Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 9 May 2015

362-363. Коррективы, возвращение и исчезновение (9 мая 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Ollie Jochim (день), Bradley Perret (вечер)
Майкл - Todd Bell (день), Tomi Fry (вечер)
Дебби - Connie Fisher (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - Arran Fraser Glen (день), Billy Marlow (вечер)
Высокий мальчик - Ryan May-Miller
Балетные девочки - Easington
Замены: Тони - Chris Jenkins, прыгающий полицейский - Mike Scott, полотер № 2 - Craig Armstrong
Дирижер - Mark Collins (день), Chris Hatt (вечер)

За тот месяц, что я не был на BETM в Лондоне, в спектакле появилось небольшое изменение: в спарринге Джорджа с Майклом бить начинает Джордж: одной рукой, потом другой рукой, а потом уж начинает бить Майкл: вначале по перчатке, а потом и по яйцам. Кстати, именно так этот процесс развивается и в Голландии.
В спектакль вернулся Марк Коллинз - после длительного отсутствия (он был дирижером в постановке мюзикла по "Адриану Моулу" Сью Таунзенд в Шеффилде). А исчезновение - это непонятное исчезновение Томаса Хейзелби, последний спектакль которого был почти три недели назад. Разумеется, никто ничего не знает: компания хранит молчание, достойное лучшего применения. Впрочем, Томас с вкладки перекочевал в основной текст программки (откуда исчезли Эллиотт и Маттео).

Кстати, в Олли за то время, что я его не видел, тоже произошли сильные изменения: во-первых, теперь он делает двойной кувырок во время финальных поклонов. Во-вторых, он делает нормальный кувырок с пианино в финале "Born to Boogie" (раньше он дополнительно отталкивался от пианино руками). Ну и играть он стал просто феноменально: каждую секунду своего нахождения на сцене он живет ролью, реагируя вообще на все (хихиканьем, саркастической усмешкой и пр.; я его и раньше сравнивал с Джошем Бейкером, но сейчас это стало просто очевидным). Танцует он, конечно, не на уровне Брэдли (который, вечером, выдал такой потрясающий Angry Dance и такой потрясающий Electricity - после Electricity 'standing ovation' ему устроила, как минимум, треть зала!), но вполне адекватно, аккуратно и даже быстро; зато как актер, в отличие от Брэдли, он естественен: тебе ни на секунду не приходит в голову мысль, что он симулирует чувства (а вот насчет Брэдли по поводу этого нет никаких сомнений): потому-то если сравнивать два вчерашних спектакля, сравнение будет в пользу дневного.
Тодд, кстати - как уже довольно давно - был гораздо сильнее Томи в роли Майкла: даже мой приятель, который Тодда просто терпеть не мог, наконец-то признался, что Тодд сыграл феноменально. Томи, впрочем, был вполне ничего вчера - естественнее, чем обычно.
Из Дебби выбор в пользу Деми (без вопросов).

P.S. Во время дневного спектакля Арран (Маленький Мальчик) погладил Райана (Высокого мальчика) по голове (во время MXMT) - из шалости (когда последний сидел на полу перед "сценой кукольного театра"). Кстати, у Аррана вчера было 50-е выступление в роли Маленького мальчика.

P.P.S. Рути во время дневного спектакля позабыла слова (те, что она должна была произнести перед "Hit it, Mr Braithwaite!" в B2B).

No comments:

Post a Comment