Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 22 December 2012

92-93. Последние спектакли перед Рождеством (22 декабря 2012 г., день и вечер, место А10)

Билли - Harris Beattie (день), Kaine Ward (вечер); Майкл - Joe Massey (день), Jack Bromage-Eccles (вечер), Дебби - Millie Thornton (день), Macy Stasiak (вечер), маленький мальчик - Sonny Kirby (день), Rory Toms (вечер), высокий мальчик - Cyrus Ambrose. Дирижер: Chris Hatt. Замен нет.

Не получилось еще раз увидеть Харрисона - он играл вчера, когда я был на балете. Ну, ладно, я и так особо не рассчитывал, зато смог второй раз посмотреть Харриса, о котором в последнее время все больше и больше говорят в превосходной степени.

Харрис был очень хорош - но все же не столь хорош, как на прошлой неделе. Опять проявилась некоторая степень деревянности, жутких гримас, каковые должны обозначать эмоции и пр. Однако The Letter у него вышла превосходно - потому что он не кривлялся, и потому транслировал на зрителей все свои чувства, столь близкие его личной биографии. Отличный, превосходный Angry Dance! От Electricity вот я ждал чуть больше: все-таки Харрис куда опытнее Редманда, так что по идее его Electricity должно было получиться лучше - но, увы, Редманд (позавчера вечером) Харриса обошел. Впрочем, я с удовольствием констатирую, что вид имени Харриса на доске участников спектакля меня больше не раздражает.
Майкла играл Джо - и это был как раз тот случай, когда поневоле приходится констатировать, что ни Томас, ни тем более Джек Джо в подметки не годятся: идеальный ритм, идеальная игра, реакция на партнеров и пр. Конечно, это не Коннор Келли, но если бы Джек и Томас знали, сколько им карабкаться вверх, чтобы достичь хотя бы такого уровня...
Милли - блеск, блеск и блеск!

Что касается вечера, то я никак не предполагал, что он закончится этим... Первое отделение я тщательно подсчитывал моменты, где Кейн допустил ошибку: так, улыбнулся там, где улыбаться не следовало; так, стоит и смотрит, как идиот, вместо того, чтобы как-то реагировать; так, "Письмо" вообще не сыграно, Angry Dance не angry и пр. Тут еще Джек в очередной раз напортачил, тут еще эта Мейси-пустое место - в общем, в перерыве я пребывал в некоем предвкушении окончания этого всего. И тут наступил черед 'Electricity'... В общем, если такое и было когда-то на этой сцене, то я это уже позабыл. Даже Дин-Чарлз, мой самый любимый Билли всех времен, такого, пожалуй, не достигал. Сила того, что творил на сцене Кейн, была такова, что по окончании я вскочил на ноги и стал бешено аплодировать просто инстинктивно, ибо оставаться на месте было просто невозможно (и таких в зале было много!) Это был не балет, это был полет, парение в воздухе, настоящее волшебство, которого вчера в "Щелкунчике" не было в помине.
Только за такое 'Electricity' я готов простить Кейну все, что угодно. Однако Кейн сегодня выдал еще кое-что: сцена вскрытия письма из балетной школы. Совершенно второстепенная сцена, которую многие исполняют чисто механически: подержал, вскрыл, посмотрел на свет, повалился на койку. Кейн сегодня вскрывал письмо так же, как это делал Джейми Белл в фильме. Трясущимися руками, с замиранием сердца - если бы мне сказали, что так сыграл Кейн, я бы ни за что не поверил. Фантастика. Очень надеюсь, что сегодняшний волшебный спектакль не окажется исключением, и что Кейн до своего ухода (по слухам - вторая половина февраля) еще не раз успеет сделать такое же.
Джек, кажется, начал потихоньку исправляться: во всяком случае, его игра больше не воспринимается жалкой. Слава Богу! Мейси... Ох, вот про Мейси положительного сказать не могу ничего: не сложился у нее свой собственный образ Дебби, не сложился!

Сегодняшний герой Кейн Уорд - в переулке, ведущем к stage door.

 P.S. Сегодня днем за моей спиной сидела некая девочка, которая, во-первых, была одета во что-то стеклянное (звенела, как стекло), а во-вторых, она постоянно елозила на своем месте, в результате чего практически все второе отделение прошло под звон стекла. Может, у нее блохи?

P.P.S. Сегодняшний вечерний спектакль - последний перед Рождеством. Похоже, сие обстоятельство сказалось на оркестре: он порой выдавал такой свинг...

2 comments:

  1. Добрый день и еще раз спасибо за этот блог, всегда с удовольствием читаю и вспоминаю когда был на представлении вживую. Меня обрадовали коммандировкой в Лондон в начале марта, и я надеюсь пару раз попасть на мюзикл, это будет мой соответственно 3-4 раз, куда уж до Вас, но хоть чтото учитывая мое расположение. Не могли бы вы вкратце сказать чего мне ожидать от сегодняшнего состава, я видел на сцене только Джоша Бейкера и Райана Коллинса. Читал с грустью печальный пост когда уходил почти весь "взрослый состав", Маркес, Леммон и прочие, но вроде по последним отчетам ситуация улучшилась? Почитал на официальном сайте кто сейчас играет, но имена мне ничего не говорят. Заранее спасибо, если сможете провести небольшой ликбез, и в любом случае спасибо за блог.

    P.S. Не посоветуете куда еще можно сходить в начале марта? Примерно с 1 по 15 число, мечтаю поппасть на Либеру, но кажется не судьба, читал на оф сайте что в апреле турне по Азии, а до этого никаких концертов нет.

    С уважением, Роман.

    ReplyDelete
  2. Спасибо за коммент.
    Ну как бы да, ситуация улучшилась, хотя, боюсь, не благодаря нынешнему режиссеру-резиденту, а вопреки: импровизировать людям (что детям, что взрослым) не разрешают категорически, отчего если бы кто-то сравнивал транскрипты разных спектаклей, но не нашел бы в них никакой разницы. Но даже в такой удручающей ситуации всегда есть возможность найти хорошее! Харрисон играет потрясающе, даже не меняя реплик, Редманд очень близко подбирается к такому уровню.

    Насчет того, что еще смотреть... На мой взгляд, следующим после "Билли" кандидатом на просмотр является "Матильда" - если билеты достанете: это не всегда просто.
    Насчет ликбеза... Хм, даже не знаю, с чего начать - особенно с учетом того, что Кейн уходит 16 февраля - стало быть, придет еще один Билли. К тому же я, вроде, стараюсь давать характеристики всему составу, пусть и фрагментарно...

    ReplyDelete