Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Friday, 5 April 2013

129. Вырванное письмо... (5 апреля 2013 г., место А10).

Билли - Redmand Rance
Майкл - Zach Atkinson
Дебби - Macy Stasiak
Маленький мальчик - Joseph MacDonald
Высокий мальчик - Cyrus Ambrose
Замены: отец - David Bardsley, миссис Уилкинсон - Helen French, взрослый Билли - James Butcher, большой Дейви - Craig Armstrong, штрейкбрехер - Mike Scott, Лесли - Lucinda Collins
Дирижер - Chris Hatt

Сегодня Билли (Редманду) удалось вырвать письмо из руки миссис Уилкинсон: обычно она быстро отводит руку, но сегодня Редманд был быстрее Хелен. Пришлось ей забирать у него письмо еще раз...

Понятно, что сегодняшний спектакль был совершенно не похож на вчерашний вечерний: Редманд играет роль Билли, не живет в его образе - но играет потрясающе. Вот и сегодняшний спектакль почти во всем был идеальным. "Почти" - это потому, что звукорежиссер умудрился пару раз отключить Дэвиду Бардсли его микрофон, а потому, подозреваю, с задних рядов его совершенно не было слышно. Редманд же и Зак сработали потрясающе: Редманд был точен, как часы, во всех своих движениях, репликах, танцах и пр. (я обратил внимание, что его Билли во время первого отделения чаще злился, чем обычно. Стало быть, в предыдущий его спектакль - тот, в котором не было поклонов - он злился вовсе не из-за поломки, а просто образ поменял).
Зак - просто изумительно. Строил рожи, извивался, как змея... Кстати, он с каждым новым спектаклем становится все точнее - в интонациях, в жестах, в темпе.

No comments:

Post a Comment