Майкл - Tomi Fry (день), Zach Atkinson (вечер)
Дебби - Kyria Cooper (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Liam Sargeant (вечер)
Высокий мальчик - Frederick Neilson
Балетные девочки - Littleton Team
Замены: большой Дейви - Craig Armstrong, официальная дама - Charlie Martin
Дирижер: Chris Hatt (день), Mark Collins (вечер)
Честно - не ожидал. Не ожидал, что Эллиотт мне понравится не только в танцевальном плане, но и как актер. И, тем не менее, это случилось. Уж не знаю, в чем причина - может, администрация наконец-то поменяла им преподавателя по актерскому мастерству, а, может, просто у Эллиотта было отличное настроение, только сегодняшнее его выступление было абсолютно лучшим из всех, что я видел. Кстати, его сегодняшнее Electricity было не лучшим (каким-то чересчур осторожным, что на Эллиотта не похоже), но зато во всем остальном он блистал. Лучшие моменты: в сцене бокса (это когда он боксирует, как балерина) он якобы поскользнулся, чрезвычайно грациозно проехав по полу - только я подозреваю, что это было сделано им намеренно: слишком уж хитрой была при этом его улыбка; он вместе со зрителями аплодировал бабушке, когда та кончила петь свою песню - и опять это было невероятно мило и как-то к месту. В сцене перед занавесом он таращился не на Томаса, а на Официальную даму, строившую глазки папе - и это обстоятельство его явно чрезвычайно веселило. Он умудрился очаровательно среагировать на возглас Тони "Esquire!!!" Эллиотт на это развел руками в хитром недоумении: ну чё такое? И даже его "Письмо" было вполне приемлемым по силе.
Олли вечером тоже удивил: во-первых, он наконец-то стал танцевать на каком-то мало-мальски приемлемом уровне, от которого не морщишься недоуменно. Это, конечно, далеко не Эллиотт, но на это хотя бы можно смотреть. А вот в смысле актерской игры с ним произошло обратное движение: появилась некоторая деревянность. Несколько раз я ловил его на том, что он стоит неподвижно, глядя куда-то перед собой. Ну и реплики свои он произносил немного неестественным тоном. Вот "Письмо" он сыграл феноменально. Это были почти натуральные слезы, и нужно было видеть, как он смотрел на свою мать... Ради одного этого момента шоу можно было назвать суперудачным.
Томи, Зак - оба отлично, но Зак, конечно, получше будет, хотя Майкл в интерпретации Томи наконец-то избавился от признаков дешевой комедии. Даже Кирия Купер в роли Дебби была сегодня вполне ничего: ее реплики в Туалетной сцене все еще были слишком медленными, но во вс. случае ее Дебби приобретает, наконец, некоторый единый образ.
Мелочи:
1. У Билли появилась новая сумка: сине-голубая (более светлого оттенка, чем старая).
2. Дневное шоу (с Эллиоттом) было с текстовым сопровождением (для глухих): с двух сторон сцены установили экраны, на которых и показывался текст шоу. Очень удобно, особенно для того, чтобы понять названия разных балетных элементов: я б никогда не сумел опознать термин "soubresaut", произнесенный англичанином. А еще благодаря этому я сумел узнать, как зовут девочку, которая в сценке между "Merry Christmas Maggie Thatcher и Deep Into The Ground кричит "No, Dad, No!" Зовут ее Джули Хоуп.
3. Наличие экранов с текстом сегодня изумительно обыграл Хауард Кроссли в своей длинной речи про геев из Ньюкасла. В общем, он как бы забыл название города, покосился на текст, выдаваемый на экран, и только потом произнес "из Ньюкасла-апон-Тайна!, чем вызвал почти что смех Криса Хатта, а также неподдельный смех изрядного числа зрителей.
4. Все матерные слова транслировались на экраны безо всяких сокращений!
No comments:
Post a Comment