Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 19 June 2014

265-266. Потонули в энтузиазме... (19 июня 2014, день и вечер, место А10)

Билли - Matteo Zecca (день), Bradley Perret (вечер)
Майкл - Tomi Fry (день), Zach Atkinson (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Kyria Cooper (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), (вечер)
Высокий мальчик - Frederick Neilson
Балетные девочки - Littleton Group
Замены: бабушка - Gillian Elisa, мистер Брейтуэйт - Phil Snowden, старший экзаменатор - Lucinda Collins, звукотехник - Ben Redfern, штрейхбрехер / папа Томаса - Craig Armstrong
Дирижер - Chris Hatt (день), Phil Dennis (вечер)

Именно так (я о дневном спектакле). Днем я впервые увидел Маттео не половинками, а полностью. Я уже писал, что единственный, с кем я могу его сравнить на сегодняшний момент - это Харрисон, и сегодня я окончательно уверился в этом. Главная его сильная черта - невероятный энтузиазм, который из него буквально льется потоками. Про него можно сразу сказать - вот человек, который обожает играть. Местами этого его энтузиазма даже чересчур: к примеру, он намертво заключил в объятия свою мертвую мать в The Letter - а это делать нельзя: она же дух, плод его воображения! Слова "я не поступил" он не проговорил, а проорал. Пел он как-то совершенно немузыкально. Ну и т.д. Его балетные движения пока еще не столь четки, как хотелось бы, но это наживное: главное - что смотреть его - неверотяное удовольствие!
К счастью, за месяц никаких своих коронных приемчиков он не растерял (закатывание глаз в танце во время Solidarity, обнимание Майкла в финальной сцене и пр.).
Теперь Тони Фрай в роли Майкла - сегодня я его увидел впервые.
Впечатления двойственные. Хорошо то, что Тони очень смешон. Не так, как два Зака, а, скорее, как Фредди - т.е. по-хулигански. Гласную в "man" (different man) он тянул ничуть не меньше, чем в свое время Коннор Келли. А плохо то, что его танец, а также вообще его сценические движения пока скованы и раскоординированы. Думаю, со временем все будет нормально: он же пришел всего месяц назад. Главное то, что отторжения он не вызывает.

А вечером был Брэдли. И сегодня он показал настоящий класс игры. Конечно, его игра все же больше для кино, а не для сцены, но Брэдли каждый свой спектакль устраивает мелкие импровизации, добавляя какую-то фразу (его диалоги с Майклом во время соревнования по тому, кто первый наденет туфли, каждый раз разные), какое-то движение - а потому его действительно интересно смотреть. Вот бы ему еще экспрессии добавить...
Зак Аткинсон сменил причесон (к летнему сезону), но на его игре, понятно, это никак не сказалось: упрекнуть просто не в чем - точно и при этом фантастически смешно.

Фредерик Нейлсон в роли высокого мальчика - не произвел особого впечатления: как-то не сильно он напрягается, чтобы играть...
Фил Сноуден в роли мистера Брейтуэйта (он эту роль играл в незапамятные времена, когда он был гораздо моложе) - как это ни странно, смотрится очень даже неплохо. Конечно, он все-таки староват...
Бен Редферн в роли звукотехника - пустое место. Зато Крейг Армстронг в роли папы Томаса - это фантастика!

Дневные проблемы:
Днем случилась техническая проблема: в сцене получения письма (во втором действии) помост с бабушкой и столом так и не поднялся на сцену, вместо них на сцену вышел техник и сообщил, что у них проблемы. Но шоу прервали от силы минуты на две - правда когда занавес поднялся, на сцене уже была бабушка: она сидела за столом и изучала конверт.
А Маттео в сцене The Letter: Reprise вместо and I always will be true пропел "And you always will be true" - т.е. из The Letter. Ну, бывает...



No comments:

Post a Comment