Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Sunday 21 February 2016

443-444. It was a perfect day... (20 февраля 2016, день и вечер, место А10)

Билли - Euan Garrett (день), Brodie Donougher (вечер)
Майкл - Bradley Mayfield (день), Nathan Jones (вечер)
Дебби - Beatrice Bartley (день), Hollie Creighton (вечер)
Маленький мальчик - George Morgan (день), Jack Forino (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Ashington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, отец - David Bardley (вечер), мистер Брейтуэйт - Ross Finnie, Лесли - Lucinda Collins, официальная дама - Rachel Bingham, звукотехник - Ben Redfern, человек с карандашом - Craig Armstrong, танцор с принадлежностью- Ruri James
Дирижер - Simon Pickering (день), Mark Collins (вечер)

Даже не думал, что день без Рути и с Россом Финни в качестве мистера Брейтуэйта мог пройти настолько хорошо... Дневное представление прошло на ура, несмотря на маленький инцидент с дверью в туалет (непосредственно перед сценой Предложения): Юэн не смог ее открыть. и ему пришлось пролезать через щель между полом и дверью. К счастью, изнутри дверь открылась.
Юэн на сегодняшний момент - самый сильный исполнитель после Броди: блестящий актер, отыгрывающий любую сцену феноменально точно, однако при этом у зрителя создается впечатление, что все эмоции Юэна - его собственные. Особенно отлично было сыграно "The Letter" и "The Letter: Reprise". Фантастический по силе Angry Dance, и идеальное по технике, пусть и немного медленное Electricity (с "фирменной" счастливой улыбкой Юэна по окончании: оваций со вставанием было много!)

Но, конечно, вечернее представление с Броди превзошло все мои ожидания. Если Юэн был блестящим, то игра Броди была вообще запредельной. Мне тут пришло в голову назвать его "театральным животным": на сцене он чувствует себя, как рыба в воде и с легкостью манипулирует зрителями, заставляя их переживать именно те чувства, которые он хочет, добавляя в игру массу мелких деталей, делающих ее удивительно натуральной, без малейшего намека на "игру". Сцена "Письма" обычно выходит у него чуть менее эмоциональной, чем хотелось бы, но сегодня и в этом он превзошел все мыслимые и немыслимые стандарты. Его Angry Dance был настоящим взрывом, ну а Electricity практически ничем не уступало тому, которое сотворил в пятницу Нат (массовые овации со вставанием, и Броди улыбался - пусть и едва заметно).
Вечернему шоу сильно помогло то, что партнерами Броди были Натан и Холли - лучший Майкл и лучшая Дебби. Натан мало варьирует свою игру от представления к представлению, но она у него отличается идеальной точностью, а потому не может не нравиться, даже несмотря то, что ты прекрасно знаешь, что он изобразит в следующую секунду.
Ну и Холли, которая в очередной раз показала отличную игру (она, правда, местами переигрывает, но зато она старается - в отличие от остальных, которые строго следуют требованиям администрации: не быть слишком заметными.
Мне неимоверно понравился Джек Форино (маленький мальчик): он улыбается редко, но когда это делает, то у него получается эдакая мудрая улыбка Черчилля - и он включает ее в нужные моменты, так что эффект получается тот, что нужно.
Росс Финни - сюрприз, сюрприз - мне тоже очень понравился в роли мистера Брейтуэйта: особенно когда он выпучивает глаза, садясь на шпагат.
Хауард Кроссли занимался тем, что подшучивал над коллегами во время DITG: уже в третий раз он вставляет фразу "I said MAN!" (сразу после "The very man! (Jackie Elliot!)' - это когда он приглашает Джекки спеть Deep into the Ground.). Сегодня я, наконец, разглядел, кому он эту фразу адресует: Дэвиду Столлеру, который оказывается в этот момент прямо перед Хауардом, улыбаясь совершенно идиотской улыбкой. А еще Хауард поил пивом Росса Финни (мистера Брейтуэйта), который играл на своем аккордеоне: он три раза подносил к его рту банку пива, чтобы тот из нее глотнул; все это делалось через голову Скотта Криппса, который при этом ехидно улыбался.

Холли (Дебби), отнимая у Балетной Девочки печенье, рванула пачку очень энергично, так что как минимум три печенья из нее выпали прямо на пол. Уэнди подняла два, но одно осталось на полу, в итоге это оставшееся печенье поднял Броди - вообще не прерывая действие (правда, свои пару своих балетных поз ему пришлось исполнять с зажатым в руке печеньем).

Во время вечернего представления в ряду В слева (т.е. в первом ряду) сидел мальчик лет 5-6. Похоже, он воспринимал все происходящее чрезвычайно близко к сердцу: он подпрыгивал, иногда громко повторял вслух реплики актеров, а во во время Финала танцевал прямо на стуле, размахивая руками, крутясь - в общем, веселясь всласть. Актеры периодически глядели на него и хихикали.

Если что мне и не понравилось во время субботних представлений, то это Люсинда Коллинз в роли Лесли: Лесли должна быть молодой женщиной, а Люсинда на молодую не тянет никак!

No comments:

Post a Comment