Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 3 November 2012

79-80. Актерский день... (3 ноября 2012 г.)

Билли - Harrison Dowzell (день), Redmand Rance (вечер), Майкл - Jack Bromage-Eccles (день), Joe Massey (вечер), Дебби - Dayna Dixon (день), Millie Thornton (вечер), маленький мальчик - Rory Toms (день), Thomas Berry (вечер), высокий мальчик - Jude Willoughby

Замены: отец - David Bardsley, мертвая мать - Steph Parry, взрослый Билли - James Butcher

Хотел бы я начать сейчас петь осанну обоим Билли, Харрисону и Редманду. Хотел бы - и не получается. Не получается, хотя, практически исключительно потому, что смотрел я сегодняшние спектакли не с "моего" места, а с двадцатых мест ряда С - т.е. сильно сбоку. Билли если и смотреть с боковых мест, то лучше выбирать первые по нумерации места, а не последние - т.к. в самых важных сценах Билли смотрит в другую сторону, и лица его не видать. Лишь в двух сценах Билли смотрит в другую сторону: во время сцены с 'William Elliot is queer', и "If you want, I show you me fanny", но коронная сцены Харрисона, к примеру - это The Letter, а во время нее он смотрит абсолютно в обратную сторону, так что сегодня я мог лишь гадать, что там творилось у него на лице. Впрочем, сегодня я, к примеру, обнаружил, что, заканчивая первый в своей жизни пируэт (тот самый, который миссис Уилкинсон оценивает словом "ОК!"), Харрисон вопросительно смотрит на нее: мол, ну как?
Ну а в целом... Харрисон, как всегда, сыграл замечательно (хотя пел он сегодня паршиво: ну совсем мимо нот, но это единственная критика в его адрес: Angry Dance, "Лебединое", Electricity были исполнены потрясающе, ну и Expressing Yourself в компании Джека - это было что-то!), а Редманд... Вот его я в очередной раз не смог разгадать. Он отлично отыгрывает "мелкие" сцены, играет там, где остальные не делают ничего, но умудряется оказываться "буратиной" именно тогда, когда нужно бы проявить эмоции чуть посильнее (к примеру, почти "буратиной" он сегодня был в сцене перед занавесом: право же, они с Джудом стоили друг друга: стоят неподвижно, глазеют друг на друга, и ноль эмоций. Впрочем, у Редманда что-то там шевелилось, но не слишком. Вот Electricity и "Лебединое" Редманда были сегодня просто изумительными: "Лебединое" - ничуть не хуже, чем у великих "балетных" Билли прошлого, Electricity - чуть более сдержанно, чем хотелось бы, но ощущение полета было, плюс к тому же у Редманда очень хороший голос, он не фальшивит и поет очень эмоционально - точно как Харрисон - но, понятно, с другими эмоциями.
Джек Бромадж-Экклз опять вовсю хулиганил на сцене - и опять умудрился сыграть все по-новому, хотя возглас 'Yes!!!' имелся (а до этого еще было очень хитрое выражение на лице, так что сразу стало ясно: возглас Wanker они с Маленьким Мальчиком придумали вместе; а еще - благодаря тому, что я был в зоне двадцатых мест, я увидел, как Джек поднимался на сцену в самом начале сцены в боксерском зале: почти ползком - как человек, которого этот козел Джордж уже окончательно заколебал своим кроссом! Потрясающая игра, в общем!

Бяки:
Бяка № 1 - Стеф Парри в роли мертвой матери. Не первый раз ее в этой роли вижу - и, как и тогда, ничего, кроме активного отторжения, я по ее поводу не испытываю: высоченная, с голосом, периодически срывающимся на нечто похожее на кошачий вой - и это на фоне таких милых и очаровательных Харрисона и Редманда!
Бяка № 2 - Джо Мэсси умудрился сегодня не отреагировать на шалость Редманда: сразу после Electricity, в клубе, Редманд кладет ему на голову печенье. Джо не реагирует. Редманд делает ему знак: мол, давай! Джо не реагирует. Ну, Редманду пришлось забрать оттуда это злосчастное печенье и засунуть его себе в рот!

Мелочи:
Днем сидел прямо за неким семейством, в составе которого был мальчик лет 9 - явно из приличной семьи, но уже познакомившийся с "улицей". Вот этот мальчик периодически громко отпускал реплики от себя. Ну, например, после "You are a bastard! (от Билли), он громко произнес "Full stop!". Потом он долго передразнивал то, как Билли произносит имя "Майкл" - с 'glottal stop'-ом, вместо [k] - тоже громко. А в самом конце, когда миссис Уилкинсон сообщила Билли, что он 'very fucking special', мальчик повернулся к маме и с нежностью произнес: "Mummy, you are very fucking special!".

No comments:

Post a Comment