Майкл - Freddie Butterfield (день), Zach Atkinson (вечер)
Дебби - Millie Thornton (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Joseph MacDonald (день), Billy Marlow (вечер)
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Ashingdon Group
Замены - взрослый Билли - Lee Hoy, Лесли - Deborah Bundy, официальная дама - Claudia Bradley, пианист на экзамене - Mike Scott
Дирижер - Mark Collins (день), Phil Dennis (вечер)
Мне пришло в голову, что лучше всего проиллюстрирует сегодняшний день сравнение книги и комикса. Дневной спектакль с Митчеллом, несмотря на то, что последний, в общем, справился с ролью, был комиксом, а вот вечерний был настоящей книгой - благодаря феноменальной игре Редманда. Митчелл вполне может быть отличным Билли, но его Билли - как и Билли в интерпретации Эллиотта и Брэдли - это комиксовый Билли, т.е. фрагментарный, состоящий из отдельных картинок, которые по отдельности могут быть очень даже ничего (а то и феноменальными), но единую историю сложить из них трудно. А вот Билли Редманда - это настоящий интересный роман - с развитием сюжета, потому что Редманд остается в образе каждую секунду своего нахождения на сцене, реагирует на все там происходящее. Сегодня его игра была какой-то особо выпуклой: он играл малейшие нюансы настроения Билли, причем играл идеально точно, делая каждый переход между сценами именно так, как он должен быть сыгран. Даже сцена с кассетой была сыграна им так, что идеально подходила его образу: "сейчас вправлю", оборот с уверенной улыбкой на лице, второй оборот с напряженной гримасой, а потом уже просит карандаш. (Редманда нужно смотреть с первых рядов партера - только так будет видна вся глубина его игры. В общем, если все-таки решатся снять по мюзиклу фильм, в роли Билли в этом фильме я бы хотел видеть только Редманда).
Понять, насколько Редманд превосходит по актерской игре Митчелла, можно, просто сравнив исполнение ими сцены "Письма". "Письмо" Митчелла очень эмоциональное, но, пардон, его эмоции - это эмоции девятилетнего ребенка, которым как-то не веришь (его интонация в письме похожа на интонацию Рэнди из фильма "A Christmas Story" в момент произнесения им фразы "Daddy's gonna kill Ralphie" - т.е. гротескная эмоция маленького мальчика со своими очень маленькими трагедиями, от которых он прячется в стенной шкаф)*, а эмоциям Редманда я верю: верю тому, что его Билли действительно лишился матери, уже успел примириться с этой мыслью, но когда ему напоминают об этом, ужас потери захватывает его полностью и с возникающими эмоциями он еле справляется.
И я даже не начал петь дифирамбы тому, как он танцует... Ладно, достаточно сказать, что единственная претензия к тому, как Редманд танцует, заключается в том, что порой это уж очень хорошо и точно, что у него происходит в ущерб энергии, бешенству, так что, к примеру, вчерашний Angry Dance Эллиотта мне понравился немного больше сегодняшнего, который выдал Редманд. Но... см. выше (про комиксы). Кстати, зрители начали аплодировать Electricity Редманда уже перед последним куплетом.
*(Впрочем, Митчелла я помню и в лучшей форме - сегодня он был каким-то напряженным, зажатым, и даже его балетное Electricity было каким-то неэлегантным, что на него очень не похоже. В добавок к этому в начале Dream Ballet он умудрился забыть снять куртку - и так и оттанцевал минуту в куртке; в самый разгар танца он ее кое-как стянул и положил ее на тот самый стул, который он вращал: в общем, не задалось у него сегодня. Так что прощаю ему его оплошности и пр и буду ждать его следующего спектакля, во время которого он будет в лучшей форме).
Понять, насколько Редманд превосходит по актерской игре Митчелла, можно, просто сравнив исполнение ими сцены "Письма". "Письмо" Митчелла очень эмоциональное, но, пардон, его эмоции - это эмоции девятилетнего ребенка, которым как-то не веришь (его интонация в письме похожа на интонацию Рэнди из фильма "A Christmas Story" в момент произнесения им фразы "Daddy's gonna kill Ralphie" - т.е. гротескная эмоция маленького мальчика со своими очень маленькими трагедиями, от которых он прячется в стенной шкаф)*, а эмоциям Редманда я верю: верю тому, что его Билли действительно лишился матери, уже успел примириться с этой мыслью, но когда ему напоминают об этом, ужас потери захватывает его полностью и с возникающими эмоциями он еле справляется.
И я даже не начал петь дифирамбы тому, как он танцует... Ладно, достаточно сказать, что единственная претензия к тому, как Редманд танцует, заключается в том, что порой это уж очень хорошо и точно, что у него происходит в ущерб энергии, бешенству, так что, к примеру, вчерашний Angry Dance Эллиотта мне понравился немного больше сегодняшнего, который выдал Редманд. Но... см. выше (про комиксы). Кстати, зрители начали аплодировать Electricity Редманда уже перед последним куплетом.
*(Впрочем, Митчелла я помню и в лучшей форме - сегодня он был каким-то напряженным, зажатым, и даже его балетное Electricity было каким-то неэлегантным, что на него очень не похоже. В добавок к этому в начале Dream Ballet он умудрился забыть снять куртку - и так и оттанцевал минуту в куртке; в самый разгар танца он ее кое-как стянул и положил ее на тот самый стул, который он вращал: в общем, не задалось у него сегодня. Так что прощаю ему его оплошности и пр и буду ждать его следующего спектакля, во время которого он будет в лучшей форме).
Об остальных. Игру Зака, Дейны и Милли я не удостою вниманием (вовсе не потому, что они что-то делали не так - просто, кажется, о них сказано уже все), а вот насчет Фредди выскажусь. Он, похоже, наконец-то создал свой образ Майкла: очень необычный - экстроверта (в голову приходит Жан-Пьер Барда из "Army of Lovers" или Либераче), но Фредди играет его по-настоящему уморительно (его спарринг с Джорджем вызвал невероятный смех в зале).
Пара слов о вечерних зрителях. Конечно, любые аплодисменты по ходу действия приятны, но думаю, что аплодировать, не дождавшись конца песни (я про песню бабушке) лишь ненамного лучше, чем аплодировать, не дождавшись конца музыкального произведения. Ну, видно же, что она еще не закончила!
Пара слов о вечерних зрителях. Конечно, любые аплодисменты по ходу действия приятны, но думаю, что аплодировать, не дождавшись конца песни (я про песню бабушке) лишь ненамного лучше, чем аплодировать, не дождавшись конца музыкального произведения. Ну, видно же, что она еще не закончила!
No comments:
Post a Comment