Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Wednesday 23 September 2015

391. Less is more (23 сентября 2015, место А10)

Билли - Thomas Hazelby
Майкл - Bradley Mayfield
Дебби - Connie Fisher
Маленький мальчик - Arran Fraser Glen
Высокий мальчик - Joshua Hogan
Балетные девочки - Dinnington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, Взрослый Билли - Lee Hoy, официальная дама - Charlie Martin, человек с карандашом - Ian Gareth Jones, штрейхбрехер / отец Томаса - Mike Scott, председатель комиссии - Claudia Bradley (также играла свою обычную роль Мертвой Матери), человек, трогающий человека, который не любит, когда его трогают - James Butcher (также играл свою обычную роль Танцора-с-Принадлежностью)

Дирижер - Mark Collins

Вначале про нового Майкла.
Если кто смотрел фильм The Sandlot (классический детский американский фильм про бейсбол), наверняка вспомнит актера Патрика Ренну, игравшего в фильме Хэма Портера, рыжего такого пацана, который был во всей той компании главным "жрецом" бейсбола. Вот Брэдли мне сегодня невероятно напомнил этого Хэма. Это комплимент, если что. В главных комических сценах Брэдли был невероятно уморительным: в боксерской сцене он "обезьянничал" Джорджа, что было попаданием буквально в яблочко, поскольку потом Джордж, как обычно, "собезьянничал" возглас Билли; далее, он "озвучивал" - кряхтением, возгласами и пр. - практически каждое свое действие на сцене; он, забрав у Билли Медестру Синди, сам стал с ней играть - чтоб, так сказать. подавить волнение; он, перебирая в гардеробе свои платья, трясся под какую-то одному ему слышную музыку (точно как Тодд); он, подражая Томи, прошелся, виляя задом, по сцене (вот этого ему не стоило делать - это тот самый элемент, который мне в игре Томи ну совершенно не нравится). Конечно, все это выглядело пока немного наигранно, ненатурально, но, надеюсь, это со временем уйдет. В общем, новый Майкл вполне на уровне. Конечно, не замена Тодду, но это дело наживное.

Томас... Я уже писал про него, что Томас стремится любой ценой понравиться зрителям, в результате чего играет чересчур "громко". Сегодня эта его черта проявилась со всей очевидностью. Да, Томас реагирует на партнеров, на малейшие изменения обстановки на сцене, невероятно уморительно играет Боксерскую сцену (многие, включая меня, хохотали в голос), уморительно начинает свои движения в Solidarity - ну и пр., но, увы, он реагирует на слова бабушки и во время ее песни, причем реагирует так, что смотреть на это без ощущения неловкости просто невозможно: живой человек так реагировать не может, это больше буратинкам приличествует. От того, как он произносит свои реплики во время сцены экзамена, начинаешь сомневаться, что у него все дома. К тому же эти пингвиньи взмахи руками - ну зачем??? В общем, заголовок сегодняшнего обзора - это ему совет.
Конни - неожиданно очень понравилась - может быть, потому, что она добавляла к своим репликам немножно "отсебятины", вроде "you see, she's sexually frustrated' (you see - это ее добавка). Правда, я все еще так и не понимаю, что представляет из себя ее Дебби: такое впечатление, что она играет сразу нескольких девочек, мало похожих друг на друга.

Хауард Кроссли в финале "MXMT" поднял в воздух Клодию Брэдли, отчего та взвигнула. Замечательно!

Джошуа Хоган (Высокий мальчик) - еще одно украшение сегодняшнего спектакля: смотреть без смеха на его Томаса было просто невозможно.

No comments:

Post a Comment