Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Sunday 13 November 2011

12 ноября 2011 года - и пришел день...

To Dean-Charles...

Возможно, те, кто уже присутствовал на "прощальных" спектаклях, когда уходит тот или иной член труппы, скажут, что сегодняший день вполне обычный - в ряду необычных. Но поскольку я никогда раньше на таких спектаклях не присутствовал, сегодняшний день для меня особый; впрочем, особый он не только потому, что уходит очередной исполнитель роли Билли (придут другие: спектакль продлен еще на год, так что...) Сегодня уходит человек, кто был членом труппы спектакля с самой его постановки - с марта 2005 года. Уходит последний член оригинального состава спектакля...
Билет у меня уже был, на место М15 - несмотря на VIP-статус места (95 фунтов), это довольно далеко от сцены, а потому мне страшно хотелось обменять этот билет на место А10. Увы: хотя я и понимал, что приезжать нужно будет рано, но, похоже, все равно недооценил фанатов: приезжать, похоже, нужно было накануне вечером. Когда я появился там в 5.40 утра, перед дверями уже стояло 4 человека. Каждый покупает по 2 билета - сие означает, что я окажусь на месте А2 - совсем-совсем сбоку, откуда совсем ничего не будет видно. Ну да, кто-то там покупал по одному билету - но все равно это было бы место А3 или А4, что меня совсем не устраивало. Ладно, черт с ним, подумал я, останусь на VIP-месте. Вначале подумал тут же уехать досыпать, но потом, прикинув, подумал, что все равно перед театром будет прикольно (в окружении хардкор-биллиманов еще бы не прикольно!), да к тому же почему бы не сходить еще и на дневной спектакль? Кто его знает: может, окажется Адам, которого я еще ни разу не видел, или Райан, посмотреть которого еще раз будет сплошное удовольствие (только не Джош!!!) В общем, остался.
Первые серьезные группы алчущих билетов стали подходить где-то после 7.30: из японцев, китайцев и прочих, кто явно знал о том, что сегодняшний день будет особым, но кто не смог понять, насколько особым.  Одна такая группа подошла, постояла какое-то время, глядя на нас (с рюкзаками, компьютерами, подушками, кофе) - постояла, и ушла. Где-то около 9 у театра был замечен... Адам Весперман с мамой. Автографов у него не просили (не на чем было), но сфотографировать себя он дал. Я спросил у его матери, не он ли будет сегодня. Нет, ответила она. Жаль... (незадолго до этого один из тех, кто встал в очередь накануне вечером, сказал мне, что сегодня должен быть Райан, так что сюрпризом ее слова не стали).
Адам Весперман - рядом со своим портретом на афише.

К этому времени я уже обзавелся Особым Значком, но надевать пока не стал (никто не стал).

Толпа прибывала, и прохожие уже стали нас замечать, задавая идиотские вопросы (самым лучшим был вопрос, не здесь ли выдают билеты на шоу Лорда-Мэра Лондона?). Извлечен был на свет божий подарочный альбом, который подготовила наша Facebook-группа: фотографии и пожелания отдельных членов группы Дину (не моего: я так ничего и не написал).
Удивительно, но время прошло на удивление быстро, даже несмотря на то, что особого участия в разговорах я не принимал - говорил уже: моя тридцатка с небольшим выглядит ерундой по сравнению с рекордами этих людей: одной из тем разговора для них стала организация поездки в Нью-Йорк на последнего "Билли" на Бродвее (о да, увы, "Билли Эллиот" на Бродвее закрывается, в январе будущего года). Ну, это уж точно не для меня: хотя при необходимости поехать туда, наверное, можно, но "Билли" на Бродвее - это все-таки незнакомый продукт, несмотря на то, что в нем участвовали виденные мною в Лондоне Трент Ковалик (он, кстати, будет присутствовать на финальном спектакле) и Хайдн Гуинн; затевать из-за этого поездку в Нью-Йорк - на фиг, на фиг, на фиг! В Лондоне спектакль не закрывается, но меняется почти весь состав: уходит Женевьев Лемон (миссис Уилкинсон), Том Лоркан (Тони), Дайан Лангтон (бабушка - вот черт, я только успел к ней привыкнуть)... Пока непонятно, будет ли последний для Дина-Чарлза спектакль также последним для всех них: надеюсь, нет.
В общем, к 10.30 решение созрело окончательно: купить "дневной" билет на день, а вечером пойти по дорогому билету.

1 comment:

  1. Анонимный читатель13 November 2011 at 07:15

    Да не оскудеет рука дающего!
    Да появятся в етой руке не токмо фотографии!!
    Да не покинет автора сего блога желание и впредь делиться увиденным, услышанным, и, хммм, зафиксированным в цифровом виде!!!
    Ибо:
    "Что ты спрятал, то пропало,
    Что ты отдал, то твоё".
    :)

    ReplyDelete