Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Sunday, 13 December 2015

423-424. После приговора... (12 декабря 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Euan Garrett (день), Thomas Hazelby (вечер)
Майкл - Nathan Jones (день), Ben Robinson (вечер)
Дебби - Connie Fisher (день), Beatrice Bartley (вечер)
Маленький мальчик - George Norris (день), Sonny James Scott (вечер)
Высокий мальчик - Noah Miller
Балетные девочки - Bedlington
Замены: Тони - Robbie Durham, взрослый Билли - Lee Hoy, большой Дейви - Craig Armstrong, танцор с принадлежностью - Ruri James, Человек-с-Карандашом - Ben Redfern, подметальщик № 1 - Mike Scott
Дирижер - Chris Hatt

Вначале о новичках.
Бен Робинсон в роли Майкла: внешностью страшно напоминает одного из предыдущих Майклов Риса Баррета; маленького роста, пухленький - и невероятно смешной, причем смешной "профессионально": он, похоже, прекрасно знает, как рассмешить зрителя и делает это строго дозированно, но так, что это кажется естественным. Идеально приземляется на шпагат - практически так же, как Натан. Очень хороший голос (правда, они с Томасом сегодня немного увлеклись и самозабвенно распевали "Expressing yourself" совершенно не в такт музыке; Крис Хатт отчаянно жестикулировал им со своего места, пока до них дошло), очень профессиональное владение речью (громкость, акцент, дикция  - все просто замечательо). Возможно, он не такой смешной, как Брэдли, но к нему это придет (если успеет, конечно).
Ноа Миллер (высокий мальчик): блондин с очень красивым, правильным, пропорциональным лицом, буквально создан для исполнения роли Томаса.
Сонни Джеймс Скотт (маленький мальчик) - толстенький карапуз с очень большой головой, снабженной очень большим, почти что рыбьим ртом, с редко посаженными зубами. Довольно высок, его голос странным образом не писклявый, а довольно низкий (впрочем, возможно, он просто был простужен).

Теперь о двух спектаклях.
Из вчерашних двух спектаклей я с легкостью выбираю вечерний: ничего не имею против Юэна - и, возможно, через пару месяцев он станет столь же отличным, как Броди - в танце и в игре (задатки у него есть все, но он слишком сдержан в игре - несмотря на отличное 'The Letter' и вообще очень последовательную игру, а также блестящую балетную технику)), но вечерний спектакль, с Томасом и Беном был просто фантастическим. Томас уже какое-то время нашел свой образ Билли (неунывающего, ироничного хулигана), который ему подходит идеально, и от которого Томас не отступает ни на секунду. На мой взгляд, вчера он показал свой лучший спектакль, и на данный момент, если сравнивать всех трех Билли по "смотрибельности", именно Томаса я поставлю на первое место. Его танец далеко не идеальный (вчера он споткнулся во время Solidarity, в Electricity неоправданно менял темп), но по актерству - это была просто фантастика. Он играл каждую секунду, реагировал на все, что происходило на сцене, подначивал партнеров (а партнеры передразнивали его, повторяя его жесты). За The Letter я бы устроил ему отдельную овацию со вставанием; еще одну овацию со вставанием - его взаимодействию с Рути Хеншалл, которая подстроилась под его очень выразительную, "громкую" игру и играла так же. Ну а за Angry Dance и за Electricity он standing ovation получил - и от меня, и от нескольких передних рядов (Angry Dance) и примерно трети зала (Electricity) (Angry Dance он танцевал в каком-то исступлении; я даже испугался: не сломает ли он что-нибудь). В общем, давно я не видел спектакля лучше.

Мелочи:
Днем и вечером в строю было только 10 полицейских.
Во время Angry Dance на дневном спектакле левый "лифт" не поднялся полностью, так что Билли (Юэн) не стал залезать в туалетную кабинку, а достал пару балеток из-за левого динамика.
Также см. ниже...

Ну и что?
На дневном спектакле присутствовала мать Натана. После спектакля (Натан, кстати, отлично сыграл свою роль; он не является моим любимым Майклом, но нельзя не признать фантастической точности, с которой он играет свою роль) она забрала Натана с собой. И демонстративно наплевала на все распоряжения дирекции. разрешив ему вначале дать нам автографы, а потом и сфотографироваться (более того, она сама нас сфотографировала на наши же телефоны), прокомментировав это так: "Ну и что что они говорят "нет"? А я говорю "да"!
Натан Джоунз (в компании ВПС)


The show must go on...
Выяснились кое-какие дополнительные подробности решения о закрытии мюзикла: об этом решении вся труппа была проинформирована в четверг, кто-то узнал об этом прямо вечером. Анализируя ситуацию, я пришел к единственно возможному объяснению: проведено обследование фундаментов театра, в результате которого выяснилось, что при проведении строительных работ в районе театра (в частности, нового билетного зала станции метро "Victoria") есть риск повредить все здание. Привести к строчному закрытию мюзикла на 10 месяцев раньше запланированного срока могло только это (ведь билеты уже продавались аж до 16 декабря 2016 г., и теперь деньги за них придется возвращать).
Сейчас, думаю, рано рассуждать о перспективах переноса мюзикла в другой театр. Слухи такие ходят, но о реальности этого судить трудно. Я очень надеюсь, что переезд состоится, но в любом случае ясно одно: Лондон останется без "Билли", как минимум, до конца 2016 года (а то и до середины 2017-го), а в Victoria Palace Theatre мюзикл уже не вернется никогда: по слухам, Камерон Макинтош планирует поставить в нем "Мэри Поппинс"). И поскольку актеры для гастрольной версии мюзикла (гастроли начинаются в феврале следующего года) уже набраны, никто из нынешних детей-актеров в восстановленную версию уже не вернется.

Удивительно - а может, и не удивительно - но именно сейчас, когда мюзиклу вынесли смертный приговор (ибо даже если его перенесут в другой театр, там все будет по-другому), его труппа, казалось, обрела второе дыхание: вчера во время обоих спектаклей было полно мелких импровизаций (буквально от всех, даже от Деки, который раньше такого никогда не допускал), да и обычные моменты, где не было импровизаций, игрались с какой-то особой страстью. Возможно, это такой актерский способ праздновать собственную казнь...

No comments:

Post a Comment