Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Friday, 31 January 2014

218. Бриллианты... в песке (31 января 2014, место А10)

Билли - Elliott Hanna
Майкл - Zach Atkinson
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Joseph MacDonald
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Ashingdon Group
Замены: миссис Уилкинсон - Kay Milbourne, мертвая мать - Claudia Bradley, взрослый Билли - Lee Hoy, Лесли - Deborah Bundy

Дирижер: Mark Collins

В рекламном ролике Эллиотт заявил, что его любимым танцем является Angry Dance. Мне это показалось странным, однако, посмотрев его сегодняшний Angry Dance, я, кажется, ему поверил: честно - от того, чтобы устроить Эллиотту овацию со вставанием после Angry Dance-a, меня отделило только то, что сотворенное им на сцене оказалось для меня полнейщим сюрпризом (тем, о котором говоришь: не верю своим глазам!) Эллиотт, услышав реплику отца "Your mam's dead!" буквально взорвался. Он не просто был 'angry' - он был разъярен, он изрыгал в окружающий мир такие залпы злости, ярости и отчаяния, что тут же вспомнился Харрисон, чей "Angry Dance" вполне можно считать за эталон. Так вот, Эллиотт если и не дошел до эталона, то самую малость и только, может быть, в работе на верхушке рампы. И надо было видеть его лицо, когда он, наконец, встал на ноги после танца, чтобы уйти - лицо человека, выложившегося полностью, вложившего в танец все свои силы.
Второе отделение - ну, там сюрпризов уже не было: блестящий, невесомый Dream Ballet (пожалуй, отныне буду называть его официальным именем - это то, что я называл раньше "Лебединое", т.е. когда Билли и его взрослый двойник танцуют па-де-де под музыку из "Лебединого озера") и фантастическое Electricity - по "невесомости", скорости, элегантности и манере пения (кстати!) - в его исполнении Electricity превращается в исповедь.
Эх, если б он все так делал... Попытка придумать метафору, описывающую его выступление, породила то, что я употребил в заголовке: бриллианты, рассыпанные в песке. Количество "бриллиантов" в выступлении Эллиотта все увеличивается, да и сами они увеличиваются в размерах, но песка еще пока много. Впрочем, нельзя забывать, что ему всего 10 лет!
За блеском Эллиотта совершенно забылись Зак Аткинсон и Дейна. Они оба выдали настоящий класс игры: неимоверно смешной и при этом профессионально точный Зак и сварливая, "тертая жизнью" Дейна-Дебби.
Насчет Кей Милборн в роли миссис Уилкинсон. Сегодня я снизошел до вполне хороших аплодисментов в конце - примерно на том уровне, какими я удостаивал мадам Биван. В общем, смотреть можно.
(Только вот, блин, пусть кто-нибудь, блин, объяснит ей, блин, чтобы она делала нужный жест во время Attitude proménade - тот, за которым Билли произносит "chin"! Реплика Билли 'chin' там нужна в любом случае, но в результате того, что рука мадам Милборн забывает подняться чуть выше, слово Билли оказывается совершенно непонятным! Черт побери, куда смотрит режиссер-резидент???)

В роли Лесли сегодня опять была Дебора Банди - и, надо сказать, она мне очень нравится - больше, во всяком случае, чем Лусинда Коллинз!

No comments:

Post a Comment