Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 15 April 2017

Занавес

Похоже, пришло время поставить точку.

Дело не в отсутствии интереса к спектаклю, дело в чувстве омерзения, которое у меня проявляется, когда я начинаю думать о компании, которая занимается его распространением в Великобритании.

Три случая - о которых я не рассказал, но о которых, кажется, пришло время рассказать.

Первый случай произошел примерно год назад, в Брэдфорде.
Некий человек (не буду называть его имени), тоже фанат шоу, приехал в Брэдфорд специально на несколько спектаклей. Он заранее забронировал - и оплатил! - отель, а потому не ожидал никаких проблем.
Он приезжает в Брэдфорд, входит в отель, сообщает, что у него забронирован номер, предъявляет ваучер - а служащий ему сообщает, что поселить они его не могут, потому что в этом же отеле, оказывается, поселились какие-то члены труппы, и что при поселении они передали администрации отеля некий список лиц, которых они не хотят видеть в одном с ними отеле. "И, к сожалению, ваше имя фигурирует в этом списке". Далее он сообщил, что официально они сообщить ему все это не могут и вместо этого отказываются поселить по причине отсутствия свободных номеров.

Второй случай - неожиданный уход из шоу одного из "Билли" Мэттью Лайонса. О его уходе (в октябре прошлого года) объявлено не было, вообще - и мы долго гадали, что же случилось.
Оказалось, что его уволили из шоу только за то, что он дал кому-то автограф.
(откуда я это узнал, я, разумеется, не скажу, но могу поклясться, что не от родителей или родственников Мэттью).

Третий случай произошел пару недель назад: почти зеркальное повторение случая № 1, но с еще одним моим приятелем. Так же, как и первый, он приехал в Бирмингем, поселился в заранее забронированном отеле (это был местный Radisson), а потом отправился гулять по городу. Когда он вернулся в отель через несколько часов, ему не дали ключ, а вместо этого сообщили, что в его номере прорвало воду, и "поскольку у нас других свободных номеров нет, вам придется выехать". Хорошо, а как же мои вещи? - спросил он. - Все ваши вещи мы уже вынесли из номера. Они вот здесь! - Простите, я могу подняться наверх и проверить, ничего ли не осталось? - Нет, не можете.
Этот мой приятель вызывает полицию. Объясняет ей ситуацию, полиция ему отвечает, что, увы, в такой ситуации "отель имеет право не впустить вас в ваш же собственный номер, и мы сделать ничего не можем".
Надо ли говорить, что свободные места в Radisson'e были? (другие люди проверили). И надо ли говорить, что и в этот раз в отеле жили члены труппы "Билли"?

Поэтому ставим на этом точку - во всяком случае, пока шоу не вернется в Лондон.
(кстати, никакой информации насчет этого пока нет: похоже, прошлогоднее утверждение Стивена Долдри было ошибочным). Кататься по Британии (и по Европе: последний этап турне - Гамбург, в июле), чтобы посмотреть шоу еще раз, и при этом рисковать, что тебя выселят из оплаченного номера - нет, спасибо - к тому же поддерживать бизнес, который относится к тебе, как к дерьму - извините, нет, хватит.

10 comments:

  1. Жаль, что мы не знаем и противоположную точку зрения. Как-то сомнительно, что администрация труппы берёт и вписывает в этот список фамилии наугад. Наверняка ж был какой-то конфликт.

    Да и как-то не верится, что коммерческий проект может удалить одного из исполнителей лишь за автограф. Они ж потратили время и деньги на обучение, а теперь надо перекраивать сетку выступлений. Да и, в каком-то смысле, труппа идёт на риск: случись что с ещё одним исполнителем, и что тогда? Они выйдут за допустимые рамки недельной нагрузки.
    Вполне может быть, что такое вот мелкое нарушение "корпоративных правил" просто стало последней каплей.

    А так-то жаль очень, что занавес опущен. Было безумно интересно все эти годы читать ваш блог.

