Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Monday 31 October 2011

Billython - этап 7, последний - 31 октября 2011 г., место F17

Billy - Josh Baker
Michael - Joe Massey
Debbie - Emily Smith
Замены: миссис Уилкинсон - Caroline Deverill, мистер Брейтуэйт - Russell Wilcox


Просмотр № 33

Ну, попал я с Джошем Бейкером (как в свое время с Томом Холландом) - когда ни пойдешь - обязательно получишь его.
Одно хорошо: сегодня Джош был опять в хорошей форме. Петь у него не получается никак: сегодня даже Electricity шло мимо нот, но хотя бы все остальное он сделал как следует: в паре мест у меня даже дух захватывало.
А сейчас скажу пару ласковых в адрес Джо Мэсси (Майкла). Похоже, этот человек задался целью вывести своих коллег-актеров из равновесия: уже второй раз замечаю, что когда Майкла играет Мэсси, Билли имеет обыкновение улыбаться ну совершенно не в тех местах, в которых надо! Потом, если исполнитель роли Билли опытен, ему удается придать смеховой истерике какие-то признаки правдоподобия, а если нет... Дину-Чарлзу в четверг это удалось, Джошу Бейкеру сегодня удалось чуть меньше: чересчур резкий переход от хохота к мрачному выражению лица. Но куда все-таки смотрит ведущий спектакля??? А Мэсси просто вредитель!

Дайян Лэнгтон (бабушка) сегодня оговорилась: булка с сосиской у нее сегодня была не на лестнице, а на столе. Потом она поправилась, но исправление едва было слышно... Хеллуин действует?

4 comments:

  1. Добрый день.

    Спасибо большое за блог. Мне к сожалению удалось побывать на спектакле всего 1 раз, в силу того, что живу я в Ташкенте и в Лондоне был по работе. Я даже узнал о том, что существует этот мюзикл из рекламы в метро в предпоследний день поездки и вышел из театра за час до вылета. Но впечатления о просмотре... думаю не будет слишком пафосным сказать изменили во мне многое. Сколько я жалел, о том что раньше не узнал об этом мюзикле, эх, ладно уж. Так что читаю Ваши блоги всегда с улыбкой и добрыми воспоминаниями. Я хотел спросить Вас, вы упомянули, что к вам попадала запись "с коленок" спектакля. Не могли бы вы дать мне ссылку, можно на почту, не в качестве распространения пиратской копии, а просто, ну нет у меня возможности побывать там еще раз, а очень хочется еще раз увидеть, это понятно, что атмосферы запись не передаст, но хоть что-то. Я уже перерыл весь ютуб и все прочии медиа ресурсы и скачал наверное все, что было в наличие, но вот запись целого спектакля мне, к сожалению, нигде не попадалась. Еще вопрос, не встречали ли вы где нибудь сценарий (script), к сожалению я так и не понял всех фраз до конца в силу акцента и смысл некоторых высказываний для меня не понятен, хотелось бы прочитать сценарий с диалогами чтобы понять все целиком. В частности в первом номере stars look down перед соло билли он говорит с Майклом, чтото о звездах и Мегги Тетчер :) никак не могу разобрать по записи. И напоследок, не слышно что-нибудь о том будет ли спектакль на DVD?

    Заранее благодарен, Роман. Мой адрес roman_ahn@hotmail.com был бы Вам очень благодарен, если бы Вы мне ответили.

    ReplyDelete
  2. Роман, здравствуйте.
    Спасибо за теплые слова.
    К сож., данной записи в сети нет - или, во вс. случае, мне ее уже не найти. Так что речь может идти лишь о повторной закачке, а вот этого-то мне бы делать и не хотелось: надеюсь, Вы меня поймете.
    Либретто у меня и не было никогда; есть, правда, мысль все это записать (т.к. помню спектакль практически наизусть - после 30 с лишним просмотров!) и перевести потом, но, боюсь, дело будущего. Так что пока только то, что есть у меня на сайте (надеюсь, ссылку Вы заметили).
    Насчет выпуска спектакля на DVD - этого абсолютно точно не будет никогда, но, наск. я знаю, к Стивену Долдри подъезжали уже с мыслью поставить киноверсию мюзикла, тот пока отказывается. Если спектакль выдержит на сцене лет 10, есть шанс, что будет юбилейная постановка - и вот ее вполне могут выпустить на каком-нибудь носителе.
    Диалог Билли и Майкла (в переводе и близко к тексту): - Слуш, Билли, а че они бастовать-то будут? -Так это все из-за этой Мэгги Тэтчер! - А ей чего не нравится? - Хрен знает!

    ReplyDelete
  3. Анонимный читатель27 November 2011 at 19:45

    Для Романа. Если, на упоминаемом Вами ресурсе, в строке поиска, набрать "billy elliot musical 1", а затем еще и цифры поменять (например в интервале от 1 до 17), вот тут-то и откроются ищущему ....
    Для giipuh_vyjnuj. Файлы эти выкладывал, конечно же не я (кто бы сомневался), и, поэтому, согласно правилам автора данного блога, совесть моя тоже совершенно чиста.
    :)
    P.S. Было бы интересно узнать, является ли эта, случайно обнаруженная мной любительская запись, такой же, как и та, которая волею судеб попала в руки автора блога.

    ReplyDelete
  4. Про youtube-вариант: нет, это бродвейский "Билли", с Трентом Коваликом. Английский вариант немного отличается, но за неимением оригинального сойдет и этот. Трент, кстати, было отличным "Билли": я его видел в Лондоне, и впечатление на меня он произвел сногсшибательное - ну, на то время, когда мой опыт "Билли" ограничивался Джорджем Магуайром, Лейтоном Уильямсом и Сэмом Эйнджелом. Трент был первым "балетным" Билли, которого я видел.

    ReplyDelete