Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Monday 5 August 2013

152. Редманд припечатывает Харрисона к стенке (5 августа 2013, место А10)

Билли - Redmand Rance
Майкл - Joe Massey
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Joe Reynolds
Высокий мальчик - Jude Loseby (первое действие), Harrison Dowzell (второе действие)

Замены: отец - Steve Paget, прыгающий полицейский - Craig Armstrong, Официальная Дама - Claudia Baker, мистер Уилкинсон - Spencer Stafford.

Дирижер: Chris Hatt

В общем, дебют что надо! Харрисон в роли Высокого мальчика! Уж не знаю, что там с Джудом случилось - может, торопился куда. Результат мы видели. Процесс узнавания Харрисона длился у меня какое-то время - со стадией "ой, кто это?", а потом уже "что-что???" "Как???" Причем если бы я не заметил смену Джуда на Харрисона во время Merry Christmas, Maggie Thatcher!, узнать его во время сцены перед занавесом было куда сложнее: на Харрисоне был черный парик и очки. А Редманд припечатал Харрисона здорово - изо всех сил!
Второй спектакль подряд - даже на Редманде это скажется (это явно была незапланированная замена, играть должен быть кто-то другой): он был заметно уставшим, он забыл слова в Expressing Yourself, два раза повторив куплет, в течение всего первого действия он был вспотевшим, во втором действии он, вроде, оклемался чуть-чуть, но его Electricity сегодня было медленнее субботнего. И после него он смотрел на зрителей каким-то особым взглядом - такой взгляд я один или два раза наблюдал на лице Дина после Electricity - взгляда, говорящего, "Я сделал все. Я знаю, что это получилось немного не так, как вам хотелось бы, но спасибо вам за эти аплодисменты" - в общем, взгляд актера, выложившегося полностью.
(кстати, если танцы Редманда были чуть более осторожными, чем в субботу, его игра была еще более пронзительной, "выпуклой": он реагировал - мимикой, немым криком, жестами - на все, что происходило на сцене, ни на секунду не выходя из образа - кроме, разумеется, конца Electricity.
Позволю себе сегодня обойти молчанием Джо и Дейну - не потому, что они были плохи (о нет, они были великолепны оба) - просто Редманд был сегодня каким-то совершенно особым.

Мелочи
- Стив Пэджет в роли отца: просто отлично! Без этих всяких остекленевших взглядов в пустоту при пении Deep into the ground, очень натуральная сцена с танцором из Глазго. Правда, я все равно предпочитаю в этой роли Дэвида Бардсли.

- Заимствования Редманда: у Харрисона он позаимствовал вправление пленки в кассету. Только Харрисон до этого вначале совал в дырку палец, а потом только просил карандаш. Теперь это делает и Редманд. У Тейда же Редманд позаимоствовал его коронный "кувырок без прыжка": быстрый и очень впечатляющий.

- Харрисон в роли Высокого мальчика - что это значит? Думаю, только одно: его длительный отпуск кончился, сегодня он был в резерве, а завтра будет играть роль Билли.

No comments:

Post a Comment