Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 17 November 2012

82-83. Смотрите, кто пришел (17 ноября 2012 г., день и вечер)

Билли - Redmand Rance (день), Harrison Dowzell (вечер), Майкл - Jack Bromage-Eccles (день), Thomas Moore (вечер), Дебби - Macy Stasiak (день), Dayna Dixon (вечер), маленький мальчик - Joseph MacDonald (день), Sonny Kirby (вечер), высокий мальчик - Tom Fox.
Замены: Джордж - David Bardsley (вместо Шона Кернса).
Дирижер - Chis Hatt.
Новые члены труппы: Тони - Killian Donnelly, члены ансамбля - Matthew Dale, Nic Greenshields, Ruri James, David Muscat, Spencer Stafford, балетные девочки.

Новые члены труппы:
Киллиан Доннелли (Тони) - пока загадка. Я не почувствовал к нему особого отторжения, но, к примеру, в сцене, предшествующей 'Angry Dance' слова 'Dance, you little bastard!' он выкрикивает, повернувшись лицом к миссис Уилкинсон. А следующую свою реплику ("You see, he doesn't want to dance!") он произносит, глядя на Билли - т.е. все наоборот. Никакого сверхсмысла я в этом не вижу. Его Тони мне представляется каким-то сереньким мышонком, добродушным рохлей (в послужном списке Киллиана, кстати, роли Жана Вальжана, Жавера и Курфейрака в "Les Misérables" - помимо прочих. Опытный, в общем, актер, но пока он не произвел на меня должного впечатления).
Актер, играющий большого Дейви (это кто-то из перечисленных выше: по фотографиям узнать практически невозможно) - в самом деле большой! Эдакий Вячеслав Невинный в молодости - комплекцией, лицом...
Кстати, в Les Misérables был занят не только Киллиан Доннелли, но и Ник Гриншилдз - последний, правда, не в столь значительных ролях. Однако и тот, и другой играли в юбилейной концертной постановке Les Mis в О2!

Изменения в сценах:
Их немного, но те, что есть, довольно странные.
Первое изменение касается перехода между сценой в кухне (Тони, отец и Билли, "Stop it, stop it please!") и следующей сценой у миссис Уилкинсон. Раньше Билли с жуткими криками "взлетал" к себе в комнату, конструция опускалась - и вот уже Билли ожидает миссис Уилкинсон. Теперь Билли выскакивает из "кухни" через заднюю дверь - и через нее же появляется, но уже у миссис Уилкинсон, которая его уже ждет. Логический смысл это изменение имеет, хотя и не слишком большой, потому что раньше был плавный переход одного в другое, теперь же резкий разрыв.
Далее, переход между сценой "I put me alarm on" и следующей. Обычно Билли берет у миссис Уилкинсон кассету и уходит к себе в комнату (т.е. забирается вверх по лестнице), там он усаживается на кровать, вначале теребит эту кассету, потом прячет ее в карман, потом проверяет, идет ли будильник, и, наконец, укладывается спать - меж тем внизу уже идет утренняя сцена. Будильник звенит, Билли чертыхается, хватает сумку и спускается вниз - и далее следует сцена, предваряющая "Angry Dance". Сегодня же Билли, вместо того, чтобы забраться к себе на верхотуру, уходит со сцены через заднюю дверь, так что "стеллаж" комнаты Билли и кухни поднимается пустой; мы слышим звук будильника, слышим "shit", произнесенное Билли - но Билли появляется на сцене через правую боковую дверь - причем без сумки.
Совершенно бредовое изменение, т.к. тогда вообще не понятно, отчего Тони и отец на него так рассердились: как можно тогда вообще догадаться, что Билли куда-то собирается уходить?
Следующее изменение - Отец и Папа Томаса перед занавесом. Раньше в процессе сцены Папа Томаса придвигался вплотную к Отцу, в результате чего последний, жестикулируя, почти всегда попадал другому в глаз или еще куда. Теперь Папа Томаса остается стоять на месте, что, конечно, "срезало"
И, наконец, сцена получения письма во втором действии. Обычно Билли берет письмо, долго теребит его, а потом поднимается к себе в комнату, где рвет конверт, прочитывает его, а потом спускается вниз; соответственно, отец, Тони и бабушка в это время прыгают вверх, пытаясь рассмотреть, чем же там занимается Билли. Сегодня все прошло так: Билли хватает письмо со стола, прямо при всех рвет конверт, разворачивает письмо, читает его, потом комкает его и с восклицанием "Я не поступил!" кидает его на пол.
В обоих спектаклях вышеописанные изменения наличествовали, так что списывать их на неисправность стойки я бы не стал. Кстати, один из моих приятелей поинтересовался у Криса Хатта, зачем вообще это все и что это, режиссерское решение или что-то другое. Крис ответил, что техническая ошибка и что на следующей неделе все будет по-прежнему. Ну, посмотрим...
P.S. Как мне сообщили приятели, всех этих изменений, связанных с подъемником-комнатой Билли, они, уже после изменений в труппе, не видели.

