Не получилось еще раз увидеть Харрисона - он играл вчера, когда я был на балете. Ну, ладно, я и так особо не рассчитывал, зато смог второй раз посмотреть Харриса, о котором в последнее время все больше и больше говорят в превосходной степени.
Харрис был очень хорош - но все же не столь хорош, как на прошлой неделе. Опять проявилась некоторая степень деревянности, жутких гримас, каковые должны обозначать эмоции и пр. Однако The Letter у него вышла превосходно - потому что он не кривлялся, и потому транслировал на зрителей все свои чувства, столь близкие его личной биографии. Отличный, превосходный Angry Dance! От Electricity вот я ждал чуть больше: все-таки Харрис куда опытнее Редманда, так что по идее его Electricity должно было получиться лучше - но, увы, Редманд (позавчера вечером) Харриса обошел. Впрочем, я с удовольствием констатирую, что вид имени Харриса на доске участников спектакля меня больше не раздражает.
Майкла играл Джо - и это был как раз тот случай, когда поневоле приходится констатировать, что ни Томас, ни тем более Джек Джо в подметки не годятся: идеальный ритм, идеальная игра, реакция на партнеров и пр. Конечно, это не Коннор Келли, но если бы Джек и Томас знали, сколько им карабкаться вверх, чтобы достичь хотя бы такого уровня...
Милли - блеск, блеск и блеск!
Что касается вечера, то я никак не предполагал, что он закончится этим... Первое отделение я тщательно подсчитывал моменты, где Кейн допустил ошибку: так, улыбнулся там, где улыбаться не следовало; так, стоит и смотрит, как идиот, вместо того, чтобы как-то реагировать; так, "Письмо" вообще не сыграно, Angry Dance не angry и пр. Тут еще Джек в очередной раз напортачил, тут еще эта Мейси-пустое место - в общем, в перерыве я пребывал в некоем предвкушении окончания этого всего. И тут наступил черед 'Electricity'... В общем, если такое и было когда-то на этой сцене, то я это уже позабыл. Даже Дин-Чарлз, мой самый любимый Билли всех времен, такого, пожалуй, не достигал. Сила того, что творил на сцене Кейн, была такова, что по окончании я вскочил на ноги и стал бешено аплодировать просто инстинктивно, ибо оставаться на месте было просто невозможно (и таких в зале было много!) Это был не балет, это был полет, парение в воздухе, настоящее волшебство, которого вчера в "Щелкунчике" не было в помине.
Только за такое 'Electricity' я готов простить Кейну все, что угодно. Однако Кейн сегодня выдал еще кое-что: сцена вскрытия письма из балетной школы. Совершенно второстепенная сцена, которую многие исполняют чисто механически: подержал, вскрыл, посмотрел на свет, повалился на койку. Кейн сегодня вскрывал письмо так же, как это делал Джейми Белл в фильме. Трясущимися руками, с замиранием сердца - если бы мне сказали, что так сыграл Кейн, я бы ни за что не поверил. Фантастика. Очень надеюсь, что сегодняшний волшебный спектакль не окажется исключением, и что Кейн до своего ухода (по слухам - вторая половина февраля) еще не раз успеет сделать такое же.
Джек, кажется, начал потихоньку исправляться: во всяком случае, его игра больше не воспринимается жалкой. Слава Богу! Мейси... Ох, вот про Мейси положительного сказать не могу ничего: не сложился у нее свой собственный образ Дебби, не сложился!
![]() |
Сегодняшний герой Кейн Уорд - в переулке, ведущем к stage door. |
P.S. Сегодня днем за моей спиной сидела некая девочка, которая, во-первых, была одета во что-то стеклянное (звенела, как стекло), а во-вторых, она постоянно елозила на своем месте, в результате чего практически все второе отделение прошло под звон стекла. Может, у нее блохи?
P.P.S. Сегодняшний вечерний спектакль - последний перед Рождеством. Похоже, сие обстоятельство сказалось на оркестре: он порой выдавал такой свинг...
Добрый день и еще раз спасибо за этот блог, всегда с удовольствием читаю и вспоминаю когда был на представлении вживую. Меня обрадовали коммандировкой в Лондон в начале марта, и я надеюсь пару раз попасть на мюзикл, это будет мой соответственно 3-4 раз, куда уж до Вас, но хоть чтото учитывая мое расположение. Не могли бы вы вкратце сказать чего мне ожидать от сегодняшнего состава, я видел на сцене только Джоша Бейкера и Райана Коллинса. Читал с грустью печальный пост когда уходил почти весь "взрослый состав", Маркес, Леммон и прочие, но вроде по последним отчетам ситуация улучшилась? Почитал на официальном сайте кто сейчас играет, но имена мне ничего не говорят. Заранее спасибо, если сможете провести небольшой ликбез, и в любом случае спасибо за блог.
ReplyDeleteP.S. Не посоветуете куда еще можно сходить в начале марта? Примерно с 1 по 15 число, мечтаю поппасть на Либеру, но кажется не судьба, читал на оф сайте что в апреле турне по Азии, а до этого никаких концертов нет.
С уважением, Роман.
Спасибо за коммент.
ReplyDeleteНу как бы да, ситуация улучшилась, хотя, боюсь, не благодаря нынешнему режиссеру-резиденту, а вопреки: импровизировать людям (что детям, что взрослым) не разрешают категорически, отчего если бы кто-то сравнивал транскрипты разных спектаклей, но не нашел бы в них никакой разницы. Но даже в такой удручающей ситуации всегда есть возможность найти хорошее! Харрисон играет потрясающе, даже не меняя реплик, Редманд очень близко подбирается к такому уровню.
Насчет того, что еще смотреть... На мой взгляд, следующим после "Билли" кандидатом на просмотр является "Матильда" - если билеты достанете: это не всегда просто.
Насчет ликбеза... Хм, даже не знаю, с чего начать - особенно с учетом того, что Кейн уходит 16 февраля - стало быть, придет еще один Билли. К тому же я, вроде, стараюсь давать характеристики всему составу, пусть и фрагментарно...