Майкл - Thomas Moore (день), Joe Massey (вечер)
Дебби - Dayna Dixon (день), Millie Thornton (вечер)
Маленький мальчик - Rory Toms (день), Riley Meade-Nielsen (вечер)
Высокий мальчик - Jude Loseby
Замены: миссис Уилкинсон - Helen French, Тони - Matthew Dale, взрослый Билли и танцор-с-принадлежностью - Edmund Shaw
Дирижер - Chris Hatt
День
Все-таки Тейд умеет нравиться публике. Я, ожидая Редманда и даже успев немного огорчиться по поводу того, что мое желание не сбылось, позабыл обо всем на свете весьма быстро. Собственно, манера игры Тейда за месяц не изменилась - разве что немного прибавилось клоунады а-ля Харрис, что совсем не есть хорошо, но... Все-таки у Тейда с публикой явно какое-то парапсихологическое взаимодействие наблюдается - он от нас подпитывается и нас заодно подпитывает. Зря я не встал после Electricity - замечательно было исполнено, и, как обычно с ним, публика стала аплодировать еще перед заключительным куплетом, а потом, наверное, просто сдулась, а в одиночку вставать было как-то... Зато во время первых поклонов стояли все - кроме нескольких человек в первых рядах.
Томас в очередной раз выдал образ очень делового Майкла -скупого на улыбки, зато любящего покомандовать. Ну и Дейна - фантастически цельный образ все повидавшей маленькой хулиганки.
Вечер
Ну а вечером был Редманд.
Тейд днем был отличным. Но все же до Редманда ему как до неба - практически во всем, кроме, разве что, обилия улыбок. И если дневной спектакль был хорошим (очень хорошим!), вечерний был настоящим чудом. За те почти три месяца, что я его не видел, Редманд еще чуть изменил элементы своей игры, причем не в последнюю очередь Electricity, в результате чего я совершенно ответственно могу заявить: вровень с ним я могу на данный момент поставить только Дина, да и то... Взаимодействие с партнерами, сценические движения, интонация, мимика - все это сегодня было вершиной. И абсолютно фантастическое Electricity - увы для Тейда, но его Electricity, отличное, все-таки не было таким совершенным, как у Редманда.
Прибавьте к Редманду столь же фантастического Джо Мэсси, с такой же непревзойденной актерской игрой, а также Милли (ну, в паре Дайна-Милли мне сложно кому-то отдать предпочтение) - вот вам и элементы чуда на сцене.
(Овации со вставанием после редмандова Electricity были: минимум три человека стояли; овация со вставанием во время первых поклонов была тотальной; вообще, аплодисментов во время вечернего спектакля было гораздо больше).
Мелочи:
- Эдмунд Шо следует сделать постоянным Взрослым Билли - он смотрится куда более элегантно, чем чересчур коренастый Алекс Локстон, да и управлять летающим Билли у него получается гораздо лучше.
- Хелен Френч сегодня дала мне свой автограф. Анна Кейси мне нравится в роли миссис Уилкинсон - гораздо больше, чем мадам Биван, но все же Хелен Френч лучше: энергичнее, смешнее, она лучше умеет взаимодействовать с партнерами, лучше умеет импровизировать.
- Сегодня я, наконец, оценил Редманда как потрясающего комика: Редманд весьма скуп на улыбки и чаще всего улыбается только ртом, но не глазами, но его серьезность - это серьезность Бастера Китона, от которой катаешься по полу в смеховой истерике. Я сегодня был на грани.
- И все-таки Angry Dance у Редманда пока не такой Angry, который хотелось бы. Впрочем, подозреваю, это от того, что я избалован Харрисоном.
- Оказывается, бабушку зовут Эдна.
Вечер
Ну а вечером был Редманд.
Тейд днем был отличным. Но все же до Редманда ему как до неба - практически во всем, кроме, разве что, обилия улыбок. И если дневной спектакль был хорошим (очень хорошим!), вечерний был настоящим чудом. За те почти три месяца, что я его не видел, Редманд еще чуть изменил элементы своей игры, причем не в последнюю очередь Electricity, в результате чего я совершенно ответственно могу заявить: вровень с ним я могу на данный момент поставить только Дина, да и то... Взаимодействие с партнерами, сценические движения, интонация, мимика - все это сегодня было вершиной. И абсолютно фантастическое Electricity - увы для Тейда, но его Electricity, отличное, все-таки не было таким совершенным, как у Редманда.
Прибавьте к Редманду столь же фантастического Джо Мэсси, с такой же непревзойденной актерской игрой, а также Милли (ну, в паре Дайна-Милли мне сложно кому-то отдать предпочтение) - вот вам и элементы чуда на сцене.
(Овации со вставанием после редмандова Electricity были: минимум три человека стояли; овация со вставанием во время первых поклонов была тотальной; вообще, аплодисментов во время вечернего спектакля было гораздо больше).
Мелочи:
- Эдмунд Шо следует сделать постоянным Взрослым Билли - он смотрится куда более элегантно, чем чересчур коренастый Алекс Локстон, да и управлять летающим Билли у него получается гораздо лучше.
- Хелен Френч сегодня дала мне свой автограф. Анна Кейси мне нравится в роли миссис Уилкинсон - гораздо больше, чем мадам Биван, но все же Хелен Френч лучше: энергичнее, смешнее, она лучше умеет взаимодействовать с партнерами, лучше умеет импровизировать.
- Сегодня я, наконец, оценил Редманда как потрясающего комика: Редманд весьма скуп на улыбки и чаще всего улыбается только ртом, но не глазами, но его серьезность - это серьезность Бастера Китона, от которой катаешься по полу в смеховой истерике. Я сегодня был на грани.
- И все-таки Angry Dance у Редманда пока не такой Angry, который хотелось бы. Впрочем, подозреваю, это от того, что я избалован Харрисоном.
- Оказывается, бабушку зовут Эдна.
No comments:
Post a Comment