Майкл - Bradley Mayfield (последнее "сольное" шоу)
Дебби - Hollie Creighton (последнее "сольное" шоу)
Маленький мальчик - Sonny James Scott
Высокий мальчик - Lewis Elliott
Балетные девочки - Dinnington
Замены: Лесли - Charlotte Riby, звукотехник - Ben Redfern
Дирижер - Chris Hatt
Очень хотелось бы сказать, что прощальное шоу Томаса Хейзелби прошло столь же блистательно, как и предыдущее - но, увы, этого не произошло. Томас очень профессионально выполнил все то, что от него требовалось, и даже включил туда мелкие шутки (к примеру, его обычную, после Предложения: он крепко заключил Рути в свои объятия, а под конец, хулиган, расставил ноги в стороны и повис у нее на шее; кстати, сегодня я увидел при этом его лицо: это было лицо Ганнибала Лектера, которому удалось очередное злодейство: расчетливое, жестокое, с совершенно кошмарной улыбкой, от которой стынет кровь); отлично станцевал-спел все, что требовалось, но при этом практически постоянно на его лице было скучающее выражение человека, которому результат работы уже до фени, и он хочет поскорее отсюда смыться. Томасу были устроены грандиозные овации со вставанием после Angry Dance (ощутимо больше, чем Юэну днем раньше) и Electricity, но Томас "был в образе", и его улыбка в наш адрес была именно такой, которую я описал выше.
Брэдли в очередной раз мне очень и очень понравился: играя очень профессионально и точно, он умудрился разбавить игру изрядным количеством шуток, которые сильно скрасили атмосферу на сцене, созданную Томасом. Холли произносила свои реплики медленнее обычного (режиссер потребовал?), но интонации она не скорректировала, а потому довольно многие реплики (к примеру, все ее "Are you going back then?") звучали неестественно; но, конечно, смотреть на нее было тоже гораздо приятнее.
Мелочи:
1. Во время Shine Томаса толкнула одна из балетных девочек: это вполне по сценарию, но толкнула она его настолько сильно, что он точно упал бы со сцены - если бы она, умудрившись за долю секунды понять, что ударила слишком сильно, схватила его за руку и буквально оттащила от края сцены! Настоящая леди!
2. Во вступительной сцене ко второму действию Томас громким шепотом осведомился у Тони (Мэттью), можно ли ему воспользоваться билетиком, который Хауард засунул ему за шиворот. Мэттью ответил: "That's not for you!"
3. Ну и, наконец, фантастический случай забывчивости: в диалоге между Джекки и миссис Уилкинсон (том, что идет после "Зимней сцены") Рути забыла свои слова весьма крепко: она открывала и закрывала рот, издавала какие-то непонятные звуки - и Деке тоже ничего не оставалось, как поддакивать ей, открывая рот и тяня "а-а-а". Холли (Дебби) вышла на сцену и некоторое время порывалась крикнуть свое "Mam!" - но Рути была занята (вначале "а-а-а", а потом сымпровизированную реплику, имеющую отдаленное отношение к оригиналу (что-то вроде "Я все сделаю, чтобы Билли смог попасть на прослушивание, обещаю вам, мистер Эллиот!") - так что Холли удалилась со сцены молча.
Фотографии:
No comments:
Post a Comment