    ReplyDelete
  2. Наск. я знаю, были попытки выяснить ситуацию - но кроме того, что нам неофициально сообщили о существовании такого списка (администрация отеля: она сообщила, что прокатная компания выслала им список людей, которых она не желает видеть в одном отеле с труппой), при этом отказавшись подтвердить это официально (это было после первого случая с "выселением"), прокатная компания ни на какие контакты со зрителями не идет. Если будет судебный иск (очень надеюсь!), возможно, что-то удастся выяснить.
    Что кас. увольнения Мэттью, я верю слухам, потому что об аналогичных слухах я слышал давно, с упоминанием конкретных имен людей, которые прямо угрожали актерам немедленно их уволить при малейшей попытке контакта между ними и зрителями.
    У меня есть версия того, чем это вызвано: таковы условия страховки (в разговоре кто-то, сейчас не помню кто, обронил фразу по поводу страховки). Предполагаю, что для того, чтобы избежать малейший риск того, что среди зрителей могут оказаться педофилы и пр., страховщик поставил перед страхователем условие: исключение всяких контактов между актерами и зрителями, в противном случае поднимаем премию. То, что при этом жизнь актеров становится похожа на жизнь заключенных, а зрители начинают себя чувствовать, словно преступники - их не не волнует. Это всего лишь бизнес!
    (Обр. внимание, что ситуация с "Либерой" была аналогичной до самого последнего момента, но потом "Либера" выходит из-под крыла "Уорнер мьюзик" - и внезапно становится такой же контактной, какой она была до 2009 года!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А кто вообще прокатчик Билли в uk? Стэйдж энтертеймент? Как обстоят дела в других шоу этой же компании? Версия со страховкой вероятна, если в компании мюзиклы поставлены на поток, и потому менять страховщика из-за одной детали в договоре никто не желает. Если же Билли там единственное шоу, то это ничего не объясняет. Кто-то ж выбрал такую страховую компанию, втягивая себя в бесконечные споры с клиентами-зрителями.

      Да, у некоторых фанатов может снести крышу. И один из американских Билли в своей книжке упоминал не совсем адекватное поведение некоторых. Но для страховщика, предполагаю, что с юридической точки зрения нет особой разницы между причинением вреда объекту страховки по адресу проживания (вероятность чего более высока), или на тротуаре перед театром.

      А иск в любом случае ничего не прояснит. Крайним то всё равно окажется отель, ибо решение окончательное принимали они. А кто им какие списки присылал - их личные проблемы.

      Кстати. Как я понимаю, диск с итальянской версией так в широкую продажу и не поступил? :(

      Delete
    2. Кто прокатчик, не знаю, но знаю, что случай с "Билли" - уникальный: наск. я знаю, нигде к фанатам (что ходят на представление сотни раз) не относятся с такой ненавистью, как там. (Как пример - School of Rock: никакой паранойи, никаких запретов на автографы и пр. Я сам, правда, на нем не был, но мне говорили).
      Ну, при желании можно заставить отель рассказать, кто выдал ему инструкции не селить этого человека: зависит от барристера, но, конечно, это из области мечты.
      Имеется в виду саундтрек к итальянскому "Билли"? Я не проверял. А на торрентах его никто не выложил?

      Delete
    3. Да, речь про "саундтрек". Ни на торговых площадках нет, ни на торрентах, ни у мюзикловых спекулянтов. Даже на центральном фан-форуме никто не обсуждает.
      Только в итальянской региональной прессе пару упоминаний. Выпустили диск, называется! :)

      Delete
  3. Хм-м... Ну, если нужно, вопрос можно решить - но после 2 мая.
    (кстати, вполне возможно, у них была именно такая договоренность с правообладателями: распространять только на спектаклях).
    В общем, если надо, напомните мне тогда.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хм, да, скорее всего договорённость была, в том числе и чтоб избежать конкуренции с недавновышедшим на тот момент DVD. Или же просто боялись потери прибыли в туре, ибо не-крупные города (по типу Генуи) - дело, наверное, само по себе достаточно рискованное для постановки.

      Да, за решение проблемы был бы вам очень благодарен.

      Delete
    2. OK - отправил сообщение через Google+

      Delete
    3. Странно, но сообщение не дошло. Должно быть, либо ошибка в адресате, или Google+ отфильтровал как спам. Эх.

      Если не трудно, когда свободное время будет, жмякните ещё раз кнопку "Отправить". У вас сообщение, наверное, сохранилось. Ну, и указал в первом посте Google+ почту.

      Delete
    4. Сообщение я отправил со своей Timeline, расшарив его только с вами (я не имею понятия, как в Google+ отправлять частные сообщения, как это делается в fb). На вашей timeline в Google+ ничего не появилось?

      Delete