Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 9 April 2016

466. Прощальное шоу Томаса Хейзелби (8 апреля 2016, место В22)

Билли - Thomas Hazelby (последнее "сольное" шоу)
Майкл - Bradley Mayfield (последнее "сольное" шоу)
Дебби - Hollie Creighton (последнее "сольное" шоу)
Маленький мальчик - Sonny James Scott
Высокий мальчик - Lewis Elliott
Балетные девочки - Dinnington
Замены: Лесли - Charlotte Riby, звукотехник - Ben Redfern
Дирижер - Chris Hatt

Очень хотелось бы сказать, что прощальное шоу Томаса Хейзелби прошло столь же блистательно, как и предыдущее - но, увы, этого не произошло. Томас очень профессионально выполнил все то, что от него требовалось, и даже включил туда мелкие шутки (к примеру, его обычную, после Предложения: он крепко заключил Рути в свои объятия, а под конец, хулиган, расставил ноги в стороны и повис у нее на шее; кстати, сегодня я увидел при этом его лицо: это было лицо Ганнибала Лектера, которому удалось очередное злодейство: расчетливое, жестокое, с совершенно кошмарной улыбкой, от которой стынет кровь); отлично станцевал-спел все, что требовалось, но при этом практически постоянно на его лице было скучающее выражение человека, которому результат работы уже до фени, и он хочет поскорее отсюда смыться. Томасу были устроены грандиозные овации со вставанием после Angry Dance (ощутимо больше, чем Юэну днем раньше) и Electricity, но Томас "был в образе", и его улыбка в наш адрес была именно такой, которую я описал выше.

Брэдли в очередной раз мне очень и очень понравился: играя очень профессионально и точно, он умудрился разбавить игру изрядным количеством шуток, которые сильно скрасили атмосферу на сцене, созданную Томасом. Холли произносила свои реплики медленнее обычного (режиссер потребовал?), но интонации она не скорректировала, а потому довольно многие реплики (к примеру, все ее "Are you going back then?") звучали неестественно; но, конечно, смотреть на нее было тоже гораздо приятнее.

Мелочи:
1. Во время Shine Томаса толкнула одна из балетных девочек: это вполне по сценарию, но толкнула она его настолько сильно, что он точно упал бы со сцены - если бы она, умудрившись за долю секунды понять, что ударила слишком сильно, схватила его за руку и буквально оттащила от края сцены! Настоящая леди!
2. Во вступительной сцене ко второму действию Томас громким шепотом осведомился у Тони (Мэттью), можно ли ему воспользоваться билетиком, который Хауард засунул ему за шиворот. Мэттью ответил: "That's not for you!"
3. Ну и, наконец, фантастический случай забывчивости: в диалоге между Джекки и миссис Уилкинсон (том, что идет после "Зимней сцены") Рути забыла свои слова весьма крепко: она открывала и закрывала рот, издавала какие-то непонятные звуки - и Деке тоже ничего не оставалось, как поддакивать ей, открывая рот и тяня "а-а-а". Холли (Дебби) вышла на сцену и некоторое время порывалась крикнуть свое "Mam!" - но Рути была занята (вначале "а-а-а", а потом сымпровизированную реплику, имеющую отдаленное отношение к оригиналу (что-то вроде "Я все сделаю, чтобы Билли смог попасть на прослушивание, обещаю вам, мистер Эллиот!") - так что Холли удалилась со сцены молча.

Фотографии:






















No comments:

Post a Comment