Майкл - Bradley Mayfield (день), Nathan Jones (вечер)
Дебби - Beatrice Bartley (день), Hollie Creighton (вечер)
Маленький мальчик - George Morgan (день), Jack Forino (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Ashington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, отец - David Bardley (вечер), мистер Брейтуэйт - Ross Finnie, Лесли - Lucinda Collins, официальная дама - Rachel Bingham, звукотехник - Ben Redfern, человек с карандашом - Craig Armstrong, танцор с принадлежностью- Ruri James
Дирижер - Simon Pickering (день), Mark Collins (вечер)
Даже не думал, что день без Рути и с Россом Финни в качестве мистера Брейтуэйта мог пройти настолько хорошо... Дневное представление прошло на ура, несмотря на маленький инцидент с дверью в туалет (непосредственно перед сценой Предложения): Юэн не смог ее открыть. и ему пришлось пролезать через щель между полом и дверью. К счастью, изнутри дверь открылась.
Юэн на сегодняшний момент - самый сильный исполнитель после Броди: блестящий актер, отыгрывающий любую сцену феноменально точно, однако при этом у зрителя создается впечатление, что все эмоции Юэна - его собственные. Особенно отлично было сыграно "The Letter" и "The Letter: Reprise". Фантастический по силе Angry Dance, и идеальное по технике, пусть и немного медленное Electricity (с "фирменной" счастливой улыбкой Юэна по окончании: оваций со вставанием было много!)
Но, конечно, вечернее представление с Броди превзошло все мои ожидания. Если Юэн был блестящим, то игра Броди была вообще запредельной. Мне тут пришло в голову назвать его "театральным животным": на сцене он чувствует себя, как рыба в воде и с легкостью манипулирует зрителями, заставляя их переживать именно те чувства, которые он хочет, добавляя в игру массу мелких деталей, делающих ее удивительно натуральной, без малейшего намека на "игру". Сцена "Письма" обычно выходит у него чуть менее эмоциональной, чем хотелось бы, но сегодня и в этом он превзошел все мыслимые и немыслимые стандарты. Его Angry Dance был настоящим взрывом, ну а Electricity практически ничем не уступало тому, которое сотворил в пятницу Нат (массовые овации со вставанием, и Броди улыбался - пусть и едва заметно).
Вечернему шоу сильно помогло то, что партнерами Броди были Натан и Холли - лучший Майкл и лучшая Дебби. Натан мало варьирует свою игру от представления к представлению, но она у него отличается идеальной точностью, а потому не может не нравиться, даже несмотря то, что ты прекрасно знаешь, что он изобразит в следующую секунду.
Ну и Холли, которая в очередной раз показала отличную игру (она, правда, местами переигрывает, но зато она старается - в отличие от остальных, которые строго следуют требованиям администрации: не быть слишком заметными.
Мне неимоверно понравился Джек Форино (маленький мальчик): он улыбается редко, но когда это делает, то у него получается эдакая мудрая улыбка Черчилля - и он включает ее в нужные моменты, так что эффект получается тот, что нужно.
Росс Финни - сюрприз, сюрприз - мне тоже очень понравился в роли мистера Брейтуэйта: особенно когда он выпучивает глаза, садясь на шпагат.
Хауард Кроссли занимался тем, что подшучивал над коллегами во время DITG: уже в третий раз он вставляет фразу "I said MAN!" (сразу после "The very man! (Jackie Elliot!)' - это когда он приглашает Джекки спеть Deep into the Ground.). Сегодня я, наконец, разглядел, кому он эту фразу адресует: Дэвиду Столлеру, который оказывается в этот момент прямо перед Хауардом, улыбаясь совершенно идиотской улыбкой. А еще Хауард поил пивом Росса Финни (мистера Брейтуэйта), который играл на своем аккордеоне: он три раза подносил к его рту банку пива, чтобы тот из нее глотнул; все это делалось через голову Скотта Криппса, который при этом ехидно улыбался.
Холли (Дебби), отнимая у Балетной Девочки печенье, рванула пачку очень энергично, так что как минимум три печенья из нее выпали прямо на пол. Уэнди подняла два, но одно осталось на полу, в итоге это оставшееся печенье поднял Броди - вообще не прерывая действие (правда, свои пару своих балетных поз ему пришлось исполнять с зажатым в руке печеньем).
Во время вечернего представления в ряду В слева (т.е. в первом ряду) сидел мальчик лет 5-6. Похоже, он воспринимал все происходящее чрезвычайно близко к сердцу: он подпрыгивал, иногда громко повторял вслух реплики актеров, а во во время Финала танцевал прямо на стуле, размахивая руками, крутясь - в общем, веселясь всласть. Актеры периодически глядели на него и хихикали.
Если что мне и не понравилось во время субботних представлений, то это Люсинда Коллинз в роли Лесли: Лесли должна быть молодой женщиной, а Люсинда на молодую не тянет никак!
No comments:
Post a Comment