Замены: отец - David Bardsley, Тони - Kieran Jae, бабушка - Gillian Elisa.
Просмотр № 57
Сегодняшная доска исполнителей. Имя Коннора Лоусоона на ней появилось в последний раз. |
Особым сегодняшний спектакль я бы не назвал: он почти не отличался от обычного, за исключением того, что первое появление Коннора на сцене вызвало бурные аплодисменты, такие же бурные аплодисменты сопровождали его уход со сцены перед началом "Лебединого". Ну и, конечно, самая последняя сцена спектакля тоже была немного изменена: вместо "Увидимся, Майкл" Райан произнес "Увидимся, Коннор", на что Коннор ответил: "Да, увидимся, Райан" - все это под бурные аплодисменты зрителей. А еще во время финальных поклонов перед кордебалетом Райан и Коннор обнялись. Ну и были конфетти и фейерверк в самом-самом конце, перед опусканием занавеса.
Не могу сказать, что являлся уж очень большим фанатом Коннора Лоусона: он был неплохим Майклом, но не более того. Раздражения не вызывал, как некоторые, но и восторгов больших тоже. В его сегодняшней игре я тоже не заметил чего-то особого. Блистали сегодня Райан и Дейна. Райану я уже устал петь осанну, однако, кажется, никаких превосходных степеней не хватит на то, чтобы описать, что сегодня - и почти всегда - творил и творит Райан на сцене. Дин-Чарлз был потрясающим Билли, но, похоже, Райан превзошел его почти по всем статьям - кроме, разве что, того обстоятельства, что Дин-Чарлз был балетным Билли, а Райан - акробатическим. Право же, я бы на месте тех, кто в труппе "Билли" ведает артистической подготовкой юных исполнителей, проводил "мастер-класс" с Райаном - по системе Станиславского. Не уверен, что Райан когда-то о ней слышал, однако его Билли - это система Станиславского во плоти: он не играет Билли, он им становится: только Райану удалось найти нужную интонацию во фразе "William Elliot is queer" (за ним ее перенял и Кейн Уорд), только ему - методом проб и ошибок - удалось занять паузу, когда он и Томас смотрят друг на друга, только у него по-настоящему правильная реакция на поведение отца (в исполнении Дэвида Бардсли), когда Официальное лицо задает вопрос "Когда Вы впервые заинтересовались балетом", а отец воображает, что вопрос задан ему, а его выражение лица после предложения Дебби про "fanny" - у меня и у многих оно вызвало - и вызывает - смеховую истерику: испуг, отвращение, а потом бурные сексуальные фантазии, с моментальным переключением с одной эмоции на другую.
Овации со вставанием сегодня были даже после Angry Dance; после "Лебединого" встали как минимум человек 20-30, а уж после Electricity на ногах было как минимум пол-зала (такой контраст по сравнению со вчерашним спектаклем!)
По случаю юбилея служители сегодня почти не обращали внимание на запрет фотографировать.
Поклоны. Коннор Лоусон слева от Райана, справа от Райана "маленький мальчик" Сонни Керби |
Сонни Керби (маленький мальчик) и Эшли Казенс (высокий мальчик - единственный на сегодня исполнитель этой роли). |
No comments:
Post a Comment