Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Monday 19 November 2012

84. Business is back to normal (19 ноября 2012 г.)

Билли - Redmand Rance, Майкл - Thomas Moore, Дебби - Dayna Dixon, маленький мальчик - Thomas Berry, высокий мальчик - Tom Fox. Дирижер Крис Хатт.
Замен нет.

Похоже, практически все изменения в сценах, которые я имел несчастье лицезреть в субботу, действительно были вызваны какими-то неполадками со стеллажом - хотя я и предположить не могу, что там могло сломаться. Осталось единственное изменение: диалог между мистером Эллиотом и отцом Томаса: с ним, похоже, придется примириться (кстати, из рук папы Томаса исчезла и "Financial Times". Очередное сокращение расходов?).
С удовольствием констатирую, что Томас Мур сегодня сыграл лучше, чем в субботу: во всяком случае, исчезло одуряюще медленное произнесение им своих реплик. Ему, конечно, далеко до Джека, но хотя бы какой-то прогресс...
Теперь о Редманде.
Коронные номера Редманда - "Лебединое" и "Electricity": может быть, его балетной технике пока недостает отточенности движений Кейна, но танец его невероятно элегантен и легок.
Теперь насчет его актерства. Билли Редманда - весьма цельный образ отличника-аккуратиста, вечно задумчивого, вечно витающего в облаках, флегматика, склонного к меланхолии. Да, он частенько замирает без движения в самый неподходящий момент, но если присмотреться, это все тот самый его образ, описанный выше. Два характерных действия в исполнении Редманда: когда Дебби вырывает у него из рук связку перьев, его левая рука так и остается на излете, все остальные Билли ее тут же опускают. А еще он очень характерно поедает печенье (сразу перед 'William Elliot is queer'): вначале объедает с боков, а потом уже засовывает в рот сердцевину (впрочем, сегодня он съел свое печенье обычно, причем очень быстро). Впрочем, конечно, его актерскому мастерству есть куда развиваться - до Харрисона ему ох как далеко пока.
Дейна была - как всегда - просто очаровашкой-сорви-головой, которая, похоже, считает Билли своей собственностью. Ее коронный номер - это то, как она рассматривает Билли, когда тот слушает объяснение миссис Уилкинсон, как делать пируэт: оценивающе, со всех сторон...
И, конечно, главной звездой опять была Энн Эмери: ее актерство - актерство виртуоза высшей пробы; только Харрисон способен ее переиграть!

P.S. Крис Хатт сегодня со мной поздоровался. Ну ничего себе!

No comments:

Post a Comment