Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Tuesday 16 February 2016

438-439. Профессионализм и забывчивость (16 февраля 2016, день и вечер, места А7, А9)

Билли - Thomas Hazelby (день), Brodie Donougher (вечер)
Майкл - Bradley Mayfield (день), Nathan Jones (вечер)
Дебби - Connie Fisher (день), Beatrice Bartley (вечер)
Маленький мальчик - Sonny James Scott (день), George Norris (вечер)
Высокий мальчик - Noah Miller
Балетные девочки - Bedlington

Замены: Тони - Robbie Durham, мистер Брейтуэйт - Ross Finnie (только днем), мертвая мать - Rachel Bingham, Официальная дама - Lucinda Collins (только днем), звукотехник - Mike Scott (только днем), подметальщик #1 - Ben Redfern

Дирижёр - Mark Collins

Странный был день. Дневное шоу было суперпрофессиональным: актеры играли строго в соответствии со сценарием, без малейших отступлений от него, в том числе Томас - а потому шоу получилось скучным донельзя. Томас, вроде, был даже ничего: эмоции до аудитории доносил, не отвлекался, даже похулиганил немного (например, чуть не заехал Джорджу кулаком в промежность в боксерской сцене) - но фирменного его стиля, т.е. чуть-чуть гротескной игры, не было. Вроде, так и должно быть (новый Билли Томаса оказался очень даже натуральным) - но в его игре не было огонька, был лишь профессионализм, а этого недостаточно.
Брэдли - актер слабенький, и смотреть на его Майкла можно лишь тогда, когда он хулиганит. Но хулиганить ему, похоже, запретили - а потому смотреть на это было просто неинтересно.
Конни тоже очень профессионально виляла бедрами, наседая на Билли, чтобы сделать ему интимное предложение - прямо как заправская шлюха.
(Томас сегодня сделал-таки кувырок с пианино! Но во время финальных поклонов он не кувыркался. А еще он забыл сказать "You've got to start training when you're young', а в Electricity два раза спел первый куплет. Ладно, не самое страшное).

Вечернее шоу: Рути сразил ее фирменный склероз. Из своей строчки про танец, который "не просто означает заучивание движений, а является чувством, исходящим изнутри" у нее получилось что-то вроде "Это не... э-э-э... хм-м... Она долго кряхтела, разевала рот, пытаясь выдавить из себя нужные слова, и, наконец, выдала: ИЗНУТРИ! Следующие реплики Рути произносила сквозь смех, Фил Сноуден тоже был в сильно приподнятом настроении, а Броди широко улыбался, глядя на Рути.
Вечернее шоу оказалось блестящим - настолько блестящим, что я решил, что на "Билли" рано ставить крест. Броди выдавал все свои фирменные элементы, Натан - практически идеальная игра (не то что Брэдли утром!), ну и Беатрис... Ну, единственное слабое место вечернего шоу.

Джордж Норрис чуть изменил своего "маленького мальчика" (сцену Jesus!) - теперь он отжимается, высоко-высоко поднимая задницу.
Ноа Миллер (высокий мальчик) - какой-то он чересчур "громкий"!

Другие мелочи
Во время Deep into the Ground (вечером) Ли Хой, устав смотреть на зрителей, лукаво глянул на Хауарда Кроссли (Джордж) - тот от неожиданности икнул.

Похоже, Дека простудился: он еле-еле сегодня пел: его голос хрипел или вообще пропадал. Рути, кстати, тоже звучала немного простуженно.

No comments:

Post a Comment