Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Tuesday 15 November 2011

14 ноября 2011 г., место E15 - истинные масштабы потери...

Billy - Kaine Ward
Michael - Connor Lawson
Debbie - Macy Stasiak


Просмотр № 36

Уход Дина-Чарлза заставил забыть о том, что вместе с ним ушла почти вся труппа, и сегодня мы имели удовольствие - или неудовольствие - лицезреть новую труппу.
Во-первых, приятная новость: в спектакль вернулась Энн Эмери, первая исполнительница роли Бабушки: менеджер труппы в своей речи (о да, опять спектакль начался с речи Дэвида Мэсси) сообщил, что были приложены грандиозные усилия, чтобы позвать Энн Эмери назад (так что теперь в труппе опять есть человек, который играл в самом первом спектакле "БЭ"). И ее игра позволила по-настоящему оценить, чего мне не хватало в игре других Бабушек: дара комедийной актрисы: Энн Эмери если и улыбается, то кривой, саркастической улыбкой, но поскольку происходит это в нужный момент, да еще сопровождается репликами, сказанными с нужной интонацией, эффект потрясающий.
Увы, это единственная положительная новость о новом "взрослом" составе.
Миссис Уилкинсон теперь играет некая Джиллиан Биван, актриса с довольно богатым послужным списком. Я так и не смог понять, какую именно миссис Уилкинсон она играет. Бывшую балерину, уставшую от жизни, разочаровавшуюся во всем, из которой редко-редко прорывается энтузиазм? Самоучку? Еще кого-то? Не складывается единого образа, хоть ты тресни! Добавьте к этому абсолютно застывшее выражение лица, безучастный взгляд - и становится понятно, что Женевьев Лемон эта в подметки не годится.
Мистера Эллиота играет Дека Уолмсли: ничего о нем не знаю, но, согласно вкладке в программку (новых программок пока не напечатали), он был в "Истэндерах" и каких-то других ТВ постановках, был и на сцене, в том числе на Бродвее. Его мистер Эллиот говорит на Джорди, но почему-то с интонациями провинциального трагика, совсем не подходящими шахтеру.
Тони играет Майкл Пивой из Манчестера, дебютант в Вест-энде. И опять неубедительно: его Тони слишком криклив, тоже не без интонаций провинциального трагика, да еще и с революционным уклоном. Это-то, впрочем, ладно, только вот какого хрена он сегодня назвал брата 'ye little wonker' - и это после 'knock them dead, kiddo'??? Ну совершенно не к месту!
Тренер по боксу Джордж - его теперь играет Шон Кернс. Его проблема - все свои реплики он произносит медленно, с расстановкой, но с совершенно плоской интонацией; иногда это может сойти, но в сценке при закрытом занавесе не катит совершенно: зрители, которые всегда смеялись и на "karate society", и на 'operatic society', и на клуб геев и лесбиянок из Ньюкасла-апон-Тайна, сегодня отреагировали лишь на геев и лесбиянок, а к двум предыдущим шуткам остались глухи.
В общем, грустно это все, и глядя на эти жалкие потуги, начинаешь осознавать масштаб потерь. (Впрочем, на Женевьев Лемон я тоже ворчал в свое время - но Каролайн Деверилл, заменявшая Женевьев Лемон много раз и которая, в отличие от остальных, осталась в труппе, играет миссис Уилкинсон куда лучше, так почему нужно было приглашать актрису, которую я пока могу сравнить только со снулой рыбой?!!!!) Ушел даже тот толстый актер, который играл центрального полицейского (в фуражке, который подскакивал) и виляющего задом звукорежиссера! Заменили непонятно на кого...
Ладно, теперь к игре Кейна Уорда, нового Билли. С удовлетворением могу отметить, что к нему у меня претензий почти нет: это балетный Билли, у него отлично выходят пируэты, у него хороший голос, он неплохо взаимодействует с партнерами; опыта у него мало, конечно, потому есть явные промахи (ну, например, в сцене "The Letter" ему никак не удалось продемонстрировать, что он не может дальше продолжать: он просто останавливается, и пение подхватывает миссис Уилкинсон, но на его лице я не вижу муки потери матери, которую - тем или иным способом - демонстрировали все увиденные мною Билли), но с опытом это пройдет. Потом, сегодня был его первый спектакль, так что по окончании 'Electricity' он так и не вышел из образа и, похоже, абсолютно не отреагировал на бурные аплодисменты (без вставания, впрочем).
Новая Дебби показала себя довольно неплохо, но пока говорить о ее игре что-то серьезное рановато. А Коннор Лоусон сыграл, как всегда, отменно. Он, конечно, не Коннор Келли, но его Майкл очень натурален.
В общем, все в таком аксепте, как говаривал Модест Матвеич Камноедов. За нового Билли я как-то не беспокоюсь: дайте ему пару месяцев - и он будет блистать (кстати, лицом он чем-то напоминает одного из первых Бродвейских Билли Кирилла Кулиша), но вот взрослая труппа меня беспокоит очень сильно: если так пойдет и далее, спектакль, боюсь, растеряет своих поклонников: на лицах биллиманов я не раз замечал сегодня скуку, и аплодировали они явно неохотно. Плохой признак.

P.S. Кейн Уорд является двадцать восьмым исполнителем роли Билли в VPT.

P.P.S. Меж тем сегодня Дин-Чарлз Чапман был "торжественно" принят в фейсбуковское Dean-Charles Chapman Appreciation Society, по каковому поводу он пошутил: странно быть принятым в общество имени себя. Поблагодарил всех фанатов за поддержку, за подарки, и призвал не стесняться и задавать вопросы, если у кого они есть.

2 comments:

  1. Грустные новости. Но, все равно, хочется верить в хорошее.
    «… народу нужны здоровые сенсации» ©
    :)

    ReplyDelete
  2. По сообщениям биллиманов, посетивших несколько последующих спектаклей, новая труппа, похоже, постепенно осваивается в театре и прекращает ощущать себя оказавшейся там случайно. Новости отличные: это, по кр. мере, позволяет мне с желанием заняться приобретением билетов на новый "Billython" - возможно, не такой напряженный, каким был этот.

    ReplyDelete