Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday, 20 December 2012

90-91. За один день до конца света (день и вечер 20 декабря 2012 г., место А10)

Билли - Kaine Ward (день), Redmand Rance (вечер); Майкл - Jack Bromage-Eccles (день), Thomas Moore (вечер); Дебби - Macy Stasiak (день), Dayna Dixon (вечер); маленький мальчик - Rory Toms (день), Sonny Kirby (вечер); высокий мальчик - Tom Fox;
Замены: бабушка Gillian Elisa (вместо Энн Эмери), мистер Брейтуэйт - David Muscat (вместо Саймона Рея Харви).
Дирижер: Chris Hatt (день), Mark Collins (вечер)

Перспектива конца света по календарю майя, разумеется, никого в Лондоне не пугает, потому сегодняшний день в Victoria Palace Theatre прошел как обычно.
Дневной спектакль был довольно спокойным: Кейн - блестящий танцор и местами даже играет хорошо, однако драматические сцены ему ну никак не удаются: даже "буратино" Харрис на голову лучше Кейна в "The Letter", и Angry Dance у него... ну не Angry совершенно! Где он потрясающ - так это в Electricity: право же, складывается ощущение, что он летает над сценой - настолько это элегантно, красиво...
Джек за ночь не исправился ни на йоту. Сегодня мне вообще показалось, что он куда-то очень торопился: тараторил свои реплики, как автомат. Наверное, торопился спрятаться в бункер по случаю конца света :).
О Мейси опять решительно нечего писать: пустое место.

Зато вечерний спектакль превзошел все ожидания. Во-первых, потому, что роль Билли опять исполнял Редманд - второй вечер подряд, что является, вообще-то, из ряда вон выходящим. ВПС очень рассчитывал на Харрисона, так что некоторое разочарование испытал. Редманд, конечно, вполне себе, но до уровня Харрисона никак не дотягивает - так я, во вс. случае, думал. Так вот, второй сюрприз заключается в том, что во время сегодняшнего вечернего спектакля Редманд ну совершенно ничем не уступал Харрисону - в транслировании душевного состояния своего персонажа (его Letter сегодня - выше всяких похвал!), в отличном реагировании на поведение партнеров, ну и, наконец, в феноменальном балетном Electricity, которое он выдал ничуть не хуже Кейна. За все шоу одна единственная ошибка - он перепутал слова в The Letter - Reprise, т.е. самом последнем музыкальном номере. Результат - при первых поклонах - тех, что идут непосредственно перед финальным кордебалетом и которые посвящены исключительно актеру, игравшему Билли - на ноги поднялся ВЕСЬ ЗАЛ, что сейчас бывает только и исключительно в честь Харрисона (Кейна днем приветствовало куда меньше народу). Сегодня вечером Редманд сыграл свой лучший на сегодняшний день спектакль! Добавьте к этому блестящую игру Томаса Мура и Дейны Диксон - и получится идеальный спектакль, которым чрезвычайно хочется завершить этот мой "Биллитон" (впрочем, посмотрим, какое будет настроение в субботу).
P.S. Дэвид Маскат, игравший мистера Брейтуэйта, умудрился так размахнуться своей курткой, что забросил ее прямо на лампу (укрепленную метрах в двух с половиной над сценой). На Редманда-Билли это произвело сильное впечатление!

No comments:

Post a Comment