Disclaimer
The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.
Saturday, 26 January 2013
98-99. Бывало и лучше... (26 января 2013 г., день и вечер, места А10 и А8)
Билли: Harris Beattie (день), Kaine Ward (вечер), Майкл - Joe Massey (день), Thomas Moore (вечер), Дебби - Dayna Dixon (день), Millie Thornton (вечер), маленький мальчик - Rory Toms (день), Thomas Berry (вечер), высокий мальчик - Ashley Cousins.
Замены в основном составе - мистер Брейтуэйт - Дэвид Маскат (вместо Саймона Рея Харви) - только вечером. В массовке отсутствовали Стеф Парри и Крейг Армстронг, в результате чего официальную даму играла Дон Бакланд; штрейхбрехера и отца Томаса играл Майк Скотт. Дирижер Крис Хатт.
То ли Харрис прислушался к моему немому совету - но во время сегодняшнего выступления он чуть "убавил громкости", в результате его выступление получилось значительно более ровным и натуральным. Это, конечно, не уровень наших лицедеев, но уровень неплохой.
Джо - блестяще, великолепно! А вот Дейна почему-то прекратила играть свое замечательное изобретение ("осмотр" Билли с головы до ног - пока все заняты разучиванием пируэта) и сегодня просто стояла и смотрела раздраженно в пустоту. С ней тоже поговорили?
Рори Томс (маленький мальчик) сегодня попытался прокашляться прямо в сторону Криса Хатта. И Jesus-Jesus-Jesus у него был такой жалобный...
Вечер, увы, прошел не столь блестяще: во-первых, Кейн еще явно не оправился от болезни, а потому его Electricity оказалось не столь воздушным, как в прошлый раз. Отдельные моменты были, но ритма пируэтов он не держал, и вообще его движения сегодня были уж очень осторожными. Его актерская игра мне никогда особо не нравилась, однако сегодня он показал еше один замечательный момент: сцена в туалете, когда Дебби предлагает показать ему пипиську. Кейн и Милли разыграли эту сцену феноменально. У Кейна она всегда удавалась отлично, но сегодня ему подыграла и Милли, которая стала в точности повторять движения Кейна, как бы подзадоривая его. Аплодисменты!
Вот кому я вообще сегодня не хочу аплодировать - так это Томасу. Завсегдатаи "прохаживаются" по адресу игры Джека: самый, мол, плохой Майкл... Так вот, если Джек плох, то как назвать сегодняшнюю игру Томаса, я вообще не представляю. Это даже не ужасно, это еше хуже: реплики произносятся со скоростью речи олигофренов, интонация робота, иногда корчит рожи, чтоб, значит, смешно всем стало... Уровень очень плохой школьной самодеятельности.
Маленькие такие:
1) во время дневного спектакля огня на сковороде не было вообще, а во время вечернего Деке Уолмсли не сразу удалось затушить огонь!
2). Кейн, исполняя сегодня последний куплет "Back into the Ground", мелодию сделал еще более "плоской", вообще практически без подъемов выше малой октавы: голос у него ломается (хотя должен отметить, что поет он до сих пор отлично: то, что может петь, он поет точно по нотам! Всем бы так!)
3) Ник Гриншилдз, играющий Большого Дейви, придумал отличный способ избавиться от той соли, которую он сыпет себе на бутерброд. Трюк этот он повторяет сейчас регулярно: берет сооружение в руку, подносит ко рту и резко выдыхает, в результате соль облаком выстреливает прямо в сторону зрителей!
Бяка:
Она касается не конкретно сегодняшнего спектакля, а вообще всего последнего периода. В общем, вокруг театра идет строительство, в результате переулок, в который выходит дверь со сцены, перекрыт, за исключением узкого прохода, ведущего к боковым выходам из зрительного зала и к сценической двери. Так вот, с некоторых пор в этом переулке поставили служителей театра, которые не разрешают зрителям задерживаться в этом переулке. Представьте: вы только со спектакля, открываете дверь - и тут вас "приветствуют" двое, решительно преграждающие проход к сценической двери и говорящие каждому: выход там! Мол, вон отсюда, не задерживаться! Сегодня Джону захотелось высмотреть кого-то из знакомых, которые стояли как раз у сценической двери: служительница возмущенно воскликнула: туда нельзя! Похоже, администрация театра постепенно съезжает с катушек: переулок вообще-то "публичное место", проход в который разрешен всем!
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment