Майкл - Zak Baker (день), Tomi Fry (вечер)
Дебби - Dayna Dixon (день), Kyria Cooper (вечер)
Маленький мальчик - Joseph MacDonald (день), Billy Marlow (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Dunbar Group
Замены: мистер Брейтуэйт - Phil Snowden, штрейхбрехер / отец Томаса - Craig Armstrong, звукотехник - Ben Redfern
Дирижер - Chris Hatt
Говорят, сегодня был самый жаркий день в этом году... И он совпал с West End Live. В результате я, поняв, что на жаре, под солнцем, да еще стоя просто не выдержит пять-шесть часов, решил плюнуть на все и пойти на два спектакля "Билли" - как обычно. И оказался прав!
Днем, как я и подозревал, был Эллиотт - который буквально за 2 часа до этого сыграл Билли на West End Live. Ну, что сказать... Возможно, это был не лучший спектакль Эллиотта, но точно один из лучших. Эллиотт (которого фанаты "Билли" зовут чертенком) сотворил совершенно невообразимый по силе Angry Dance (который был вполне достоин овации со вставанием, которую ему устроили, как минимум, человек 5, включая меня), почти не подвел в The Letter и обалденное Electricity (здесь встали уже гораздо больше человек!). В общем, отлично просто. Но, конечно, Митчелл Тобин во время вечернего спектакля переплюнул Эллиотта по всем статьям (кроме, разве что, харизмы: ну, не нравится мне Билли, которого играет Митчелл!). Причем сегодня Митчелл играл вне очереди, заменив Маттео (которому поплохело еще до спектакля, в результате в первой сцене Билли вообще не вышел на сцену, спектакль остановили, а потом Д.Мэсси объявил замену на Митчелла), так что Митчеллу было очень тяжело влюбить меня в себя - но ему это удалось! Ни единой фальшивой ноты (я не о пении, я о его игре) - все к месту, все там, где надо, абсолютно невероятное по силе "The Letter", в котором я наконец-то увидел на его лице не просто плач, а нечеловеческое страдание от потери матери; блестящий Angry Dance и безупречное, быстрое, отшлифованное до блеска Electricity - после которого он опять улыбнулся (standing ovation длилась секунд 30!).
Жара, жара...
Жара, впрочем, вмешалась в ход сегодняшнего вечернего спектакля: во время него случилась не только замена Маттео на Митчелла, но и техническая проблема (причем во время Expressing Yourself: в самый неподходящий момент на сцену опустились сплошные боковины сцены, закрывающие доступ на сцену платьям и брюкам - в результате спектакль остановили на целых 15 минут. В результате всего этого второе действие началось на 20 минут позже обычного, что привело к вырезанию "Копакабаны" из сцены, предшествующей Deep into the Ground, а также всего финала.
Интрига
Сегодня один из приятелей заглянул в оркестровую яму, чтобы посмотреть, кто будет играть вечерний спектакль (у них там висит трафарет, на котором указываются имена исполнителей) - и с изумлением увидел, что на вечер запланирован... Редманд Ранс. Уж мы обрадовались... Причем Крис Хатт, таинственно улыбаясь, подтвердил это! Ага, щас! Похоже, кто-то то ли в оркестре - то ли где-то еще решил подшутить (либо дирекция решила устроить тест тем, кто пишет о спектакле).
Веселье
Дневной спектакль сегодня отличался необычной веселостью: в Merry Xmas Maggie Thatcher Фил Сноуден провыл что-то в микрофон, а непосредственно перед этим, во время сценки с Джорджем и Тони один из счастливых билетиков упал на сцену, Джордж это увидел и тут же сообщил это Тони ("Эй, Тони, смотри, счастливый билетик упал!"), тот билетик подобрал и сожрал!
Рути
Все-таки Рути - фантастическая актриса. Каждый свой спектакль она играет немного не так, как предыдущий. Сегодня вечером она, выйдя на сцену в "Shine", воскликнула: Wow!!! А в Solidarity, в сценке непосредственно перед тем, как показать Билли, как делать Attitude proménade, она достала из пачки печенье и засунула его в рот одной из балетных девочек! Ни разу такого не было!
Томи
Все-таки Томи, на мой взгляд, пока еще не совсем понял, что Майкл - не те персонажи, которых он играл в своей карьере комика. Тот случай, когда предыдущий опыт мешает. Парень талантлив, но Майкла он играет настолько гротескно, что порой становится просто неудобно за него!
Стыдливые маленькие мальчики:
Я уже вчера это заметил за Джозефом: во время куплета про Майкла Хезлтайна он закрыл одно ухо рукой (закрыл бы оба - но во второй руке у него была коса). Я было подумал, что это его собственная придумка - но сегодня то же самое повторил и Билли Марлоу. Как-то нелогично: он же все равно это слышит другим-то ухом!
Rip Off
Rip Off ("грабеж!") - фраза, придуманная Редмандом, вошла-таки в канон "Билли Эллиота" - как своеобразная память о нем: ее сейчас произносят все (лучше всех - Митчелл и Брэдли).
