичь того уровня бешенства, исступления, которое показал вчера Эллиотт: даже удивительно, как вся эта многоэтажная конструкция выдержала удары его ног; особенно это удивительно потому, что сейчас Элллиотт ростом со Взрослого Билли Джеймса Бутчера, с очень развитой мускулатурой и вообще выглядит скорее юношей, чем мальчишкой - несмотря на то, что ему 12), его феноменального, воздушного Electricity (возможно, не столь технически идеального, как у Лиема Моуэра или Кейна, но именно воздушного, кошачьего какого-то - или "пантероподобного"), его пения этого же самого Electricity (так искренне этот текст не пел никто никогда). И даже его не бог весть какое великое актерство в итоге обернулось его силой: Эллиотт всегда - и вчера тоже - играл самого себя, так что его игра была всегда искренней, идущей от сердца, и, к примеру, вчера его Letter получилось куда более эмоциональным и убедительным, чем у Олли днем (или у Брэдли в пятницу). Замечательно у него вышел дуэт с Джеймсом Бутчером в Dream Ballet'e - абсолютно синхронный, элегантный, к тому же ситуации помогло то, что они почти что одного роста. И даже сцена Предложения вышла у Эллиотта так, как не выходила давно ни у кого: последним, кто изображал такое мечтательное вожделение на лице, был Райан Коллинсон...
В общем, теперь все в прошлом. Успокаивает лишь одно: я видел его на сцене 38,7 раз (вернее 40 - если считать гала-спектакль), так что он у меня в списке наиболее отсмотренных Билли стоит на третьем месте после Редманда и Брэдли, опережая Харрисона. Ах да, есть еще блю-рей с BETM Live...
Олли днем сыграл-станцевал просто отменно, и даже удивительно, что еще год назад он танцевать не умел абсолютно, и мы всерьез обсуждали, не стоит ли его на время убрать из спектакля на обучение.
Томи и Деми, игравшие вечером вместе с Эллиоттом, очень понравились, особенно Томи, в игре которого, наконец-то, появляется многослойность, которой ему страшно не хватало. А Натан ("дневной" Майкл) - вообще блестяще: отлично владеющий своим телом (у него единственного удается приземлиться на "яйцекрушащий" шпагат убедительно), феноменальный комик, он к тому же умудряется быть по-настоящему драматичным в тех сценах, где это нужно. Великолепно, в общем.
В игре Конни появился новый элемент: громкое My God!, сразу после того, как ее отшила мать, когда та пыталась поцеловать Билли. Не думаю, что вышло это так, как надо: возможно, впрочем, что дело в Уэнди Сомервилл (миссис Уилкинсон), которая, конечно, очень хорошо играет эту роль, но все-таки не на уровне Рути и по-другому. К тому же Конни все еще никак не удается убедительно играть сарказм: то она сварлива - то, через секунду, "пионерка-активистка" а-ля Аманда Бакли из Addams Family Values.
Джошуа Хоган - настоящее украшение труппы. Даже не думал, что какой-то высокий мальчик может мне понравиться больше Оливера Бридона, но это случилось, хотя, возможно. дело просто в том, что Джошуа играет своих персонажей совершенно не так, как это делали его предшественники. Его Томас - одновременно и шалунишка, и трусишка, прячущийся, чуть что, за папину спину, но тайком от него рассматривающий журналы с голыми тетками. (Обычно бывает что-то одно: слишком мало сценического времени, но Джошуа удается в жесты, акцент, поведение на сцене втиснуть настолько много, что никаких сомнений насчет этого не остается). А его Кевин - очень правильный пацан, но остолоп при этом.
О Кейдене Ганте (маленький мальчик вечером) и Джордже Норрисе (маленький мальчик днем) высказываться не буду (там все было нормально, но я все горюю по Луису Ферне).
Насчет взрослых. Вчера в театре имела место быть форменная катастрофа, которая имеет имя и фамилию: Росс Финни, обычно играющий звукотехника, вчера выступил в роли мистера Брейтуэйта. Его звукотехник мне даже нравится: повадками напоминающий Мозеса из Come fly with me. Но в роли мистера Брейтуэйта он смотрится просто отвратительно. Во-первых, никакого своего особого образа он не сделал, а потому он во всех мелочах копирует Фила Сноудена, что идет Сноудену, но этому не идет абсолютно. Далее, речь про Дягилева он произносит не как человек, вызубривший эту информацию на B-tech в Сандерлендском политехе, а как то ли учитель - то ли библиотекарь (один из моих приятелей обозвал его "библиотекарем-геем") Прыжки через скакалку у него получаются не ахти как, к тому же он вовсе не толстый, так что фраза миссис Уилкинсон 'Not bad for a big fellow' явно не про него, как не про него и его реплика "Too fat" в ответ на "Too old?" миссис Уилкинсон.
Вообще весь этот новый каст - сплошное недоразумение. Скотт Криппс, играющий мужа миссис Уилкинсон, похож не на ее мужа, а на великовозрастного сына-альфонса, живущего за счет мамы. Шарон Секстон (Лесли) выглядит как вечно больная мать-одиночка, а не как энергичная активистка профсоюза. Джеймс Балланджер (пианист на экзамене) и Ричард Аштон (большой Дейви) играют вяло и малоубедительно (Аштон вообще играет комика какого-то - у Алана Мехдизаде получалось на несколько порядков лучше). Вроде, Тони-"подмастерье" Робби Дарем хорош в роли Тони, но я его видел пока только в роли полотера. Ну и т.д.
Последнее - о том, что происходило после спектакля.
Как я уже сообщал, театр (компания?) установили на Аллингтон-стрит особый режим, заключающийся в том, что зрители, которые вышли из зала через левые боковые двери, должны немедленно покинуть улицу; объяснялось это желанием труппы (чтоб, мол, их не тревожили и не стесняли проход). Один мой друг, весьма подкованный в юридических вопросах, заявил им вчера претензию: вы, мол, не имеете никакого права перекрывать публичную улицу - согласно акту такому-то пункту такому-то. Ссылка на юридический документ была воспринята так: мне менеджер это сказал, вот я и делаю (фамилию менеджера он не назвал). Вчера днем, однако, нам была выдвинута абсолютно другая версия нового порядка: оказывается, это охрана стройки (на другой стороне Аллингтон-стрит сооружается очередной бизнес-центр) распорядилась сделать!
Вечером же на Аллингтон-стрит царила абсолютная анархия. Те же самые охранники, которые свирепо рявкали на маленьких детей, доводя их до слез, стояли расслабленно, прислонясь к стенке, "сценическая дверь" была окружена огромной толпой, в которой были, кстати, весьма неприятные персонажи, но это никого не волновало, на безопасность плевали все - все фотографировались с Эллиоттом, брали у него автографы и пр. Сара Ли, страшная как смерть заместительница Дэвида Мэсси, с таким же стервозным характером, тоже плевала на все. А вот толстопузого детонадзирателя Джимми не было на месте...
Господа, может, будете врать поскладнее, а? Если режим установило соседнее здание, этот режим действует независимо от дня недели, времени суток и пр. Может, назовете истинную причину вашей стервозности?
No comments:
Post a Comment