Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 24 January 2013

96-97. (24 января 2013 г., день и вечер, место А10)

Билли: Harrison Dowzell (день), Redmand Rance (вечер), Майкл - Joe Massey (день), Jack Bromage-Eccles (вечер), Дебби - Millie Thornton (день), Macy Stasiak (вечер), маленький мальчик - Thomas Berry (день), Rory Toms(вечер), высокий мальчик - Cyrus Ambrose.
Замены в основном составе: бабушка - Gillian Elisa, Тони - Matthew Dale. В массовке отсутствовали Дон Бакланд, Стеф Парри и Крейг Армстронг, в результате чего экзаменационная комиссия состояла из трех человек, а официальную даму играла Люсинда Коллинз; штрейхбрехера и отца Томаса играл Майк Скотт. Дирижер Крис Хатт (день), Марк Коллинз (вечер).

Во время дневного спектакля мне показалось, что Харрисон был как-то чуть более сдержан, менее эмоционален, чем обычно. А если самая сильная черта его интерпретации Билли - это как раз эмоции, то некоторую досаду я почувствовал - хотя бы тогда, когда его "The Letter" не вызвало во мне нужного прилива чувств. Но неудачный спектакль Харрисона равен очень удачному спектаклю некоторых (не хочу показывать пальцем), а потому вставание после Electricity было, и не только мое: стояли не только завсегдатаи, но и случайные зрители.
Милли опять была какой-то не такой: подозреваю, что с ней кто-то имел беседу... Вот Джо был на высоте: все свои коронные сцены он отыграл как надо. Кстати, в связи с уходом "оперного альта" Коннора Келли его место, кажется, занял Джо: такое впечатление, что с каждым спектаклем его "a" в "a different ma-a-a-an" становится все длиннее и чище!
Вечерний же спектакль оказался весьма примечательным. Во-первых, вместо того, чтобы заполучить Томаса Мура и Дейну Диксон, мы опять получили Джека и Мейси (некоторые из членов нашей компании завсегдатаев заведения аж застонали, когда узнали). Во-вторых, сам спектакль омрачился... отключением электричества - аккурат после 'We were kings': вырубилось вообще все, включая компьютеры (дирижер Марк Коллинз по этому поводу даже воскликнул: я их и не выключал никогда, что теперь будет - вообще не знаю! Свет восстановили, но в результате финальные поклоны обрезали - соответственно, мы так и не смогли должным образом поаплодировать главному герою сегодняшнего дня - Редманду Рансу. Я, честно, не помню, чтобы в сравнении между Харрисоном и Редмандом я отдавал предпочтение Редманду - но сегодня выступление Редманда мне понравилось не просто больше, а несравненно больше! Каждый из нас уже обратил внимание на то, что игра Редманда улучшается от спектакля к спектаклю; я помню тот волшебный спектакль в декабре, лучше которого, казалось, сыграть вообще невозможно - но Редманд смог. Он смог не только поразить меня абсолютно феноменальной актерской игрой, но и танцами: еще никогда его "Electricity" не было таким воздушным, таким элегантным. Столь же потрясающим было и "Лебединое", и даже его "Angry Dance" получился отлично. А уж его актерская игра... Сегодня я смотрел на него почти не отрываясь - и откровенно тащился от того, что он творит: интонация, мимика, жесты... И именно его "The Letter" прошибло во мне слезу, а отнюдь не харрисоново...
Если б не отключение электричества, сегодняшний вечер можно было бы считать просто идеальным: даже Джек умудрился не совсем завалить свою партию и даже вызвал мой гогот - когда напяливал на себя балетную пачку, кряхтя и попискивая...

No comments:

Post a Comment