Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Monday 23 June 2014

270. Замена Рути Хеншалл (23 июня 2014, место А10)

Билли - Mitchell Tobin
Майкл - Tomi Fry
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Lewis Fernée
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Dunbar Group
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, официальная дама - Charlie Martin, прыгающий полицейский - Ben Redfern, мистер Уилкинсон - Mike Scott
Дирижер - Chris Hatt

... Ею оказалась, как я и подозревал, Уэнди Сомервилл. Вначале о ней и скажем. В общем, нормально. Если сравнивать ее и Кей Милборн в этой роли, то Уэнди лучше: экспрессивнее, натуральнее. Она, наверное, будет получше и Джиллиан Биван. Но вот в сравнении с Анной-Джейн Кейси, Хелен Френч или Каролайн Деверилл она явно проигрывает - не говоря уж о Рути Хеншалл. К счастью, Рути отсутствовала только сегодня, отпросившись с работы, чтобы присутствовать на школьном спектакле своих детей.
Ладно, возвращаемся к основным участникам - то есть к Митчеллу. Мне показалось, что в субботу он был лучше - в эмоциональном плане. Но в техническом он блистал - и, возможно, был лучше своего субботнего выступления. Да и в актерском плане если он и был немного сдержаннее, то лишь на самую малость: это была настоящая, многослойная актерская игра, которую я теперь вполне поставить на один уровень с тем, что делал на сцене Редманд, и лучшего комплимента я придумать просто не могу. Когда Митчелл уйдет - а это случится уже совсем скоро, - его будет страшно не хватать.

К Томи я начинаю постепенно привыкать - за исключением, разумеется, того, что он делает после 'I can see why they call it a Nutcracker!' (сказав это, он несколько раз переводит взгляд с аудитории на Билли, при этом его выражение лица похоже на выражение медведя Фоззи, когда тот сказанет какую-нибудь жуткую глупость, которую он считает смешной. Ну, вообще не катит!!! Эй, режиссер, блин, куда смотришь, кретин???

Кстати, благодаря тому, что играла сегодня Уэнди Сомервилл, я, наконец, смог по-настоящему насладиться игрой Дейны в сцене после "Solidarity" (это когда в танцевальный зал вваливается папаша и начнает ругаться). Все-таки она фантастическая актриса! На сегодняшний день - лучшая Дебби - тут нет никаких сомнений.

Мелочи

1. Уэнди сегодня перепутала слова: вместо 'This is the most bigoted and ridiculous thing I've ever heard in me life' она произнесла "... 'bigoted and ignorant'.
2. Луис Ферне, убежав после Jesus-Jesus-Jesus к заднику сцены, сегодня тренировал хук (или как эта штука называется) левой рукой - это перед тем, как стянуть с себя перчатку. Вряд ли это кто-то заметил, но это и к лучшему, а то еще чего доброго за него возьмется резидент-режиссер и пресечет всю самодеятельность, что скажется на качестве всей его игры (готов в очередной раз заявить: Луис - лучший "маленький мальчик" со времен как минимум Колби Малгру.
3. Уэнди, кстати, лицом очень напоминает Людмилу Целиковскую: рот вечно искривлен в чем-то среднем между улыбкой и плачем, тяжелые веки... Из-за этих век, кстати, ее глаз вообще почти не видно, что не есть хорошо...

No comments:

Post a Comment