Майкл - Nathan Jones (день), Ben Robinson (вечер)
Дебби - Connie Fisher (день), Beatrice Bartley (вечер)
Маленький мальчик - George Norris (день), Sonny James Scott (вечер)
Высокий мальчик - Noah Miller
Балетные девочки - Bedlington
Замены: Тони - Robbie Durham, взрослый Билли - Lee Hoy, большой Дейви - Craig Armstrong, танцор с принадлежностью - Ruri James, Человек-с-Карандашом - Ben Redfern, подметальщик № 1 - Mike Scott
Дирижер - Chris Hatt
Вначале о новичках.
Бен Робинсон в роли Майкла: внешностью страшно напоминает одного из предыдущих Майклов Риса Баррета; маленького роста, пухленький - и невероятно смешной, причем смешной "профессионально": он, похоже, прекрасно знает, как рассмешить зрителя и делает это строго дозированно, но так, что это кажется естественным. Идеально приземляется на шпагат - практически так же, как Натан. Очень хороший голос (правда, они с Томасом сегодня немного увлеклись и самозабвенно распевали "Expressing yourself" совершенно не в такт музыке; Крис Хатт отчаянно жестикулировал им со своего места, пока до них дошло), очень профессиональное владение речью (громкость, акцент, дикция - все просто замечательо). Возможно, он не такой смешной, как Брэдли, но к нему это придет (если успеет, конечно).
Ноа Миллер (высокий мальчик): блондин с очень красивым, правильным, пропорциональным лицом, буквально создан для исполнения роли Томаса.
Сонни Джеймс Скотт (маленький мальчик) - толстенький карапуз с очень большой головой, снабженной очень большим, почти что рыбьим ртом, с редко посаженными зубами. Довольно высок, его голос странным образом не писклявый, а довольно низкий (впрочем, возможно, он просто был простужен).
Теперь о двух спектаклях.
Из вчерашних двух спектаклей я с легкостью выбираю вечерний: ничего не имею против Юэна - и, возможно, через пару месяцев он станет столь же отличным, как Броди - в танце и в игре (задатки у него есть все, но он слишком сдержан в игре - несмотря на отличное 'The Letter' и вообще очень последовательную игру, а также блестящую балетную технику)), но вечерний спектакль, с Томасом и Беном был просто фантастическим. Томас уже какое-то время нашел свой образ Билли (неунывающего, ироничного хулигана), который ему подходит идеально, и от которого Томас не отступает ни на секунду. На мой взгляд, вчера он показал свой лучший спектакль, и на данный момент, если сравнивать всех трех Билли по "смотрибельности", именно Томаса я поставлю на первое место. Его танец далеко не идеальный (вчера он споткнулся во время Solidarity, в Electricity неоправданно менял темп), но по актерству - это была просто фантастика. Он играл каждую секунду, реагировал на все, что происходило на сцене, подначивал партнеров (а партнеры передразнивали его, повторяя его жесты). За The Letter я бы устроил ему отдельную овацию со вставанием; еще одну овацию со вставанием - его взаимодействию с Рути Хеншалл, которая подстроилась под его очень выразительную, "громкую" игру и играла так же. Ну а за Angry Dance и за Electricity он standing ovation получил - и от меня, и от нескольких передних рядов (Angry Dance) и примерно трети зала (Electricity) (Angry Dance он танцевал в каком-то исступлении; я даже испугался: не сломает ли он что-нибудь). В общем, давно я не видел спектакля лучше.
Мелочи:
Днем и вечером в строю было только 10 полицейских.
Во время Angry Dance на дневном спектакле левый "лифт" не поднялся полностью, так что Билли (Юэн) не стал залезать в туалетную кабинку, а достал пару балеток из-за левого динамика.
Также см. ниже...
Ну и что?
На дневном спектакле присутствовала мать Натана. После спектакля (Натан, кстати, отлично сыграл свою роль; он не является моим любимым Майклом, но нельзя не признать фантастической точности, с которой он играет свою роль) она забрала Натана с собой. И демонстративно наплевала на все распоряжения дирекции. разрешив ему вначале дать нам автографы, а потом и сфотографироваться (более того, она сама нас сфотографировала на наши же телефоны), прокомментировав это так: "Ну и что что они говорят "нет"? А я говорю "да"!
Натан Джоунз (в компании ВПС) |
The show must go on...
Выяснились кое-какие дополнительные подробности решения о закрытии мюзикла: об этом решении вся труппа была проинформирована в четверг, кто-то узнал об этом прямо вечером. Анализируя ситуацию, я пришел к единственно возможному объяснению: проведено обследование фундаментов театра, в результате которого выяснилось, что при проведении строительных работ в районе театра (в частности, нового билетного зала станции метро "Victoria") есть риск повредить все здание. Привести к строчному закрытию мюзикла на 10 месяцев раньше запланированного срока могло только это (ведь билеты уже продавались аж до 16 декабря 2016 г., и теперь деньги за них придется возвращать).
Сейчас, думаю, рано рассуждать о перспективах переноса мюзикла в другой театр. Слухи такие ходят, но о реальности этого судить трудно. Я очень надеюсь, что переезд состоится, но в любом случае ясно одно: Лондон останется без "Билли", как минимум, до конца 2016 года (а то и до середины 2017-го), а в Victoria Palace Theatre мюзикл уже не вернется никогда: по слухам, Камерон Макинтош планирует поставить в нем "Мэри Поппинс"). И поскольку актеры для гастрольной версии мюзикла (гастроли начинаются в феврале следующего года) уже набраны, никто из нынешних детей-актеров в восстановленную версию уже не вернется.
Удивительно - а может, и не удивительно - но именно сейчас, когда мюзиклу вынесли смертный приговор (ибо даже если его перенесут в другой театр, там все будет по-другому), его труппа, казалось, обрела второе дыхание: вчера во время обоих спектаклей было полно мелких импровизаций (буквально от всех, даже от Деки, который раньше такого никогда не допускал), да и обычные моменты, где не было импровизаций, игрались с какой-то особой страстью. Возможно, это такой актерский способ праздновать собственную казнь...
No comments:
Post a Comment