Билли - Harris Beattie (день), Tade Biesinger (вечер)
Майкл - Joe Massey (день), Zach Atkinson (вечер)
Дебби - Millie Thornton (день), Macy Stasiak (вечер)
Маленький мальчик - Joseph MacDonald (день)
Высокий мальчик - Cyrus Ambrose
Замены: David Bardsley - отец, Helen French - миссис Уилкинсон, взрослый Билли - James Butcher, большой Дейви - Craig Armstrong, штрейхбрехер - Mike Scott, Лесли - Lucinda Collins.
Дирижер: Chris Hatt
В Лондоне наконец-то появилось солнце, и даже чуть-чуть потеплело. Так что у меня были сильные сомнения по поводу того, стоит ли вообще тащиться сегодня на "Билли", причем два раза, причем зная, что одним из Билли наверняка будет Харрис, к игре которого я не испытываю особо нежных чувств. Потом все же решил дать Харрису шанс улучшить свою репутацию в моих глазах. Ну, можно сказать, это случилось: Харрис очень старался, прекрасно сыграл эмоции во время 'The Letter', сотворил подряд аж 13 пируэтов во время Solidarity... Второе отделение вышло немного хуже - его скорость в Electricity была ничуть не выше Редмандовой вчера, при этом элегантности и легкости Редманда не наблюдалось... Впрочем, самое негативное впечатление на меня произвели отнюдь не исполнители, а зрители: такое впечатление, что в городе проводился конгресс живых мертвецов, делегаты которого после напряженной работы решили посетить вестэндовский мюзикл: замедленная реакция, слабые смешки, во время дневного спектакля сидевшая рядом со мной на "дневных" местах пара вообще дезертировала, не появившись после перерыва. Но особенно острым это ощущение было во время вечернего спектакля: в ряду В на центральных местах сидела некая семейка (корпулентная мать и две столь же корпулентных взрослых дочери) - ну, двое еще как-то шевелились и даже улыбались, но та, что сидела у прохода, не реагировала ни на что... И это во время спектакля (вечернего), который я смело могу характеризовать как один из лучших, увиденных мною на этой сцене! Сказать, что актеры блистали, не сказать ничего: От них исходила какая-то особая энергия - то ли под влиянием Тейда (этот способен заразить хорошим настроением, даже просто находясь поблизости), то ли звезды так сошлись... Тейд продемонстрировал свой лучший "Angry Dance" - почти на уровне Харрисона, из тех, что идут не от мозга, а от сердца. Впрочем, это же можно сказать о всех элементах его сегодняшней игры: фантастика. Зак - на том же уровне: у меня опять случилась смеховая истерика - от всех его ужимок, извиваний, стреляний глазами, рож... И - самое удивительное - мне страшно, невероятно понравилась Мейси. Ее Дебби, конечно, просечь сложнее, но он очень органичный, последовательный, подходящий ее физическим характеристикам... Осталась еще пара жестов, которые я бы убрал, но в остальном блеск.
P.S. Я готов поклясться, что вместо 'Увидимся, Майкл' Харрис произнес 'Увидимся, Майки'.
P.P.S. Во время вечернего спектакля, прямо перед Expressing Yourself, на сцене отключился свет. На сцену вышел человек в наушниках и объявил, что в районе был бросок напряжения, а потому теперь нужно все перезагрузить (остановка длилась от силы минуты три, поэтому в итоге ни один элемент спектакля не пострадал, за исключением голубых товарищей из Ньюкасла-апон-Тайна и их подарков: вступление во второе отделение оказалось укороченным). Вот я и думаю: может, энергетика Тейда и всей остальной труппы повлияла на напряжение в сети?
Disclaimer
The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.
Sunday, 7 April 2013
130-131. День живых мертвецов (6 апреля 2013 г., день и вечер, место А10)
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment