Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 1 November 2012

77-78. И все перевернулось... (1 ноября 2012 г., день и вечер)

Билли - Redmand Rance (день), Harris Beattie (вечер); Майкл - Joe Massey (день), Jack Bromage-Eccles (вечер), Дебби - Millie Thornton (день), Macy Stasiak (вечер), маленький мальчик - Thomas Berry (день), Rory Toms (вечер), высокий мальчик - Ashley Cousins

Замены: бабушка - Gillian Elisa, взрослый Билли - James Butcher
Дирижер - Mark Collins (день), Chris Hatt (вечер).

Похоже, пора устраивать тайм-аут с этим Билли... Если уж "буратино" Харрис Битти тебе нравится больше, чем настоящий актер Редманд Ранс, то с тобой явно что-то не в порядке... Впрочем, объяснение, я думаю, банальное: просто от Харриса я ничего хорошего не ждал, а от Редманда ждал очень много, однако Харрис был сегодня в ударе, а Редманд не слишком... Те замечательные актерские находки, что Редманд показывал в прошлый раз, сегодня почти не проявились: он просто был очень серьезен. Нет, конечно, во всех танцах он показал настоящий класс, но мне-то хотелось чего-то такого...
Зато Харриса я ни разу не видел в лучшей форме - разве что во время своего самого первого выступления. Сегодня он даже играл, и я даже верил его боли, с которой он смотрел на свою мать. Конечно, присутствовали и все его фирменные бяки, вроде перекошенного лица, когда он глядел на танцующих девочек (мне даже пришло в голову сравнение его с Сюзан Паркс - чокнутой девицей, которой миссис Уилкинсон говорит: ты как тронутая морская звезда! - у той было в точности такое же выражение. Но потом это все куда-то ушло, и уж в Angry Dance он показал настоящий класс! Харрис сегодня по-настоящему страдал, а не просто выдавал набор пируэтов. Столь же блестящим было "Лебединое" - где он летал не только подвешенным за трос, но и тогда, когда танцевал: невероятная грациозность, элегантность движений... Electricity получилось чуть похуже, хотя его начальные пируэты были просто неописуемыми.
А еще я сегодня могу объявить, что считаю Джека Бромаджа-Экклза одним из лучших Майклов не только нынешнего состава, но и вообще! Он очень похож на Джо Мэсси, но если Джо в большей степени играет Майкла, то Джек мне показался сегодня просто Майклом. Он опять хулиганил на сцене, привлекая к себе внимание каждую секунду, но все это было настолько натуральным, что не давиться от смеха было просто невозможно. Ну, к примеру, знаменитая фраза маленького мальчика: See you, George - Wanker! Ни один Майкл на это особенно не реагировал, Джек же вскинул к потолку кулак и выкрикнул "Yess!!!!" (ну естественно: они ж сговорились!)
Вот дневная Милли мне понравилась сегодня больше вечерней Мейси... Ну, бывает.

А теперь нечто совсем другое.
Хотите вопрос на эрудицию?

Назовите название английской музыкальной группы, которая написала песню, которая была использована в фильме "Билли Эллиот", и название которой было использовано в мюзикле "Билли Эллиот", а также ответьте, как именно было использовано ее название.

Ответить смогут только те, кто видел мюзикл воочию, причем в Лондоне.

No comments:

Post a Comment