Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Wednesday 13 May 2015

365. Гала-представление по случаю 10-летия (12 мая 2015, 19:00 - место - Grand Circle, ряд C, сильно сбоку).

Билли - Elliott Hanna, Matteo Zecca, Bradley Perret, Ollie Jochim, Brodie Donougher, Thomas Hazelby
Майкл - Todd Bell
Дебби - Connie Fisher
Маленький мальчик - Lewis Fernée (в последний раз)
Высокий мальчик - Ryan May-Miller (в последний раз)
Балетные девочки - Easington + уйма прежних балетных девочек (список внизу)
Замены отсутствовали.
Дирижер - Chris Hatt


О том, что администрация решила провести гала-представление в "командном режиме", дошло до нас довольно давно. Так и вышло:

Впрочем, мне эту 'cast board' так и не довелось увидеть: проход в различные сектора зрительного зала был сегрегирован: отдельно в партер, отдельно в амфитеатр (Dress Circle) и отдельно для плебса (т.е. нас) - на бельэтаж (Grand Circle). Лестница крутая, безо всяких там окон, напоминает лестницу в болонской башне или в Monument'e - разве что чуть короче. Впрочем, для всех зрителей полагался значок, специальная программка, сделанная в виде газеты (заголовок - DailyExpressYourself), а также - в перерыве - бутылочка Prosecco самолетного формата (т.е. на один бокал). Бутылочек, кстати, заготовили уйму, так что если одной было мало, предлагали еще.



Спектакль:
Началось все - разумеется - с речи Стивена Долдри, в которую вторгся - с вызова самого Долдри - Ли Холл. Стивен Долдри сообщил, в частности, о начале турне в феврале следующего года (с Плимута), сообщил о готовящихся постановках (была названа, в частности, Франция); были представлены шесть новеньких голландских Билли (тех, что придут на замену существующих): имена их были не названы, но зато Стивен Долдри учинил в их адрес шутку: сообщив, что "эти ребята мало говорят по-английски", он закатил длинный рассказ про карьеру самого знаменитого экс-Билли, Дина-Чарлза Чапмана: про то как он был маленьким мальчиком, потом стал Майклом, потом Билли, потом королем Томменом Баратеоном в "Игре престолов", который совсем недавно имел постельную сцену с королевой! "Вот, дети, какая карьера вас может ожидать!" - подвел он итог. Маленькая речь Ли Холла была серьезнее: он заявил, что мюзикл "на наших глазах становится как никогда актуальным, когда нынешнее правительство уже готовится отнять у людей право на забастовку".

