Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Tuesday 29 September 2015

398. Смешинка... (29 сентября 2015, место А10)

Билли - Thomas Hazelby
Майкл - Nathan Jones
Дебби - Beatrice Bartley
Маленький мальчик - Caiden Gant
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Ashington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, бабушка - Lucinda Collins, большой Дейви - Craig Armstrong, штрейхбрехер / отец Томаса - Mike Scott, официальная дама - Rachel Bingham, председатель комиссии - Claudia Bradley (также играла свою обычную роль Мертвой Матери).
Дирижер - Mark Collins

Это случилось с Томасом в тот момент, когда он во время прослушивания стоял в балетной позе, приготовившись показывать то, что подготовил; кассета вот-вот начнет играть - завывая - "Лебединое", Томас глядит на Клодию Брэдли, а она с поджатыми губами что-то говорит своему соседу по комиссии. В общем, похоже, Томас, увидев ее лицо, развеселился, а потому, когда кассета, наконец, заиграла, на его лице в тот момент - и вплоть до того момента, когда опустился занавес - была широкая улыбка; Клодия, похоже, это заметила: хотя рот ее был строгим, ее глаза были подозрительно прищурены.
Ну, бывает. Томас вообще-то сегодня был отменно хорош. Кроме этой милой оплошности, он не допустил в игре практически никаких ошибок (ну, за исключением некоторых моментов, в которых он был чересчур "громким") - ритм его реплик был идеален, громкость, интонация точны, великолепный танец - ну а по реакции на партнеров Томасу просто нет равных в нынешней труппе.
Натан - отлично (не обошлось, впрочем, без "тянучей" интонации в нескольких местах), Беатрис (Дебби) - как-то не слишком впечатляет - но сойдет.

В сегодняшнем спектакле были два раздражающих момента: Люсинда Коллинз в роли бабушки (зрелище еще то - но я уже описывал когда-то, что она представляет из себя в этой роли, нет смысла повторяться; у нее, впрочем, есть одно достоинство: очень хороший голос), и зрители. Вообще непонятно, кого сегодня нелегкая принесла в зрительный зал. Ладно, отсутствие Standing ovation посде Electricity - это еще куда ни шло (хотя Томас standing ovation сегодня заслужил вполне - пусть и не в такой степени, как Нат вчера), но чтобы во время поклонов никто вообще не встал - это уже свинство! Стоял я - и еще три человека. На весь зал.

P.S. Туалетная кабинка Дебби, похоже, опять заработала: в сцене Предложения Дебби появилась из нее. Засор, стало быть, устранен!

No comments:

Post a Comment