Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday, 1 August 2015

387-388. Урезанный реквизит... (1 августа 2015, день и вечер, место А10).

Билли - Brodie Donougher (день), Nat Sweeney (вечер)
Майкл - Todd Bell (день), Tomi Fry (вечер)
Дебби - Connie Fisher (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - Ché Grant (день), Arran Fraser Glen (вечер)
Высокий мальчик - Joshua Hogan
Балетные девочки - Easington
Замены: Джордж - David Bardsley, официальная дама - Rachel Bingham, прыгающий полицейский (и полотер № 2) - Craig Armstrong, даритель подарков - Peter Cork
Дирижер - Mark Collins (день), Chris Hatt (вечер)

Урезание реквизита - это отсутствие газеты "Социалистический рабочий": сегодня ее не распространяли (она по субботам не выходит?). Ну и непонятно, почему Питер Корк не подметал пол: человек, который дарит детям подарки (в Back into the Ground), в прологе распространяет газету "Соц. рабочий", а в сцене Прослушивания подметает пол. Питер Корк считает себя выше этого?

Если сравнивать два сегодняшних спектакля, сравнение будет, увы, не в пользу вечернего - несмотря на умопомрачительное, фантастически быстрое Electricity, которое опять выдал Нат. В общем, после двух просмотров я делаю неутешительный вывод: играть Нат не умеет абсолютно. Т.е. на уровне школьной самодеятельности это сойдет, но для профессиональной сцены как-то не очень. Ни малейшей реакции на реплики партнеров (ни лицом, ни телом), В каких-то сценах эмоции у него получаются (в The Letter, к примеру), но переходы он делать не в состоянии совершенно, в результате следующая сцена с ним как бы не имеет никакой связи с предыдущей. А еще я заметил несколько раз его улыбку немного невпопад - примерно такую, которая была у Эллиотта в его первоначальной версии (когда он умел только танцевать хорошо), и из которой я делаю вывод, что Нат не играет Билли, а играет в Билли.

Еще с Натом произошли два серьезных прокола: в Зимней сцене зрители начали аплодировать сразу после того, как Томи присел на шпагат и закряхтел, но Нат не стал ждать слов Томи "I can see why they call it the Nutcracker" и тут же выдал свою фразу 'Come on, man', которая должна идти следом. В результате про "щелкунчика" ничего сказано не было. Второй прокол не столь серьезный: перед тем, как сказать "Dad, I changed me mind", он почему-то выдал "Billy!" (т.е. начал произносить слова из следующей сцены). А еще он чуть было не спел "And you must promise me this, mummy" - прямо как Томас.
Может, его плохая актерская игра - всего лишь нервы?

В общем, дневной спектакль был куда лучше, несмотря на то, что Electricity Броди было не столь эффектным, как у Ната, да к тому же он в B2B поскользнулся и в результате не сделал кувырок с пианино: просто все остальное у Броди получилось как надо: блестящая актерская игра, пусть и несколько скупая, отличный танец - а еще был Тодд, который хоть и не показал сегодня своей лучшей игры, все равно был бесподобен. Томи вечером был хорош, но до уровня Тодда он все-таки не дотягивает.

Вечером, кстати, случился еще один прокол - на этот раз с Филом Сноуденом (мистер Брейтуэйт): в сцене после Solidarity он подал Рути Хеншалл не ее пальто, а свою куртку. Пришлось срочно исправляться!

No comments:

Post a Comment