Ну а потом все и началось.
Майкл, Дебби, Маленький мальчик и Высокий мальчик на протяжение всего спектакля оставались одними и теми же (весь их состав, впрочем, вышел на поклон потом), а вот Билли менялись, причем менялись совершенно неожиданным образом: прямо посреди сценки: следующий Билли без предупреждения выходит на сцену, они некоторое время играют вдвоем и даже периодически шутят друг над другом, а потом предыдущий Билли сцену покидает, и начинает играть новый.
Начал спектакль Олли Йоким. Он играл вплоть до "Театра теней", затем на сцене появился Броди Доногер, а Олли ушел. Броди доиграл "Театр теней", "Бабушкину песню", а затем в самый разгар Solidarity (сразу после 'Hey you, Rudolph Nureyev!') на сцене показался любимец публики Маттео Дзекка (его появление вызвало шквал аплодисментов). (впрочем, Маттео, как и все остальные Билли, появились на сцене еще раньше - в "боксерской сцене", в роли учеников Джорджа: они отжимались вместе со всеми и так же ворчали по этому поводу). Маттео доиграл Solidarity, туалетную сцену № 1 (столкновение между Билли и миссис Уилкинсон) и первую половину Expressing Yourself - до самого момента соревнования, кто быстрее наденет туфли для степа. Тут на сцене появился Брэдли, так что Тодд кинул туфли им обоим! Брэдли доиграл Expressing Yourself, сцену 'Stop please!, уселся на кровать, поджидая миссис Уилкинсон. Она появилась - но вместе с Томасом Хейзелби. Томас "как бы" забыл фразу, так что Брэдли громким шепотом "подсказал" ему: 'I had to wait until me Dad went out!" Затем Брэдли покинул сцену, и далее сцену "Письма" полностью сыграл Томас. Но именно в момент появления мистера Брейтуэйта на сцене появился Олли, так что реплика мистера Брейтуэйта (в ответ на реплику Билли: 'What's he doing here?" звучала так: "You need something to dance to, you little wankers!" Олли доиграл до конца Born to Boogie, а также Туалетную сцену № 2 (с Предложением Дебби.)
Сцена в кухне перед Angry Dance: начал ее Олли - разумеется. Крикнул 'shit', сбежал с антресолей вниз, сказал папе: я сейчас, я сейчас тут!, затем выбежал через боковую дверь - но назад через нее с криком 'Shit!' вбежал Брэдли - под удивленный взгляд всех присутствующих. Брэдли доиграл до конца сцену в кухне, начал Angry Dance - до самого момента подъема вверх "клетки" из пола. Однако в клетке был Эллиотт Ханна (под бешеные аплодисменты и свист) - который и доиграл первое отделение до конца.
Второе отделение начал опять же Эллиотт, который полностью доиграл Merry Christmas, Maggie Thatcher и просидел на своем стуле все время, пока его папаша пел Deep into the Ground, но как только пришло время петь последний куплет, на сцену вышел Олли - и они с Эллиоттом спели куплет дуэтом. Затем папаша покидает сцену - вместе с Эллиоттом. Олли доигрывает всю Зимнюю сцену до конца, но когда пришла пора танцевать Dream Ballet, через левую боковую дверь на сцену вышел Брэдли Перрэ: в джинсовой куртке. Брэдли снимает свою куртку, сует ее в руки Олли - и начинает Dream Ballet, а Олли покидает сцену. Dream Ballet полностью играет Брэдли - замечательно, кстати, фантастически играет: с моего А10 этого ни за что не увидеть, а отсюда, с верхотуры, его потрясающая балетная техника видна как на ладони!; он же играет до конца сцену с деньгами, а также первую половину сцены перед занавесом. Когда на сцене появляется Официальная дама, через правую боковую дверь на сцену выходит Броди Доногер, который "подхватывает" реплику Брэдли "Billy - Billy Elliot!"
Броди доигрывает эту сцену, а также сцену Прослушивания и Electricity - полностью (овация со вставанием после Electricity практически всего бельэтажа!) Затем наступает сцена Письма из Балетной школы: Броди возвращается из школы, достает из банки печенье, потом разворачивается и видит письмо - однако в этот момент у него за спиной возникает Маттео, который выхватывает у него из руки печенье, засовывает его себе в рот и начинает жевать, затем наклоняется и читает: "William Elliot is queer!, в недоумении поворачивется лицом к Броди - а тот, хулиган, нагло показывает ему большой палец! И уходит.
Оставшиеся сцены спектакля играет Маттео: именно он целует Майкла, и именно он спускается со сцены и уходит по проходу прочь.
А вот в финале участвуют все Билли без исключения, включая Томаса: они не сменяют друг друга, а постоянно находятся на сцене (впрочем, Томас появляется на сцене только непосредственно перед тем, как представить Рути Хеншалл). Но, кроме того, в финальном кордебалете участвует довольно большая группа бывших балетных девочек. В самом конце действия, на стуле, оказывается Олли Йоким.
Кланяться на сцену, впрочем, выходят не только те, кто участвовал в спектакле, но и все без исключения Майклы, Дебби, Маленькие и Большие Мальчики. А в конце, по знаку Маленьких Мальчиков, на сцену поднимаются практически все прежние английские Билли, плюс два американских (Кори Снайд и Тейд Бисингер). Были даже Дин-Чарлз Чапман, Олли Тейлор и Сэм Эйнжелл; не было, кажется, Тревиса Йейтса, Тома Холланда, Мэттью Куна, Лейтона Уильямса, а также трех первых Билли (Джеймса Ломаса, Джорджа Магуайра и Лиема Моуэра).




Бедный Кейн Уорд недавно перенес операцию на связках - отсюда костыли.






Редманд Ранс (в пиджаке), Дин-Чарлз Чапман (в цветастой маечке), Аарон Уотсон.




















Присутствующие в зале:
Точно были: Элтон Джон (я его не видел: о его присутствии сообщил Стивен Долдри), Мэтт Лукас, бывшие Майклы Зак Аткинсон, Зак Бейкер, Коннор Келли, Джо Мэсси и Томас Мур; бывшая Дебби Дейна Диксон, бывшие Маленькие Мальчики Сонни Керби и Элиот Каррингтон - это те, кого видел лично я.

Аншлаг?
Не было его - несмотря на то, что билеты в кассе кончились через пару дней после того, как их стали продавать: все потому, что многие покупали по много билетов "на всякий случай", а еще потому, что многим родителям Балетных девочек и Маленьких мальчиков бесплатные места в амфитеатре предложили в самый последний момент, когда они уже успели купить себе билеты в бельэтаже.

Луис - последнее чествование.
Как я уже сказал, у меня нет сомнений: Луис был - и, возможно, всегда будет - лучшим Маленьким мальчиком. Никто другой, кроме него, не смог найти в своей роли столько моментов, чтобы сделать эту маленькую роль невероятно смешной и одновременно реалистичной. Насколько мне известно, Луис уговаривали остаться еще на полгода, и сам он был непротив - но родители решили, что хватит. И, хотя мне тяжело в этом признаться, я сам так думаю: дальнейшее пребывание Луиса на роли Маленького мальчика - это растрачивание зря его фантастического таланта. Пора парню заняться более серьезными ролями. Но, конечно, обойти стороной его карьеру мы никак не могли.
Луис и его сестра Эмбер.


Значок на груди Луиса именно такой, который раздавали всем зрителям. 



Вот такой 'trophy' мы ему подарили.

Сертификат к 'trophy'.

Луис - со своей загадочной, "джокондовой" улыбкой"
Me & Joe

Yours truly - с Его Величеством Королем Томменом :)

Me & Lewis

No comments:

Post a Comment