Майкл - Ben Robinson (день), Nathan Jones (вечер)
Дебби - Hollie Creighton (день), Beatrice Bartley (вечер)
Маленький мальчик - George Norris (день), Jack Forino (вечер)
Высокий мальчик - Noah Miller
Балетные девочки - Bedlington
Замены: мертвая мать - Rachel Bingham, взрослый Билли - Lee Hoy, мистер Брейтуэйт - Spencer Stafford, танцор-с-принадлежностью - Ruri James, человек с карандашом - Mike Scott, звукотехник - Craig Armstrong
Дирижер - Mark Collins
Хотя оба шоу оказались полными сюрпризов, лишь одно из них можно было назвать в некотором роде удачным. Днем главный сюрприз состоял в том, что Томас вдруг оказался таким же потрясающим, каким я его запомнил в декабре: ироничным, энергичным, в чем-то наглым (в ответ на обвинение Майкла: "You cheat!" - это когда тот проиграл "соревнование" по тому, кто быстрее наденет танцевальные туфли; Томас ответил: 'You fucking cheater!' Шаги в танце Томас считал так: раз, два, четыре! А потом, в Born to Boogie, когда Рути крикнула ему "Loser!" (после того, как он несколько раз оступился, прыгая через прыгалку), Томас рявкнул: "Oh shush already!" ("Да заткнись ты!")
Дуэт Томаса с Беном был просто феноменальным: они, кажется, понимали друг друга даже без слов (все-таки Бен - совершенно замечательный Майкл. Так жаль, что он пришел так поздно...)
Вечернее же шоу оказалось сплошной катастрофой. Впрочем, началась она еще раньше, во время дневного шоу, когда отказал левый "лифт" (на котором в сцене Письма из школы стоит стол, за который должны усесться Бабушка, Тони и Джекки). Помощница главного начальника, некая мисс Сара Ли, правда, объявила о том, что все было починено - но, разумеется, это было сплошное вранье: ничего они не починили, а просто принесли на сцену несколько стульев, так что письмо пришлось устанавливать на один такой стул.
Вечером же произошла эскалация проблемы: отказал главный "лифт": тот самый, на котором установлены кровать Билли и кухня. На этот раз шоу остановили минут на 10, якобы для починки. Разумеется, ничего не починили: предполагаю, что Сара Ли объясняла актерам, как обойти создавшуюся проблему - с помощью стульев и прочих ручных приспособлений. Надо сказать, актеры справились замечательно: Джиллиан Элиза даже удлинила свой рассказ про Всеобщую забастовку, чтобы дать Броди возможность приблизиться к ней (бабушкин стул стоял примерно там же, где она должна была сидеть в нормальной ситуации, а в качестве кухни использовали левую кулису). Ну и так далее: никаких столов, только стулья (причем в Бабушкиной сцене какие-то там рабочие стул для бабушки принесли, а для Броди забыли, так что бабушке пришлось сказать Билли, чтобы тот уселся на пол.
Angry Dance в результате происшедшего оказался исполнен в одной плоскости (Броди кое-что сымпровизировал - не совсем гладко, правда, но хоть так). Второе действие в результате задержки началось как минимум с 10-минутным опозданием и не содержало обычной речи Джорджа (про геев из Ньюкасла и пр.): Броди вышел на сцену вместе с остальными, и тут же началась Merry Christmas, Maggie Thatcher.
Даже удивительно, как им удалось закончить шоу ровно в 22.30 без урезания всяких поклонов.
Катастрофы не произошло, однако раздражение осталось. Не на актеров, разумеется: они-то как раз показали себя с самой лучшей стороны и смогли справиться с внештатной ситуацией. Раздражение у меня на администрацию, и особенно - на Д. Мэсси и эту ее помощницу Сару Ли. Эти двое в последнее время развили бурную деятельность по обеспечению секретности всего, что творится в компании: потребовали от родителей всех детей-актеров срочно удалиться из странички Facebook, на которой пишут очень многие фанаты шоу и которая, в отличие от "полуофициальных" страниц (созданных в строгом соответствии с правилами, установленными администрацией), отличается вольностью нравов и полной свободой слова; угрожают зрителям удалением их с первого ряда за слишком активное выражение радости по поводу происходящего (объектом этой угрозы был не я, а мой приятель, сидевший рядом со мной; в результате он, кажется, сильно обиделся и потерял интерес к шоу); угрожают самим актерам не реагировать на приветствия со стороны фанатов (не во время спектакля, а потом, при их отъезде на секретную базу Билли) - и т.д. Понятно, что когда ты ведешь бесконечную войну с актерами и зрителями, времени на то, чтобы пригласить электрика, чтобы тот прозвонил как следует все контуры, отрегулировал и пр. уже нет (возможно, и денег уже нет - после оплаты услуг разным там спецам в области безопасности, права и пр.) Досада только берет: шоу ведь осталось жить чуть больше месяца (конечно, остается разъездной вариант шоу, но он, судя по последним сообщениям из Плимута, сильно отличается от стационарного варианта: там, к примеру, маленького мальчика играет одна из балетных девочек (та, что исполняет роль Аллисон Саммерс - кажется)), каждое шоу на счету - и происходит такое.
Редкостно дерьмовое и непрофессиональное руководство, на мой взгляд.
Мелочи:
Спенсер Стаффорд в роли мистера Брейтуэйта - просто отлично!
Крейг Армстронг в роли звукотехника - это вообще шедевр, но об этом я уже писал.
Следующий репортаж - 7 марта.
No comments:
Post a Comment