Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Sunday, 10 November 2013

196. Прощание (9 ноября 2013, вечер, место J19)

Билли - Harrison Dowzell (в последний раз)
Майкл - Joe Massey (в последний раз)
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Joe Reynolds
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Ashington Group
Замены: отец - Steve Paget, мистер Уилкинсон - Mike Scott
Дирижер - Chris Hatt

Доска с именами исполнителей при входе. Имена Харрисона и Джо на ней в последний раз.

Да, это настоящее прощание, потому что уход Джо - это исчезновение последней ниточки, связывающей нынешний BETM с тем, который был в лучшие времена - времена Тома Холланда, Дина-Чарлза Чапмана, Скотта Маккензи, Райана Коллинсона и других легенд. А уход Харрисона - это уход одной из таких легенд. Харрисон стал легендарным уже в начале своей карьеры на сцене VPT: на него ходили специально, его имя произносили с благоговейным придыханием все, кто имел счастье видеть его Angry Dance, его Electricity - и вообще его игру на сцене, в которой от игры, перформанса, не было практически ничего, а была правда жизни. Харрисон не играл Билли, как играли и играют его коллеги - он полностью перевоплощался в него. Возможно, это плохо для сценического актера, возможно, это свидетельствует о его непрофессионализме - все-таки какой-то барьер между собой и своим персонажем нужно иметь, чтобы не сойти с ума, но Харрисон то ли не знал об этом барьере, то ли решил с самого начала наплевать на него. Он, возможно, единственный, кто отдавал зрителям всего себя без остатка, кто буквально сгорал на сцене - и все это делает его абсолютно уникальным случаем, настоящим чудом, которое случилось с мюзиклом и со всеми нами, его фанатами. Уверен - не будь Харрисона, решение о продлении мюзикла до мая 2015 года принято бы не было. Только за одно это администрация должна валяться у него в ногах.

Теперь собственно о том, что было на сцене. Увы, никаких атрибутов финального шоу, за исключением речи менеджера труппы Дэвида Мэсси, а также конфетти в конце не было. Все отступления от естественного хода спектакля исходили от зрителей: овация со вставанием после Expressing Yourself (этого не было никогда!), невероятные по длительности аплодисменты после Solidarity, овация со вставанием как минимум половины зала после Angry Dance и тотальная овация со вставанием после Electricity. Не знаю, был ли сегодняшний спектакль лучшим в карьере Харрисона. Возможно, и нет: для меня лучшим его спектаклем, возможно, останется тот, что я видел недели две назад, тот самый, когда он был немного нездоров и благодаря этому сыграл Билли так, как, наверное, не играл никогда. Однако неважно: все равно это был настоящий спектакль Харрисона - т.е. фантастический буквально во всем.
Джо Мэсси был точен, как всегда - ни малейших претензий. Столь же точна была и Милли.

Как уже сказано, отступлений от сценария в спектакле не было, не было, соответственно, и бывшей когда-то традиционной замены имен Билли и Майкла на имена уходящих актеров (по некоторым сведениям, Харрисону и Джо пригрозили, что если они такое сделают, им испортят резюме). И все же одно маленькое было: поцеловав Майкла, Билли с чемоданом обычно идет прямиком к задней стенке зрительного зала и там дожидается вызова на поклоны, а Майкл тем временем стоит на сцене и смотрит Билли вслед. В этот раз Харрисон на полпути остановился, обернулся в сторону Джо и улыбнулся ему. А потом пошел прочь.
Харрисон Даузелл (Билли Эллиотт - 14 мая 2012 - 9 ноября 2013)
Джо Мэсси (Майкл, 26 апреля 2010 - 9 ноября 2013)


Слева от Харрисона Джо Мэсси, справа - Джо Рейнольдс (Маленький мальчик), далее Дейна Диксон. Крайний справа - Том Фокс (Высокий мальчик)




После спектакля Харрисон и Джо, несмотря на дождь, ненадолго покинули вечеринку и вышли раздать автографы, сфотографироваться и пр. Джо был в парадном прикиде, а Харрисон - в самой обычной своей одежде.






Харрисон "обслуживает" меня.

Харрисон и Джо Рейнольдс

Харрисон и Джо Рейнольдс

Джо Рейнольдс и Джо Мэсси







Харрисон и Джо. Последние секунды среди фанатов.

Вручение Харрисону его "дембельского альбома".

Эти значки были на мне и на очень многих в зале.

P.S.

На сегодняшнем спектакле в качестве зрителей присутствовали (точно): Райан Коллинсон, Скотт Маккензи, Харрис Битти, Кейн Уорд, Коннор Келли, Рори Томс, Колби Малгру, Эшли Казенс. Вроде, был и Том Холланд (он, похоже, сидел в Royal Circle'e). Должен был быть Дин, но я его не видел.

Пируэт в финале Solidarity все Билли "крутят" по часовой стрелке. Харрисон - единственный, кто это делал против часовой стрелки.

Последнее выступление Харрисона в роли Билли оказалось его сто пятидесятым по счету. Я же видел его на сцене 40 раз: 39 раз в роли Билли и один - в роли Высокого Мальчика. Джо выходил на сцену VPT минимум 440 раз, в т.ч. 6 раз - в роли Маленького Мальчика.

No comments:

Post a Comment