Эллиотт
Да, Эллиотт мне очень понравился. Однако сегодня я точно понял его основную проблему и даже придумал ей решение: ему, чертенку, ну просто не сидится/не стоится на одном месте! Он не может просто замереть без движения ни на секунду, шевеля всем, что у него есть: бровями, губами, руками и пр., так что все эмоции - которые он выражает! - оказываются просто погребены под грудой "мусора". Я бы предложил ему каждый день вставать перед зеркалом и медленно-медленно менять выражение лица с одной крайней эмоции на другую. Или ушу заняться... Право же, это ему реально поможет!
Днем, как я и подозревал, был Эллиотт - который буквально за 2 часа до этого сыграл Билли на West End Live. Ну, что сказать... Возможно, это был не лучший спектакль Эллиотта, но точно один из лучших. Эллиотт (которого фанаты "Билли" зовут чертенком) сотворил совершенно невообразимый по силе Angry Dance (который был вполне достоин овации со вставанием, которую ему устроили, как минимум, человек 5, включая меня), почти не подвел в The Letter и обалденное Electricity (здесь встали уже гораздо больше человек!). В общем, отлично просто. Но, конечно, Митчелл Тобин во время вечернего спектакля переплюнул Эллиотта по всем статьям (кроме, разве что, харизмы: ну, не нравится мне Билли, которого играет Митчелл!). Причем сегодня Митчелл играл вне очереди, заменив Маттео (которому поплохело еще до спектакля, в результате в первой сцене Билли вообще не вышел на сцену, спектакль остановили, а потом Д.Мэсси объявил замену на Митчелла), так что Митчеллу было очень тяжело влюбить меня в себя - но ему это удалось! Ни единой фальшивой ноты (я не о пении, я о его игре) - все к месту, все там, где надо, абсолютно невероятное по силе "The Letter", в котором я наконец-то увидел на его лице не просто плач, а нечеловеческое страдание от потери матери; блестящий Angry Dance и безупречное, быстрое, отшлифованное до блеска Electricity - после которого он опять улыбнулся (standing ovation длилась секунд 30!).
Жара, жара...
Жара, впрочем, вмешалась в ход сегодняшнего вечернего спектакля: во время него случилась не только замена Маттео на Митчелла, но и техническая проблема (причем во время Expressing Yourself: в самый неподходящий момент на сцену опустились сплошные боковины сцены, закрывающие доступ на сцену платьям и брюкам - в результате спектакль остановили на целых 15 минут. В результате всего этого второе действие началось на 20 минут позже обычного, что привело к вырезанию "Копакабаны" из сцены, предшествующей Deep into the Ground, а также всего финала.
Интрига
Сегодня один из приятелей заглянул в оркестровую яму, чтобы посмотреть, кто будет играть вечерний спектакль (у них там висит трафарет, на котором указываются имена исполнителей) - и с изумлением увидел, что на вечер запланирован... Редманд Ранс. Уж мы обрадовались... Причем Крис Хатт, таинственно улыбаясь, подтвердил это! Ага, щас! Похоже, кто-то то ли в оркестре - то ли где-то еще решил подшутить (либо дирекция решила устроить тест тем, кто пишет о спектакле).
Веселье
Дневной спектакль сегодня отличался необычной веселостью: в Merry Xmas Maggie Thatcher Фил Сноуден провыл что-то в микрофон, а непосредственно перед этим, во время сценки с Джорджем и Тони один из счастливых билетиков упал на сцену, Джордж это увидел и тут же сообщил это Тони ("Эй, Тони, смотри, счастливый билетик упал!"), тот билетик подобрал и сожрал!
Рути
Все-таки Рути - фантастическая актриса. Каждый свой спектакль она играет немного не так, как предыдущий. Сегодня вечером она, выйдя на сцену в "Shine", воскликнула: Wow!!! А в Solidarity, в сценке непосредственно перед тем, как показать Билли, как делать Attitude proménade, она достала из пачки печенье и засунула его в рот одной из балетных девочек! Ни разу такого не было!
Томи
Все-таки Томи, на мой взгляд, пока еще не совсем понял, что Майкл - не те персонажи, которых он играл в своей карьере комика. Тот случай, когда предыдущий опыт мешает. Парень талантлив, но Майкла он играет настолько гротескно, что порой становится просто неудобно за него!
Стыдливые маленькие мальчики:
Я уже вчера это заметил за Джозефом: во время куплета про Майкла Хезлтайна он закрыл одно ухо рукой (закрыл бы оба - но во второй руке у него была коса). Я было подумал, что это его собственная придумка - но сегодня то же самое повторил и Билли Марлоу. Как-то нелогично: он же все равно это слышит другим-то ухом!
Rip Off
Rip Off ("грабеж!") - фраза, придуманная Редмандом, вошла-таки в канон "Билли Эллиота" - как своеобразная память о нем: ее сейчас произносят все (лучше всех - Митчелл и Брэдли).
Эллиотт
Да, Эллиотт мне очень понравился. Однако сегодня я точно понял его основную проблему и даже придумал ей решение: ему, чертенку, ну просто не сидится/не стоится на одном месте! Он не может просто замереть без движения ни на секунду, шевеля всем, что у него есть: бровями, губами, руками и пр., так что все эмоции - которые он выражает! - оказываются просто погребены под грудой "мусора". Я бы предложил ему каждый день вставать перед зеркалом и медленно-медленно менять выражение лица с одной крайней эмоции на другую. Или ушу заняться... Право же, это ему реально поможет!
No comments:
Post a Comment