Майкл - Tomi Fry (день), Zach Atkinson (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Kyria Cooper (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), (вечер)
Высокий мальчик - Frederick Neilson
Балетные девочки - Littleton Group
Замены: бабушка - Gillian Elisa, мистер Брейтуэйт - Phil Snowden, старший экзаменатор - Lucinda Collins, звукотехник - Ben Redfern, штрейхбрехер / папа Томаса - Craig Armstrong
Дирижер - Chris Hatt (день), Phil Dennis (вечер)
Именно так (я о дневном спектакле). Днем я впервые увидел Маттео не половинками, а полностью. Я уже писал, что единственный, с кем я могу его сравнить на сегодняшний момент - это Харрисон, и сегодня я окончательно уверился в этом. Главная его сильная черта - невероятный энтузиазм, который из него буквально льется потоками. Про него можно сразу сказать - вот человек, который обожает играть. Местами этого его энтузиазма даже чересчур: к примеру, он намертво заключил в объятия свою мертвую мать в The Letter - а это делать нельзя: она же дух, плод его воображения! Слова "я не поступил" он не проговорил, а проорал. Пел он как-то совершенно немузыкально. Ну и т.д. Его балетные движения пока еще не столь четки, как хотелось бы, но это наживное: главное - что смотреть его - неверотяное удовольствие!
К счастью, за месяц никаких своих коронных приемчиков он не растерял (закатывание глаз в танце во время Solidarity, обнимание Майкла в финальной сцене и пр.).
Теперь Тони Фрай в роли Майкла - сегодня я его увидел впервые.
Впечатления двойственные. Хорошо то, что Тони очень смешон. Не так, как два Зака, а, скорее, как Фредди - т.е. по-хулигански. Гласную в "man" (different man) он тянул ничуть не меньше, чем в свое время Коннор Келли. А плохо то, что его танец, а также вообще его сценические движения пока скованы и раскоординированы. Думаю, со временем все будет нормально: он же пришел всего месяц назад. Главное то, что отторжения он не вызывает.
А вечером был Брэдли. И сегодня он показал настоящий класс игры. Конечно, его игра все же больше для кино, а не для сцены, но Брэдли каждый свой спектакль устраивает мелкие импровизации, добавляя какую-то фразу (его диалоги с Майклом во время соревнования по тому, кто первый наденет туфли, каждый раз разные), какое-то движение - а потому его действительно интересно смотреть. Вот бы ему еще экспрессии добавить...
Зак Аткинсон сменил причесон (к летнему сезону), но на его игре, понятно, это никак не сказалось: упрекнуть просто не в чем - точно и при этом фантастически смешно.
Фредерик Нейлсон в роли высокого мальчика - не произвел особого впечатления: как-то не сильно он напрягается, чтобы играть...
Фил Сноуден в роли мистера Брейтуэйта (он эту роль играл в незапамятные времена, когда он был гораздо моложе) - как это ни странно, смотрится очень даже неплохо. Конечно, он все-таки староват...
Бен Редферн в роли звукотехника - пустое место. Зато Крейг Армстронг в роли папы Томаса - это фантастика!
Дневные проблемы:
Днем случилась техническая проблема: в сцене получения письма (во втором действии) помост с бабушкой и столом так и не поднялся на сцену, вместо них на сцену вышел техник и сообщил, что у них проблемы. Но шоу прервали от силы минуты на две - правда когда занавес поднялся, на сцене уже была бабушка: она сидела за столом и изучала конверт.
А Маттео в сцене The Letter: Reprise вместо and I always will be true пропел "And you always will be true" - т.е. из The Letter. Ну, бывает...
К счастью, за месяц никаких своих коронных приемчиков он не растерял (закатывание глаз в танце во время Solidarity, обнимание Майкла в финальной сцене и пр.).
Теперь Тони Фрай в роли Майкла - сегодня я его увидел впервые.
Впечатления двойственные. Хорошо то, что Тони очень смешон. Не так, как два Зака, а, скорее, как Фредди - т.е. по-хулигански. Гласную в "man" (different man) он тянул ничуть не меньше, чем в свое время Коннор Келли. А плохо то, что его танец, а также вообще его сценические движения пока скованы и раскоординированы. Думаю, со временем все будет нормально: он же пришел всего месяц назад. Главное то, что отторжения он не вызывает.
А вечером был Брэдли. И сегодня он показал настоящий класс игры. Конечно, его игра все же больше для кино, а не для сцены, но Брэдли каждый свой спектакль устраивает мелкие импровизации, добавляя какую-то фразу (его диалоги с Майклом во время соревнования по тому, кто первый наденет туфли, каждый раз разные), какое-то движение - а потому его действительно интересно смотреть. Вот бы ему еще экспрессии добавить...
Зак Аткинсон сменил причесон (к летнему сезону), но на его игре, понятно, это никак не сказалось: упрекнуть просто не в чем - точно и при этом фантастически смешно.
Фредерик Нейлсон в роли высокого мальчика - не произвел особого впечатления: как-то не сильно он напрягается, чтобы играть...
Фил Сноуден в роли мистера Брейтуэйта (он эту роль играл в незапамятные времена, когда он был гораздо моложе) - как это ни странно, смотрится очень даже неплохо. Конечно, он все-таки староват...
Бен Редферн в роли звукотехника - пустое место. Зато Крейг Армстронг в роли папы Томаса - это фантастика!
Дневные проблемы:
Днем случилась техническая проблема: в сцене получения письма (во втором действии) помост с бабушкой и столом так и не поднялся на сцену, вместо них на сцену вышел техник и сообщил, что у них проблемы. Но шоу прервали от силы минуты на две - правда когда занавес поднялся, на сцене уже была бабушка: она сидела за столом и изучала конверт.
А Маттео в сцене The Letter: Reprise вместо and I always will be true пропел "And you always will be true" - т.е. из The Letter. Ну, бывает...
No comments:
Post a Comment