Майкл - Joe Massey
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Joe Reynolds
Высокий мальчик - Jude Loseby (первое действие), Harrison Dowzell (второе действие)
Замены: отец - Steve Paget, прыгающий полицейский - Craig Armstrong, Официальная Дама - Claudia Baker, мистер Уилкинсон - Spencer Stafford.
Дирижер: Chris Hatt
В общем, дебют что надо! Харрисон в роли Высокого мальчика! Уж не знаю, что там с Джудом случилось - может, торопился куда. Результат мы видели. Процесс узнавания Харрисона длился у меня какое-то время - со стадией "ой, кто это?", а потом уже "что-что???" "Как???" Причем если бы я не заметил смену Джуда на Харрисона во время Merry Christmas, Maggie Thatcher!, узнать его во время сцены перед занавесом было куда сложнее: на Харрисоне был черный парик и очки. А Редманд припечатал Харрисона здорово - изо всех сил!
Второй спектакль подряд - даже на Редманде это скажется (это явно была незапланированная замена, играть должен быть кто-то другой): он был заметно уставшим, он забыл слова в Expressing Yourself, два раза повторив куплет, в течение всего первого действия он был вспотевшим, во втором действии он, вроде, оклемался чуть-чуть, но его Electricity сегодня было медленнее субботнего. И после него он смотрел на зрителей каким-то особым взглядом - такой взгляд я один или два раза наблюдал на лице Дина после Electricity - взгляда, говорящего, "Я сделал все. Я знаю, что это получилось немного не так, как вам хотелось бы, но спасибо вам за эти аплодисменты" - в общем, взгляд актера, выложившегося полностью.
(кстати, если танцы Редманда были чуть более осторожными, чем в субботу, его игра была еще более пронзительной, "выпуклой": он реагировал - мимикой, немым криком, жестами - на все, что происходило на сцене, ни на секунду не выходя из образа - кроме, разумеется, конца Electricity.
Позволю себе сегодня обойти молчанием Джо и Дейну - не потому, что они были плохи (о нет, они были великолепны оба) - просто Редманд был сегодня каким-то совершенно особым.
Мелочи
- Стив Пэджет в роли отца: просто отлично! Без этих всяких остекленевших взглядов в пустоту при пении Deep into the ground, очень натуральная сцена с танцором из Глазго. Правда, я все равно предпочитаю в этой роли Дэвида Бардсли.
- Заимствования Редманда: у Харрисона он позаимствовал вправление пленки в кассету. Только Харрисон до этого вначале совал в дырку палец, а потом только просил карандаш. Теперь это делает и Редманд. У Тейда же Редманд позаимоствовал его коронный "кувырок без прыжка": быстрый и очень впечатляющий.
- Харрисон в роли Высокого мальчика - что это значит? Думаю, только одно: его длительный отпуск кончился, сегодня он был в резерве, а завтра будет играть роль Билли.
В общем, дебют что надо! Харрисон в роли Высокого мальчика! Уж не знаю, что там с Джудом случилось - может, торопился куда. Результат мы видели. Процесс узнавания Харрисона длился у меня какое-то время - со стадией "ой, кто это?", а потом уже "что-что???" "Как???" Причем если бы я не заметил смену Джуда на Харрисона во время Merry Christmas, Maggie Thatcher!, узнать его во время сцены перед занавесом было куда сложнее: на Харрисоне был черный парик и очки. А Редманд припечатал Харрисона здорово - изо всех сил!
Второй спектакль подряд - даже на Редманде это скажется (это явно была незапланированная замена, играть должен быть кто-то другой): он был заметно уставшим, он забыл слова в Expressing Yourself, два раза повторив куплет, в течение всего первого действия он был вспотевшим, во втором действии он, вроде, оклемался чуть-чуть, но его Electricity сегодня было медленнее субботнего. И после него он смотрел на зрителей каким-то особым взглядом - такой взгляд я один или два раза наблюдал на лице Дина после Electricity - взгляда, говорящего, "Я сделал все. Я знаю, что это получилось немного не так, как вам хотелось бы, но спасибо вам за эти аплодисменты" - в общем, взгляд актера, выложившегося полностью.
(кстати, если танцы Редманда были чуть более осторожными, чем в субботу, его игра была еще более пронзительной, "выпуклой": он реагировал - мимикой, немым криком, жестами - на все, что происходило на сцене, ни на секунду не выходя из образа - кроме, разумеется, конца Electricity.
Позволю себе сегодня обойти молчанием Джо и Дейну - не потому, что они были плохи (о нет, они были великолепны оба) - просто Редманд был сегодня каким-то совершенно особым.
Мелочи
- Стив Пэджет в роли отца: просто отлично! Без этих всяких остекленевших взглядов в пустоту при пении Deep into the ground, очень натуральная сцена с танцором из Глазго. Правда, я все равно предпочитаю в этой роли Дэвида Бардсли.
- Заимствования Редманда: у Харрисона он позаимствовал вправление пленки в кассету. Только Харрисон до этого вначале совал в дырку палец, а потом только просил карандаш. Теперь это делает и Редманд. У Тейда же Редманд позаимоствовал его коронный "кувырок без прыжка": быстрый и очень впечатляющий.
- Харрисон в роли Высокого мальчика - что это значит? Думаю, только одно: его длительный отпуск кончился, сегодня он был в резерве, а завтра будет играть роль Билли.
No comments:
Post a Comment