Теперь о спектаклях:
По части спектаклей можно сказать, что день был удачный. Пусть Редманд не так блистал, как Харрисон вечером, зато днем был неописуемый хулиган Джек Бромадж-Экклз, который в очередной раз подтвердил свою репутацию лучшего Майкла этого состава: никто не умеет реагировать на поведение партнеров так, как он - и каждый раз при этом он выдумывает очередную шалость. Сегодня, к примеру, "гримируя" Билли губной помадой, финальную точку он поставил ему прямо в центр носа - жестом художника.
Томас Мур в роли Майкла сегодня, если честно, еле тянул. Основная проблема Томаса в том, что он страшно желает понравиться зрителям, но это не в его характере, а потому все его ужимки получаются ну страшно неестественно! К тому же, похоже, кто-то распорядился, чтобы он произносил свои реплики медленно. Вот и получилась декламация на уровне плохой школьной самодеятельности.
Редманд днем был очень хорош - ну, во вс. случае, лучше, чем в прошлый раз, когда я его видел. Отличные паузы - к примеру, он выдержал паузу перед тем, как поцеловать Майкла - ровно такую, какую надо - а этого даже гениальный Харрисон не делает! Его интонация при произнесении 'No, she was just me mam' была очень близка к идеалу, ну а то, что его выступления не вызывают такого восторга, как выступления Харрисона - ну, дело наживное, к тому же Редманд играет просто более сдержанного Билли. Зато пел Редманд сегодня гораздо лучше Харрисона! Да и "полет в небеса" во время "Лебединого" у него вышел гораздо грациознее!
Харрисон... Если не считать вышеуказанных сцен, где Редманд сегодня был лучше, в остальном Харрисон еще раз показал свою абсолютную непревзойденность. Его Angry Dance - вершина актерства: из него сегодня буквально искры летели - с таким исступлением он это вытворял! Как тут не впериться в него, не ловить каждый его жест! The Letter, его игра при переходе от сцены в боксерском зале к "Лебединому" - лучше него этого не делал никто никогда! Ну и так далее...

По поводу новых маленького мальчика и высокого мальчика. Исполнитель роли Маленького Мальчика, носящий очень звонкое и серьезное имя, Джозеф Макдональд, и сам очень серьезен - до оторопи. Внешность его - вылитый "профессор Боццато" из второго и третьего выпусков 'Io canto' (там есть такой пятилетний карапуз: такой лопоухий серьезно-веселый малыш, несущий абсолютную пургу в ответ на все вопросы, которые ему задают, что приводит зрителей в полный восторг; представитель клана Макдональдов, разумеется, почти ничего не говорит, но на его лице я не один раз ловил выражение в духе "фиг знает, что я здесь делаю!" Реакции на партнеров вообще никакой, такое впечатление, что на сцене слепоглухонемой ребенок. И это замена Колби?!!! Да о чем они думали???
Том Фокс явно лучше Джуда Уиллоуби, но сказать что-то определенное пока трудно. Во всяком случае, попытки играть свою роль он делает, что уже хорошо, и эти попытки, кстати, смотрятся весьма натурально. Не Эшли пока, но все равно очень неплохо.
(в разрезе глаз Тома есть что-то азиатское - похоже, от отца: из театра я умудрился ехать в одном вагоне с ним и с его отцом!)
Зал во время дневного представления был очень странным: хотя бы тем, что свободных мест почти не было (а очередь за "дневными билетами" сегодня началась в районе 7.30 утра - для нынешнего "Билли" явление абсолютно неслыханное). А еще во время сцены у дома миссис Уилкинсон в зале кто-то начал... выть: протяжно, жалобно, по-волчьи. Актеры на сцене не реагировали, но это, надо сказать, весьма раздражало!
Вечернее представление было более нормальным - но в фойе в перерыве было что-то вроде приема: выпивка, огромная толпа народа, который знает друг друга, в общем...
Дэвид Бардсли в роли Джорджа - настоящий праздник. Ах если бы эту замену сделать постоянной...
А Хелен Френч сегодня вообще отсутствовала - даже в "кордебалете".

P.S. Сегодня обратил внимание, что в руках у Дебби, когда она выходит поторопить мать (она в это время разговаривает с мистером Эллиотом) "веер" игральных карт. В покер играли? По-моему, это совсем недавняя добавка.

P.P.S. После того, как Билли прочитал 'William Elliot is queer', сегодня - и днем, и вечером - бабушка протянула: "Oh no!" - заполнила, так сказать, паузу. Получилось отменно!

P.P.P.S. Сегодня Харрисон Даузелл сыграл Билли в пятидесятый раз!

No comments:

Post a Comment