Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Sunday 10 April 2016

467. Восемьдесят три! (9 апреля 2016, день, место С12)

Билли - Brodie Donougher
Майкл - Nathan Jones
Дебби - Connie Fisher
Маленький мальчик - George Norris
Высокий мальчик - Lewis Elliott
Балетные девочки - Dinnington
Замены: Лесли - Charlotte Riby, звукотехник - Ben Redfern
Дирижер - Chris Hatt

Как известно, в начале второго действия Джордж и Тони проводят "лотерею": вытаскивают из шапки счастливые номерки и сообщают, что обладатель счастливого билета выиграл огромный кусок мяса от Санта-Клауса. На номерках, которые вытаскивает Джордж из шапки, действительно указаны номерки, но лишь Д. Бардсли называл реально вытащенный номерок - счастливое число, оглашаемое всеми остальными - восемьдесят четыре (что соответствует году, когда происходят события Б.Э.); сегодня, не дожидаясь оглашения Джорджем счастливого номера, кто-то из зрителей выкрикнул: "Восемьдесят четыре!" - но Хауард Кроссли объявил "восемьдесят три!" - чем привел в дикий восторг зрительный зал (сомневаюсь, что в зале присутствовал хотя бы один зритель, кто ни разу не видел этот мюзикл до этого), а также Броди, который расхохотался.
В остальном предпоследний спектакль "Билли" в Victoria Palace Theatre прошел без инцидентов, забывания реплик и пр. - если не считать: 1) опрокидывания Броди бутылки с кетчупом во время сценки с пирожком (Броди тут же подобрал ее - еще до того, как кетчуп успел вылиться), и 2) потери девочкой, игравшей Трейси Аткинсон (Aimee Quirke), своих очков (во время Solidarity): они, сверкнув, отлетели в дальний угол сцены; Эйми не делала попыток их достать, так что ей пришлось ожидать окончания сцены.

Броди был очень хорош, даже замечателен: он, как обычно, нашпиговал свою игру массой мелких деталей (все стандартные, никаких новых), отлично танцевал (балетная техника у него безупречная, кстати - и поскольку я сидел в ряду С, это было заметно куда лучше, чем с ряда А). О Натане и Конни можно сказать то же самое - отлично, ни единой претензии. Однако, оглядываясь немного назад, на прошедшие дни заключительного моего "Биллифона", я не могу поменять своего ранее составленного мнения о том, что лучшим спектаклем этих всех дней был вечерний спектакль в четверг - официально последний спектакль Юэна. Броди и Юэн очень похожи манерой танца, но в отличие от Броди Юэн играл свои спектакли "от сердца".

Не могу не отметить в последний раз отличную игру Луиса Эллиотта (Высокий мальчик): комплекцией напоминающий мелкого паучка-водомерку, он ничуть не смущается, играя на этой своей особенности: например, теребя подол куртки Джорджа (боксерская сценка), он подскочил в воздух - очень по-паучьи.

Кстати, аплодисментов в необычных местах и оваций со вставанием было необычайно много: к примеру, овацию со вставанием устроили после Expressing Yourself (впрочем, сделали это родственники Натана, которые сидели в ряду В прямо передо мной). Аплодисментами зрители приветствовали появление на сцене Броди, уход Майкла в "Зимней сцене", его "I can see why they call it a nutcracker!" После Angry Dance и после Electricity - почти тотальная овация со вставанием.

P.S. Очередь за "дневными" билетами на дневной субботний спектакль сформировалась в 15:00 пятницы! Это не рекорд (рекорд - полдень предыдущего дня, как было в случае прощального спектакля Лиема Моуэра), но очень близко к рекорду. Кстати, на последний спектакль BETM в VPT "дневные" билеты не продавали вообще - что мы и подозревали с самого начала.

P.P.S. Этот спектакль был последним "нормальным" спектаклем BETM на этой сцене.

No comments:

Post a Comment